Участник:ShivanovaEA: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Метка: ручная отмена
 
(не показано 6 промежуточных версий 2 участников)
Строка 5: Строка 5:
|Environment=Python, Scratch, Kumir
|Environment=Python, Scratch, Kumir
}}
}}
[[Категория:РМП221м]]
[[Категория:UserMGPU]]


{{Diagram
 
|Description=Python — высокоуровневый язык программирования общего назначения, ориентированный на повышение производительности разработчика и читаемости кода.
|Field_of_knowledge=Информатика
|Environment=Mermaid
}}
{{#mermaid:classDiagram
{{#mermaid:classDiagram
   direction RL
   direction RL
Строка 34: Строка 28:
}}
}}


[[Категория:Diagrams]]


<snap project="Обращение" user="shivanovaea" />
<snap project="Обращение" user="shivanovaea" />
Строка 40: Строка 33:
Библиотеки
Библиотеки
<scratch project="841479763" />
<scratch project="841479763" />
Визуальное программирование
<scratch project="548482462" />
Игра (управление на стрелки)
<scratch project="268043373" />




Строка 59: Строка 59:
|chartlegend=none
|chartlegend=none
}}
}}
[[Категория:РМП221м]]
[[Категория:UserMGPU]]

Текущая версия на 15:36, 12 марта 2024



Описание участника Шиванова Елизавета
Область знаний Информатика, Педагогика, Робототехника, Образование
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Информатика, Педагогика
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Python, Scratch, Kumir
Позиция (положение)
Профиль подготовки
Педагогическая направленность
Принадлежность к организациям (сообщества)
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает




Библиотеки

Визуальное программирование


Игра (управление на стрелки)


Загрузка...