Участник:ShivanovaEA: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
|||
(не показано 7 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 5: | Строка 5: | ||
|Environment=Python, Scratch, Kumir | |Environment=Python, Scratch, Kumir | ||
}} | }} | ||
{{#mermaid:classDiagram | {{#mermaid:classDiagram | ||
direction RL | direction RL | ||
Строка 34: | Строка 28: | ||
}} | }} | ||
<snap project="Обращение" user="shivanovaea" /> | <snap project="Обращение" user="shivanovaea" /> | ||
Строка 40: | Строка 33: | ||
Библиотеки | Библиотеки | ||
<scratch project="841479763" /> | <scratch project="841479763" /> | ||
Визуальное программирование | |||
<scratch project="548482462" /> | |||
Игра (управление на стрелки) | |||
<scratch project="268043373" /> | |||
{{#ask:[[Category:Язык программирования]] | {{#ask:[[Category:Язык программирования]] | ||
|? | |?Programming paradigm | ||
|mainlabel=- | |mainlabel=- | ||
|format=jqplotchart | |format=jqplotchart | ||
Строка 51: | Строка 51: | ||
|distribution= yes | |distribution= yes | ||
|min = no | |min = no | ||
charttitle " | charttitle "Объектно-ориентированное программирование" | ||
|width=80% | |width=80% | ||
|direction=vertical | |direction=vertical | ||
Строка 59: | Строка 59: | ||
|chartlegend=none | |chartlegend=none | ||
}} | }} | ||
[[Категория:РМП221м]] | |||
[[Категория:UserMGPU]] |
Текущая версия на 15:36, 12 марта 2024
Описание участника | Шиванова Елизавета |
---|---|
Область знаний | Информатика, Педагогика, Робототехника, Образование |
Веб-сайт | |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
Информатика, Педагогика |
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Python, Scratch, Kumir |
Позиция (положение) | |
Профиль подготовки | |
Педагогическая направленность | |
Принадлежность к организациям (сообщества) | |
Виды спорта, которыми занимается | |
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Библиотеки
Визуальное программирование
Игра (управление на стрелки)