Участник:ShivanovaEA: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показано 30 промежуточных версий 2 участников)
Строка 5: Строка 5:
|Environment=Python, Scratch, Kumir
|Environment=Python, Scratch, Kumir
}}
}}
[[Категория:РМП221м]]
[[Категория:UserMGPU]]


{{Diagram
 
|Description=Пример - classDiagram - для всех сущностей внутри можно и нужно создавать подобные графы
|Field_of_knowledge=Информатика, Управление
|Environment=Mermaid
}}
{{#mermaid:classDiagram
{{#mermaid:classDiagram
   direction RL
   direction RL
Строка 19: Строка 13:
     Страница: +естьКатегория()
     Страница: +естьКатегория()
     Страница: +естьСвойство()
     Страница: +естьСвойство()
     class Язык{
     class Python{
         +String Область деятельности: Программирование
         +String Область деятельности: Язык программирования
         +int Возраст освоения: 10
         +int Возраст освоения: 10
         +List Формируемые компетенции: Системное и критическое мышление
         +List Формируемые компетенции: Системное и критическое мышление
Строка 34: Строка 28:
}}
}}


[[Категория:Diagrams]]
 
<snap project="Обращение" user="shivanovaea" />
 
Библиотеки
<scratch project="841479763" />
 
Визуальное программирование
<scratch project="548482462" />
 
 
Игра (управление на стрелки)
<scratch project="268043373" />
 
 
{{#ask:[[Category:Язык программирования]]
|?Programming paradigm
|mainlabel=-
|format=jqplotchart
|charttype=bar
|height= 500
|filling=1
|distribution= yes
|min = no
charttitle "Объектно-ориентированное программирование"
|width=80%
|direction=vertical
|numbersaxislabel=1
|theme=simple
|colorscheme=red,blue,green,#ddd
|chartlegend=none
}}
 
 
[[Категория:РМП221м]]
[[Категория:UserMGPU]]

Текущая версия на 15:36, 12 марта 2024



Описание участника Шиванова Елизавета
Область знаний Информатика, Педагогика, Робототехника, Образование
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Информатика, Педагогика
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Python, Scratch, Kumir
Позиция (положение)
Профиль подготовки
Педагогическая направленность
Принадлежность к организациям (сообщества)
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает




Библиотеки

Визуальное программирование


Игра (управление на стрелки)


Загрузка...