Клон: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 18: | Строка 18: | ||
<scratchblocks> | <scratchblocks> | ||
когда щёлкнут по зелёному флагу | когда щёлкнут по зелёному флагу | ||
всегда | повторять всегда | ||
создать клон [себя самого v] | создать клон [себя самого v] | ||
перейти в x (выдать случайное от (-180) до (180)) y (200) | перейти в x (выдать случайное от (-180) до (180)) y (200) | ||
Строка 35: | Строка 35: | ||
* см. [[Объектно-ориентированное программирование]] | * см. [[Объектно-ориентированное программирование]] | ||
; Snap! | |||
; Пример использования клонов для имитирования поведения стаи птиц или рыб - [[Flocking (model)]] | |||
<snap project="Flocking_Snap" user="patarakin" /> | |||
---- | |||
[[Категория:Понятие]] | [[Категория:Понятие]] |
Текущая версия на 14:42, 13 марта 2023
Описание | Система, программа или процедура, созданная на основании другой. Во многих языках программирования рекурсия объясняется как вызов процедурой собственного клона. В Scratch есть специальные блоки клонирования. В биологии клон - группа генетически идентичных организмов, полученных благодаря клонированию |
---|---|
Область знаний | Биология, Информатика |
Авторы | |
Поясняющее видео | https://www.youtube.com/watch?v=deChHQ7G46o |
Близкие понятия | Рекурсия, Генерировать новых агентов |
Среды и средства для освоения понятия | Scratch, Snap! |
Блоки клонирования в Scratch
создать клон [себя самого v]
создать клон [себя самого v]когда я начинаю как клон
когда я начинаю как клонудалить клон
удалить клон
Падающие с неба капли или снежинки
когда щёлкнут по зелёному флагу повторять всегда создать клон [себя самого v] перейти в x (выдать случайное от (-180) до (180)) y (200) плыть (3) секунд в точку x (положение x) y (-180) удалить клон
- Теория
- Клон и клонирование. Возможности рекурсивного обращения процедуры к себе самой.
- Практика
- Клоны Scratch. Ситуации, в которых клонирование оказывается лучшей стратегией. Визуальные блоки клонов. Приведите пример использования клонов в художественном или игровом (аркадном проекте)
Snap! клонирование
- Snap!
- Пример использования клонов для имитирования поведения стаи птиц или рыб - Flocking (model)