Участник:AntoshkinAA: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{UserMGPU |Field_of_knowledge=Информатика, Педагогика }} Категория:РМП221м Категория:UserMGPU») |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 22 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{UserMGPU | {{UserMGPU | ||
|Field_of_knowledge=Информатика, Педагогика | |Field_of_knowledge=Информатика, Педагогика, Робототехника | ||
}} | }} | ||
[[Категория:РМП221м]] | [[Категория:РМП221м]] | ||
[[Категория:UserMGPU]] | [[Категория:UserMGPU]] | ||
== Пример диаграммы класса == | |||
{{#mermaid:classDiagram | |||
direction RL | |||
Страница <|-- Prolog | |||
Страница : + List вики-редакторы | |||
Страница: +естьКатегория() | |||
Страница: +естьСвойство() | |||
class Prolog{ | |||
+String Область деятельности: Язык программирования | |||
+int Возраст освоения: 12 | |||
+List Формируемые компетенции: Computational Thinker | |||
+bool Открытость: Открытый | |||
+date Год запуска: 1972 | |||
+String Сообщество: https://www.visual-prolog.com/ | |||
+List Предки: - | |||
+List Потомки: Agentsheets, Visual Prolog, Wolfram, РЕФАЛ | |||
+bool Сетевое использование: | |||
+String Автор: Колмероэ | |||
} | |||
}} | |||
== Проекты == | |||
'''Обращение по свойствам''' Создание выбранного лабиринта для рыбок. | |||
<scratch project="594427338" /> | |||
'''Библиотеки''' Используется библиотека "Музыка". | |||
<scratch project="24858619" /> | |||
'''Визуальное программирование''' Игра в которой нужно поймать мяч, управляя корзиной с помощью клавиатуры. | |||
<scratch project="679305349" /> | |||
== Запрос к статьям вики == | |||
{{#ask: | |||
[[Category:Dataset]] | |||
[[launch year::+]] | |||
|format=moderntimeline | |||
|?launch year | |||
| background = grey | |||
}} |
Текущая версия на 13:29, 22 мая 2023
Описание участника | |
---|---|
Область знаний | Информатика, Педагогика, Робототехника |
Веб-сайт | |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
|
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
|
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Пример диаграммы класса
Проекты
Обращение по свойствам Создание выбранного лабиринта для рыбок.
Библиотеки Используется библиотека "Музыка".
Визуальное программирование Игра в которой нужно поймать мяч, управляя корзиной с помощью клавиатуры.