Участник:Marya Aks: различия между версиями
Marya Aks (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 5: | Строка 5: | ||
|Environment=Python, Excel | |Environment=Python, Excel | ||
|PedDirection=Нет | |PedDirection=Нет | ||
|Working_On=Модель бейсбольной команды | |Working_On=Модель бейсбольной команды, Солнечное поле | ||
}} | }} | ||
[[Категория:UserMGPU]] | [[Категория:UserMGPU]] | ||
Строка 73: | Строка 73: | ||
<snap project="Clones_and_ask_date&editMode&noRun" user="mary_9q3764"/> | <snap project="Clones_and_ask_date&editMode&noRun" user="mary_9q3764"/> | ||
=== Клонирование и базы данных === | |||
Проект с генерацией паттернов, где можно посмотреть их название, положение и идентификатор. | |||
Также используется процедура для генерации различного количества клонов. | |||
<snap project="Clones_and_ask_date" user="mary_9q3764" /> | |||
https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=mary_9q3764&ProjectName=Clones_and_ask_date&editMode&noRun | |||
=== Введение в циклы === | |||
В данном проекте показана бесконечная гонка двух персонажей. Также третьим персонажем происходит сканирование и показ рядом стоящих соседей. | |||
<snap project="Catching_up_with_the_fairy" user="mary_9q3764"/> | |||
https://snap.berkeley.edu/project?username=mary_9q3764&projectname=Catching_up_with_the_fairy | |||
<snap project="Flowers_procedur" user="mary_9q3764"/> | |||
https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=mary_9q3764&ProjectName=Flowers_procedur |
Текущая версия на 08:54, 27 декабря 2024
Описание участника | Аксарина Мария, студентка магистратуры, группа ИВО-241м |
---|---|
Область знаний | Математика, Информатика, Педагогика, Психология, Образование, Музыка |
Веб-сайт | |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
Python, CSV, HTML, CSS |
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Python, Excel |
Позиция (положение) | |
Профиль подготовки | |
Педагогическая направленность | Нет |
Принадлежность к организациям (сообщества) | |
Виды спорта, которыми занимается | |
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает | Модель бейсбольной команды, Солнечное поле |
Связь музыки и математики
1. Ветвление - использование при реализации паттернов
https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=mary_9q3764&ProjectName=My_first_project
2. Ветвление через обмен сообщениями
https://snap.berkeley.edu/project?username=mary_9q3764&projectname=proba5r
3. Использование циклов - различные варианты
В данном проекте показана бесконечная гонка двух персонажей. Также третьим персонажем происходит сканирование и показ рядом стоящих соседей.
https://snap.berkeley.edu/project?username=mary_9q3764&projectname=Catching_up_with_the_fairy
4. Данные и их использование в Snap!
https://snap.berkeley.edu/project?username=mary_9q3764&projectname=jfc_%2ekb
5. Процедуры работы с данными в Snap!
Пример:
Моя работа:
6. Создание и документирование функций
Пример:
https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=image_data
Мой проект:
https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=mary_9q3764&ProjectName=function_1
https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=mary_9q3764&ProjectName=Flowers_procedur
7 Лабораторная по взаимодействию объектов
8 Лабораторная - клон собирает информацию о других клонах
Клонирование и базы данных
Проект с генерацией паттернов, где можно посмотреть их название, положение и идентификатор. Также используется процедура для генерации различного количества клонов.
Введение в циклы
В данном проекте показана бесконечная гонка двух персонажей. Также третьим персонажем происходит сканирование и показ рядом стоящих соседей.
https://snap.berkeley.edu/project?username=mary_9q3764&projectname=Catching_up_with_the_fairy
https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=mary_9q3764&ProjectName=Flowers_procedur