Участник:Marya Aks: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показано 6 промежуточных версий этого же участника)
Строка 5: Строка 5:
|Environment=Python, Excel
|Environment=Python, Excel
|PedDirection=Нет
|PedDirection=Нет
|Working_On=Модель бейсбольной команды
|Working_On=Модель бейсбольной команды, Clones_and_date, Введение в использование циклов, Солнечное поле
}}
}}
[[Категория:UserMGPU]]
[[Категория:UserMGPU]]
Строка 26: Строка 26:


=== 3. Использование циклов - различные варианты ===
=== 3. Использование циклов - различные варианты ===
В данном проекте показана бесконечная гонка двух персонажей.
Также третьим персонажем происходит сканирование и показ рядом стоящих соседей.
<snap project="Catching_up_with_the_fairy" user="mary_9q3764" />
<snap project="Catching_up_with_the_fairy" user="mary_9q3764" />


Строка 61: Строка 64:


https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=mary_9q3764&ProjectName=Flowers_procedur
https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=mary_9q3764&ProjectName=Flowers_procedur
=== 7 Лабораторная по взаимодействию объектов ===
=== 8 Лабораторная - клон собирает информацию о других клонах ===
https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=mary_9q3764&ProjectName=Clones_and_ask_date&editMode&noRun
<snap project="Clones_and_ask_date&editMode&noRun" user="mary_9q3764"/>

Текущая версия на 18:12, 26 декабря 2024



Описание участника Аксарина Мария, студентка магистратуры, группа ИВО-241м
Область знаний Математика, Информатика, Педагогика, Психология, Образование, Музыка
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Python, CSV, HTML, CSS
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Python, Excel
Позиция (положение)
Профиль подготовки
Педагогическая направленность Нет
Принадлежность к организациям (сообщества)
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает Модель бейсбольной команды, Clones_and_date, Введение в использование циклов, Солнечное поле


Связь музыки и математики

1. Ветвление - использование при реализации паттернов

https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=mary_9q3764&ProjectName=My_first_project

2. Ветвление через обмен сообщениями

https://snap.berkeley.edu/project?username=mary_9q3764&projectname=proba5r

3. Использование циклов - различные варианты

В данном проекте показана бесконечная гонка двух персонажей. Также третьим персонажем происходит сканирование и показ рядом стоящих соседей.

https://snap.berkeley.edu/project?username=mary_9q3764&projectname=Catching_up_with_the_fairy

4. Данные и их использование в Snap!

https://snap.berkeley.edu/project?username=mary_9q3764&projectname=jfc_%2ekb

5. Процедуры работы с данными в Snap!

Пример:

https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=Segregation_Model_Data4

Моя работа:

6. Создание и документирование функций

Пример:

https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=image_data


Мой проект:

https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=mary_9q3764&ProjectName=function_1

https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=mary_9q3764&ProjectName=Flowers_procedur

7 Лабораторная по взаимодействию объектов

8 Лабораторная - клон собирает информацию о других клонах

https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=mary_9q3764&ProjectName=Clones_and_ask_date&editMode&noRun