Участник:Арзамаскина Виктория: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников)
Строка 2: Строка 2:
|Field_of_knowledge=Педагогика, Психология, Литература, Спорт
|Field_of_knowledge=Педагогика, Психология, Литература, Спорт
|Environment=Visual Studio Code
|Environment=Visual Studio Code
|PedDirection=Нет
|Виды_спорта=каратэ
|Working_On=Присвоение энергии жертвы
}}
}}
Модель с кошками: https://www.slnova.org/ViktoriaAD/projects/923819/
{{#widget:iframe
|url=https://www.slnova.org/ViktoriaAD/projects/923819/
|width=800
|height=1000
}}


Модель с драконами и жирафами: https://www.slnova.org/ViktoriaAD/projects/928275/
Модель с драконами и жирафами: https://www.slnova.org/ViktoriaAD/projects/928275/

Текущая версия на 08:22, 9 ноября 2024



Описание участника
Область знаний Педагогика, Психология, Литература, Спорт
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Visual Studio Code
Позиция (положение)
Профиль подготовки
Педагогическая направленность Нет
Принадлежность к организациям (сообщества)
Виды спорта, которыми занимается каратэ
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает Присвоение энергии жертвы


Модель с кошками: https://www.slnova.org/ViktoriaAD/projects/923819/


Модель с драконами и жирафами: https://www.slnova.org/ViktoriaAD/projects/928275/