Участник:YachenkoSM: различия между версиями
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 9: | Строка 9: | ||
|Profile=Информатика, Робототехника | |Profile=Информатика, Робототехника | ||
|PedDirection=Да | |PedDirection=Да | ||
|Working_On=Рисуем цветы | |||
}} | }} | ||
== Первый проект с ветвлением в Snap! == | == Первый проект с ветвлением в Snap! == | ||
Строка 16: | Строка 17: | ||
* https://snap.berkeley.edu/embed?projectname=%d0%a3%d0%b1%d0%b5%d0%b3%d0%b8%20%d0%be%d1%82%20%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%b0&username=yachenkosm | * https://snap.berkeley.edu/embed?projectname=%d0%a3%d0%b1%d0%b5%d0%b3%d0%b8%20%d0%be%d1%82%20%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%b0&username=yachenkosm | ||
== Проект "Клоны и циклы" в Snap! == | |||
Данный проект создан с целью научиться создавать клонов и задавать им требуемое поведение, а также использовать циклы. | |||
Чтобы запустить проект нажмите на зелёный флажок. Также вы можете задать желаемое количество клонов. После запуска проекта на экране появятся клоны - бантики. Бантики разных цветов имеют разное поведение: чёрные бантики просто летают по экрану, голубые бантики летают следуя друг за другом, а розовые бантики думают о своих соседях, а затем меняют своё положение и показывают информацию о случайном бантике. | |||
<snap project="Клоны" user="yachenkosm" /> | |||
*https://snap.berkeley.edu/embed?projectname=%d0%9a%d0%bb%d0%be%d0%bd%d1%8b&username=yachenkosm | |||
== Проект "Ученики и данные о них" в Snap! == | == Проект "Ученики и данные о них" в Snap! == | ||
Строка 23: | Строка 32: | ||
*https://snap.berkeley.edu/embed?projectname=%d0%a3%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b8%20%d0%b8%20%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5%20%d0%be%20%d0%bd%d0%b8%d1%85&username=yachenkosm | *https://snap.berkeley.edu/embed?projectname=%d0%a3%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b8%20%d0%b8%20%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5%20%d0%be%20%d0%bd%d0%b8%d1%85&username=yachenkosm | ||
== Проект "Рисуем цветы" == | |||
Работаю с процедурами. В данном проекте была реализована процедура рисования цветков. | |||
<snap project="Рисуем цветы" user="yachenkosm" /> | |||
*https://snap.berkeley.edu/embed?projectname=%d0%a0%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%b5%d0%bc%20%d1%86%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%8b&username=yachenkosm&showTitle=true&showAuthor=true&editButton=true&pauseButton=true | |||
== Мои проекты в Scratch == | == Мои проекты в Scratch == |
Текущая версия на 19:54, 7 ноября 2024
Описание участника | Яченко Софья Михайловна
Студентка ИВО-241м, учитель информатики |
---|---|
Область знаний | Информатика, Образование, Интернет вещей |
Веб-сайт | |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
Python |
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Python, Scratch |
Позиция (положение) | Магистратура |
Профиль подготовки | Информатика, Робототехника |
Педагогическая направленность | Да |
Принадлежность к организациям (сообщества) | |
Виды спорта, которыми занимается | |
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает | Рисуем цветы |
Первый проект с ветвлением в Snap!
Игра "Убеги от краба". Вы играете за морскую звезду. Ваша задача убегать от краба, чтобы он вас не коснулся. Морская звезда имеет три жизни. При каждом прикосновении краба к звезде, она теряет одну жизнь. Если жизни закончились - вы проиграли.
Проект "Клоны и циклы" в Snap!
Данный проект создан с целью научиться создавать клонов и задавать им требуемое поведение, а также использовать циклы. Чтобы запустить проект нажмите на зелёный флажок. Также вы можете задать желаемое количество клонов. После запуска проекта на экране появятся клоны - бантики. Бантики разных цветов имеют разное поведение: чёрные бантики просто летают по экрану, голубые бантики летают следуя друг за другом, а розовые бантики думают о своих соседях, а затем меняют своё положение и показывают информацию о случайном бантике.
Проект "Ученики и данные о них" в Snap!
Запустив данный проект, вы можете сгенерировать учащихся (учеников и учениц), а также посмотреть данные об их положении (координата x - столбец B, координата y - столбец C), об их поведении на уроках (Хорошее/Плохое поведение - столбец D) и об их возрасте (столбец E).
Проект "Рисуем цветы"
Работаю с процедурами. В данном проекте была реализована процедура рисования цветков.
Мои проекты в Scratch
Модель компетенций
Описание | Модель компетенций (профиль компетенций) структурированный набор необходимых, идентифицируемых и измеряемых компетенций с индикаторами поведения |
---|---|
Область знаний | |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Компетенция |
Среды и средства для освоения понятия |
Модель = Профиль компетенций - перечень компетенций, необходимых для выполнения определенной должности (см. профессиональный стандарт) или трудовой роли
Наибольший интерес в схеме вызывает область Роли - целевая аудитория формирования профиля компетенций.
- Люди, которым приписываются компетенции не являются простыми операторами, которых необходимо оценивать. Это деятельные субъекты, у которых есть собственные намерения и которые действуют внутри определенного когнитивного и социального контекста
- Компетенции описывают виды деятельности, которые определены ролью, функцией или конкретной задачей. Степень выполнения задачи может быть оценена обществом.
- В основе компетенции лежит связь между умениями и моделью представления знаний. Эта связь позволяет избежать разрыва между знанием "что" и знанием "как". Связь между областью знаний и областью умений позволяет сохранить единство области компетенций.
- Умения можно рассматривать как общие знания, которые позволяют человеку действовать в различных условиях.
- Компетенции могут быть использованы для оценки исполнителей, но критерии компетенций не сводятся к шкалам оценки. Критерии компетенций можно использовать и как цели для индивидуального развития.
Индикаторы поведения – это стандарты поведения, которые соответствуют эффективным действиям человека, обладающего конкретной компетенцией. При этом, как правило, объектом являются проявления высокого уровня компетенции.
когда спрайт нажат сказать ["Привет!"] идти (выдать случайное от (20) до (40)) шагов играть звук [мяу v] ::sound если <касается [край v]>, то повернуться к [указатель мышки v] конец