Участник:Borisova Tanya: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
(не показано 11 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 9: | Строка 9: | ||
== Интернет вещей в образовании == | == Интернет вещей в образовании == | ||
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" | ||
| '''Определение''' || '''Интернет вещей (IoT) в образовании'''' представляет собой интеграцию умных устройств и технологий, которые позволяют собирать, анализировать и обмениваться данными для улучшения образовательного процесса. IoT меняет традиционные подходы к обучению, делая его более интерактивным и персонализированным. | | '''Определение''' || '''Интернет вещей (IoT) в образовании'''' представляет собой интеграцию умных устройств и технологий, которые позволяют собирать, анализировать и обмениваться данными для улучшения образовательного процесса. IoT меняет традиционные подходы к обучению, делая его более интерактивным и персонализированным. | ||
|- | |- | ||
Строка 43: | Строка 40: | ||
} | } | ||
</graphviz> | </graphviz> | ||
{| class="wikitable" | |||
|'''Вывод:''' Внедрение IoT в образование открывает новые горизонты для улучшения качества и доступности обучения. Это не только делает образовательный процесс более эффективным, но и создает комфортную и безопасную среду для учащихся и преподавателей. | |||
|} | |||
== Примеры работ == | |||
{| class="wikitable" | |||
|+ Scratch | |||
| '''Scratch''' — это визуальный язык программирования, разработанный для обучения детей основам программирования. Он представляет собой среду, в которой пользователи могут создавать свои проекты, используя графические блоки, которые соединяются между собой, подобно конструкторам LEGO. Это позволяет создавать анимации, игры и интерактивные истории без необходимости писать код в традиционном смысле | |||
|} | |||
<scratchblocks> | <scratchblocks> | ||
Строка 56: | Строка 65: | ||
</scratchblocks> | </scratchblocks> | ||
<scratch project="1067311754" /> | <scratch project="1067311754" /> | ||
{| class="wikitable" | |||
|+ Snap! | |||
| '''Snap!''' — это бесплатный визуальный язык программирования, разработанный для образовательных целей, который позволяет пользователям создавать интерактивные анимации, игры и другие проекты, используя графические блоки. Snap! является продолжением проекта Scratch и был создан в Университете Калифорнии в Беркли. Он предназначен как для детей, так и для взрослых, предоставляя возможность изучения более сложных концепций программирования. | |||
|} | |||
<snap project="apple and cat" user="borisova_ti" /> | |||
Текущая версия на 15:09, 14 сентября 2024
Описание участника | Борисова Татьяна - студентка 1 курса магистратуры Иво-241м по направлению: "Интернет вещей в образовании" |
---|---|
Область знаний | Робототехника, Образование, Интернет вещей, Моделирование |
Веб-сайт | |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
Python, C, Языки программирования, Inquiry based learning |
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Scratch, JavaScript, Python, HTML, Arduino IDE |
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Интернет вещей в образовании
Определение | Интернет вещей (IoT) в образовании' представляет собой интеграцию умных устройств и технологий, которые позволяют собирать, анализировать и обмениваться данными для улучшения образовательного процесса. IoT меняет традиционные подходы к обучению, делая его более интерактивным и персонализированным. |
Применение |
|
Преимущества |
|
Файл mwstore://local-backend/local-public/diagrams/archive/20240919230350!Diagrams_a86131cdcff9bc1aeecac4cb16c8de4f.png уже существует.
Вывод: Внедрение IoT в образование открывает новые горизонты для улучшения качества и доступности обучения. Это не только делает образовательный процесс более эффективным, но и создает комфортную и безопасную среду для учащихся и преподавателей. |
Примеры работ
Scratch — это визуальный язык программирования, разработанный для обучения детей основам программирования. Он представляет собой среду, в которой пользователи могут создавать свои проекты, используя графические блоки, которые соединяются между собой, подобно конструкторам LEGO. Это позволяет создавать анимации, игры и интерактивные истории без необходимости писать код в традиционном смысле |
когда спрайт нажат повторять всегда изменить костюм на [костюм 1 v] перейти на [случайное положение v] ждать [5] секунд если <касается [край v]>, то повернуться к [указатель мышки v] конец
Snap! — это бесплатный визуальный язык программирования, разработанный для образовательных целей, который позволяет пользователям создавать интерактивные анимации, игры и другие проекты, используя графические блоки. Snap! является продолжением проекта Scratch и был создан в Университете Калифорнии в Беркли. Он предназначен как для детей, так и для взрослых, предоставляя возможность изучения более сложных концепций программирования. |