Участник:YachenkoSM: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показано 38 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{UserMGPU
{{UserMGPU
|Description=Яченко Софья Михайловна. Студентка ИВО-241м. Учитель информатики.
|Description='''Яченко Софья Михайловна'''
|Field_of_knowledge=Информатика, Интернет вещей
 
Студентка ИВО-241м, учитель информатики
|Field_of_knowledge=Информатика, Образование, Интернет вещей
|similar_concepts=Python
|Environment=Python, Scratch
|Environment=Python, Scratch
|Position=Магистратура
|Profile=Информатика, Робототехника
|PedDirection=Да
|Working_On=Рисуем цветы
}}
}}
== Первый проект с ветвлением в Snap! ==
Игра "Убеги от краба". Вы играете за морскую звезду. Ваша задача убегать от краба, чтобы он вас не коснулся. Морская звезда имеет три жизни. При каждом прикосновении краба к звезде, она теряет одну жизнь. Если жизни закончились - вы проиграли.
<snap project="Убеги от краба" user="yachenkosm" />
* https://snap.berkeley.edu/embed?projectname=%d0%a3%d0%b1%d0%b5%d0%b3%d0%b8%20%d0%be%d1%82%20%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%b0&username=yachenkosm
== Проект "Клоны и циклы" в Snap! ==
Данный проект создан с целью научиться создавать клонов и задавать им требуемое поведение, а также использовать циклы.
Чтобы запустить проект нажмите на зелёный флажок. Также вы можете задать желаемое количество клонов. После запуска проекта на экране появятся клоны - бантики. Бантики разных цветов имеют разное поведение: чёрные бантики просто летают по экрану, голубые бантики летают следуя друг за другом, а розовые бантики думают о своих соседях, а затем меняют своё положение и показывают информацию о случайном бантике.
<snap project="Клоны" user="yachenkosm" />
*https://snap.berkeley.edu/embed?projectname=%d0%9a%d0%bb%d0%be%d0%bd%d1%8b&username=yachenkosm
== Проект "Ученики и данные о них" в Snap! ==
Запустив данный проект, вы можете сгенерировать учащихся (учеников и учениц), а также посмотреть данные об их положении (координата x - столбец B, координата y - столбец C), об их поведении на уроках (Хорошее/Плохое поведение - столбец D) и об их возрасте (столбец E).
<snap project="Ученики и данные о них" user="yachenkosm" />
*https://snap.berkeley.edu/embed?projectname=%d0%a3%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b8%20%d0%b8%20%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5%20%d0%be%20%d0%bd%d0%b8%d1%85&username=yachenkosm
== Проект "Рисуем цветы" ==
Работаю с процедурами. В данном проекте была реализована процедура рисования цветков.
<snap project="Рисуем цветы" user="yachenkosm" />
*https://snap.berkeley.edu/embed?projectname=%d0%a0%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%b5%d0%bc%20%d1%86%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%8b&username=yachenkosm&showTitle=true&showAuthor=true&editButton=true&pauseButton=true
== Мои проекты в Scratch ==
<scratch project="332447547" />
<scratch project="1066912240" />
{{#ask: [[Модель компетенций]] | format=embedded }}
{{#widget:YouTube|id=goO2k9q8bpw|start=5}}
<scratchblocks>
когда спрайт нажат
сказать ["Привет!"]
идти (выдать случайное от (20) до (40)) шагов
играть звук [мяу v] ::sound
если <касается [край v]>, то
повернуться к [указатель мышки v]
конец
</scratchblocks>
{{#network:ГАОУ ВО МГПУ}}
----
----
[[Категория:ИВО-241м]]
[[Категория:ИВО-241м]]
[[Категория:UserMGPU]]
[[Категория:UserMGPU]]

Текущая версия на 19:54, 7 ноября 2024



Описание участника Яченко Софья Михайловна

Студентка ИВО-241м, учитель информатики

Область знаний Информатика, Образование, Интернет вещей
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Python
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Python, Scratch
Позиция (положение) Магистратура
Профиль подготовки Информатика, Робототехника
Педагогическая направленность Да
Принадлежность к организациям (сообщества)
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает Рисуем цветы


Первый проект с ветвлением в Snap!

Игра "Убеги от краба". Вы играете за морскую звезду. Ваша задача убегать от краба, чтобы он вас не коснулся. Морская звезда имеет три жизни. При каждом прикосновении краба к звезде, она теряет одну жизнь. Если жизни закончились - вы проиграли.

Проект "Клоны и циклы" в Snap!

Данный проект создан с целью научиться создавать клонов и задавать им требуемое поведение, а также использовать циклы. Чтобы запустить проект нажмите на зелёный флажок. Также вы можете задать желаемое количество клонов. После запуска проекта на экране появятся клоны - бантики. Бантики разных цветов имеют разное поведение: чёрные бантики просто летают по экрану, голубые бантики летают следуя друг за другом, а розовые бантики думают о своих соседях, а затем меняют своё положение и показывают информацию о случайном бантике.

Проект "Ученики и данные о них" в Snap!

Запустив данный проект, вы можете сгенерировать учащихся (учеников и учениц), а также посмотреть данные об их положении (координата x - столбец B, координата y - столбец C), об их поведении на уроках (Хорошее/Плохое поведение - столбец D) и об их возрасте (столбец E).

Проект "Рисуем цветы"

Работаю с процедурами. В данном проекте была реализована процедура рисования цветков.

Мои проекты в Scratch

Модель компетенций


Описание Модель компетенций (профиль компетенций) структурированный набор необходимых, идентифицируемых и измеряемых компетенций с индикаторами поведения
Область знаний
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия Компетенция
Среды и средства для освоения понятия


Модель = Профиль компетенций - перечень компетенций, необходимых для выполнения определенной должности (см. профессиональный стандарт) или трудовой роли

CompetenceProfilP.png


Наибольший интерес в схеме вызывает область Роли - целевая аудитория формирования профиля компетенций.

  • Люди, которым приписываются компетенции не являются простыми операторами, которых необходимо оценивать. Это деятельные субъекты, у которых есть собственные намерения и которые действуют внутри определенного когнитивного и социального контекста
  • Компетенции описывают виды деятельности, которые определены ролью, функцией или конкретной задачей. Степень выполнения задачи может быть оценена обществом.
  • В основе компетенции лежит связь между умениями и моделью представления знаний. Эта связь позволяет избежать разрыва между знанием "что" и знанием "как". Связь между областью знаний и областью умений позволяет сохранить единство области компетенций.
  • Умения можно рассматривать как общие знания, которые позволяют человеку действовать в различных условиях.
  • Компетенции могут быть использованы для оценки исполнителей, но критерии компетенций не сводятся к шкалам оценки. Критерии компетенций можно использовать и как цели для индивидуального развития.


Индикаторы поведения – это стандарты поведения, которые соответствуют эффективным действиям человека, обладающего конкретной компетенцией. При этом, как правило, объектом являются проявления высокого уровня компетенции.


когда спрайт нажат
сказать ["Привет!"]
идти (выдать случайное от (20) до (40)) шагов
играть звук [мяу v] ::sound
если <касается [край v]>, то
повернуться к [указатель мышки v]
конец