Участник:Sophie Nik: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
(не показано 15 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 7: | Строка 7: | ||
Вклад: | Вклад: | ||
* [[Как использовать рюкзак в App Inventor]] | * [[Как использовать рюкзак в App Inventor]] | ||
* [[HTTP]] | |||
* [[API]] | |||
* [[JSON]] | |||
* [[REST]] | |||
* [[WWW]] | |||
* [[Как использовать Google таблицы]] | |||
Для меня интересным является сообщеcтсво [[Roblox]]. </p> | Для меня интересным является сообщеcтсво [[Roblox]]. </p> | ||
Строка 21: | Строка 27: | ||
!{{Hl2}}| Задание | !{{Hl2}}| Задание | ||
!{{Hl2}}| Пример | !{{Hl2}}| Пример | ||
!{{Hl2}}| Результат | |||
|- | |- | ||
| Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (''насмотренность и наигранность'') | | Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (''насмотренность и наигранность'') | ||
Строка 26: | Строка 33: | ||
| Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории [[:Категория:DigitalTool]] или [[:Категория:DEG]] | | Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории [[:Категория:DigitalTool]] или [[:Категория:DEG]] | ||
| | | | ||
* [[ScratchJR]] | * [[ScratchJR]] | ||
| Сделано | |||
|- | |- | ||
| Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов | | Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов | ||
Строка 35: | Строка 40: | ||
| Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса | | Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса | ||
| | | | ||
* | * https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=1ffec64d-ba8e-4fb6-acaa-4263992d3102 | ||
| Сделано | |||
|- | |- | ||
Строка 43: | Строка 49: | ||
* [[:Категория:Scripting Tutorials]] | * [[:Категория:Scripting Tutorials]] | ||
| | | | ||
* | * https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=7e0c9c00-10c4-45e5-b7f3-f9b30427196d | ||
| Сделано | |||
|- | |- | ||
Строка 52: | Строка 59: | ||
* [[MediaWiki API]] | * [[MediaWiki API]] | ||
* [[Scratch API]] | * [[Scratch API]] | ||
| | | | ||
* [[Как использовать Scratch API]] | * [[Как использовать Scratch API]] | ||
* [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=a1501cfc-f78d-4c4c-a6ed-1d26821e319a Wiki_Page_API_3 ] | * [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=a1501cfc-f78d-4c4c-a6ed-1d26821e319a Wiki_Page_API_3 ] | ||
* [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=870e308a-1a98-43a4-8835-066ef92a8472 Cat_facts_API_text_v2 ] | * [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=870e308a-1a98-43a4-8835-066ef92a8472 Cat_facts_API_text_v2 ] | ||
| Нет | |||
|- | |- | ||
| Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе | | Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе | ||
Строка 61: | Строка 70: | ||
| Опубликовать свой проект в галерее и студии группы. | | Опубликовать свой проект в галерее и студии группы. | ||
| | | | ||
* [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid= | * [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=1ffec64d-ba8e-4fb6-acaa-4263992d3102 log in progect] | ||
* [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid= | * [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=0751a2a8-d5c8-4791-b2e9-6580a281ccb4 CatEscaper] | ||
* [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid= | * [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=7e0c9c00-10c4-45e5-b7f3-f9b30427196d bucket] | ||
* [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid= | | Сделано | ||
|} | |||
== Критерии оценки по дисциплине Работа с API социальных сетей и облачных сервисов== | |||
{| {{prettytable}} | |||
|- | |||
!{{Hl2}}| Образовательный результат | |||
!{{Hl2}}| Тема | |||
!{{Hl2}}| Задание | |||
!{{Hl2}}| Пример | |||
!{{Hl2}}| Результат | |||
|- | |||
| | |||
* Знает терминологию мира социальных сетевой и социальных сообществ | |||
* Умеет классифицировать сетевые сообщества по их свойствам | |||
| Социальные сети и сетевые сообщества | |||
| Создать внутри сетевого сообщества [[Служебная:Concepts|концепт]], выделяющий сообщества по определённым свойствам | |||
| | |||
* [http://digida.mgpu.ru/index.php/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0:Sophie_Nik] | |||
| Сделано | |||
|- | |||
| Знает возможности облачных образовательных и аналитических сервисов и умеет их использовать | |||
| Использование облачных сервисов [[ACM Digital Library]], [[CODAP]], [[PlantUML]], [[RAWGraphs]], [[RAWGraphs]], [[Graphviz]] | |||
| Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории [[:Категория:Scripting Tutorials]] | |||
| | |||
* [[Как использовать Google таблицы]] | |||
| Сделано | |||
|- | |||
| Знает основные понятия в области [[API]] и умеет или пользоваться | |||
| Введение в [[API]] | |||
| Добавьте дополнительную информацию в статьи, связанные с темой API | |||
| [[HTTP]], [[API]], [[JSON]], [[REST]], [[WWW]] | |||
| Сделано | |||
|- | |||
| | |||
* Знает как использовать песочницу [[MediaWiki]] | |||
* Умеет формировать запросы к различным площадкам MediaWiki | |||
* Умеет преобразовывать результаты запроса в диаграммы при помощи [[PlantUML]] | |||
* Умеет преобразовывать и выделять необходимую информацию из запросов в различных языках программирования [[App Inventor]], [[Snap!]] [[Python]] | |||
| Вики площадки как источники информации | |||
| | |||
* Создать запрос в песочнице MediaWiki | |||
* Представить результаты запроса в виде диаграммы [[PlantUML]] | |||
* Выделить информацию из [[JSON]] файла | |||
| | |||
* [[:Файл:Img16.png]] | |||
* [http://digida.mgpu.ru/index.php/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0:Sophie_Nik] | |||
| Сделано | |||
|- | |||
| Умеет собирать информацию об отдельных участникам и группах в социальных сетях (на примере Scratch) | |||
| Социальная сеть Scratch как источник информации для исследователя | |||
* [[Как использовать Scratch API]] | |||
| | |||
* Соберите информацию о социальной сети [[Scratch]] на основе открытых данных | |||
* Используйте [[Scratch API]] для сбора информации об отдельном участнике и отдельной студии. | |||
* Представьте информацию об участнике в формате диаграммы [[PlantUML]] | |||
* Проведите максимально полный количественный анализ информации об участнике на основании его [[Scratch API]] | |||
| | |||
* [[:Файл:Scratch Studio Hakatons.png]] | |||
* [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=62a1c638-31a9-4e73-9e86-f9395f33f225 App Inventor Project] | |||
|} | |} |
Текущая версия на 01:37, 1 декабря 2023
Описание участника | Николаева София |
---|---|
Область знаний | Информатика |
Веб-сайт | |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
|
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Python, JavaScript, Lua, Roblox |
Позиция (положение) | |
Профиль подготовки | |
Педагогическая направленность | |
Принадлежность к организациям (сообщества) | |
Виды спорта, которыми занимается | |
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Вклад:
Для меня интересным является сообщеcтсво Roblox.
Критерии оценки по дисциплине Разработка мобильных приложений
Образовательный результат | Тема | Задание | Пример | Результат |
---|---|---|---|---|
Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (насмотренность и наигранность) | Введение в мобильную разработку | Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории Категория:DigitalTool или Категория:DEG | Сделано | |
Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов | Разработка пользовательского интерфейса | Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса | Сделано | |
Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. | Основы программирования | Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории | Сделано | |
Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним API. Умеет пользоваться API песочницей - Песочница MediaWiki API | Работа с сетью, Работа с API, | Получить, представить и использовать в проекте с App Inventor данные из API | Нет | |
Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе | Тестирование, отладка, публикация | Опубликовать свой проект в галерее и студии группы. | Сделано |
Критерии оценки по дисциплине Работа с API социальных сетей и облачных сервисов
Образовательный результат | Тема | Задание | Пример | Результат |
---|---|---|---|---|
|
Социальные сети и сетевые сообщества | Создать внутри сетевого сообщества концепт, выделяющий сообщества по определённым свойствам | Сделано | |
Знает возможности облачных образовательных и аналитических сервисов и умеет их использовать | Использование облачных сервисов ACM Digital Library, CODAP, PlantUML, RAWGraphs, RAWGraphs, Graphviz | Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории Категория:Scripting Tutorials | Сделано | |
Знает основные понятия в области API и умеет или пользоваться | Введение в API | Добавьте дополнительную информацию в статьи, связанные с темой API | HTTP, API, JSON, REST, WWW | Сделано |
|
Вики площадки как источники информации | Сделано | ||
Умеет собирать информацию об отдельных участникам и группах в социальных сетях (на примере Scratch) | Социальная сеть Scratch как источник информации для исследователя |
|