Использовать данные МЭШ для моделирования поведения учителей: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 31: Строка 31:
[[Файл:Netlogo mes.png|600px]]
[[Файл:Netlogo mes.png|600px]]


Показываем связи и свойства связей
=== Показываем связи и свойства связей: ===
# является ли связь реципрокной
# совпадают ли учебные предметы, по которым связались агенты
# если связь взаимная, то сколько прошло между первой и обратной связью


[[Файл:Netlogo bonds.png]]
[[Файл:Netlogo bonds.png]]
=== Показываем агентов и их сетевые характеристики ===
[[Файл:Netlogo user64.png]]

Версия 18:30, 9 марта 2023

Описание При изучении языков высокого уровня хотелось бы опираться на реальные ситуации, которые происходят с учителями, а потом описываются и моделируются в языке. Мы взяли несколько сред многоагентного моделирования, где агенты симулируют поведение учителей, и скрестили эти языки с данными, которые были извлечены из МЭШ.
  • 120px-Netlogo_mes.png
Область знаний NetSci, Информатика, Образование
Область использования (ISTE) Computational Thinker
Возрастная категория 16


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия Данные, Датасет, Язык высокого уровня
Среды и средства для приготовления рецепта: Scratch, Snap!, NetLogo, StarLogo Nova, Взаимное копирование МЭШ (датасет)


  1. Берём среду агентного моделирования (Scratch, Snap!, StarLogo Nova, NetLogo), где можно создавать клоны и породы агентов
  2. Берём данные о действиях учителей в школе или городском цифровой репозитории. Например, датасет взаимного копирования сценариев


Snap!

StarLogo Nova

Показываем как искусственные агенты оставляют записи в журнале, соприкасаясь с цифровыми объектами
Это могут быть разноцветные мячи, которые отлетают от агентов и записывают время и место удара
Это могут быть сценарии уроков, которые учителя копируют друг у друга

Starlogo balls.png

Показываем процесс формирования связей между школьными учителями, копирующими проекты друг у друга

Netlogo mes.png

Показываем связи и свойства связей:

  1. является ли связь реципрокной
  2. совпадают ли учебные предметы, по которым связались агенты
  3. если связь взаимная, то сколько прошло между первой и обратной связью

Netlogo bonds.png

Показываем агентов и их сетевые характеристики

Netlogo user64.png