Использовать данные МЭШ для моделирования поведения учителей: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 5: Строка 5:
|Возрастная категория=16
|Возрастная категория=16
|similar_concepts=Данные, Датасет, Язык высокого уровня
|similar_concepts=Данные, Датасет, Язык высокого уровня
|Environment=Snap!, NetLogo, StarLogo Nova, Взаимное копирование МЭШ (датасет)
|Environment=Scratch, Snap!, NetLogo, StarLogo Nova, Взаимное копирование МЭШ (датасет)
}}
}}
# Берём среду агентного моделирования ([[Scratch]], [[Snap!]], [[StarLogo Nova]], [[NetLogo]]), где можно создавать [[клон]]ы и породы [[агент]]ов
== [[Snap!]] ==
== [[StarLogo Nova]] ==
== [[NetLogo]] ==

Версия 16:51, 9 марта 2023

Описание При изучении языков высокого уровня хотелось бы опираться на реальные ситуации, которые происходят с учителями, а потом описываются и моделируются в языке. Мы взяли несколько сред многоагентного моделирования, где агенты симулируют поведение учителей, и скрестили эти языки с данными, которые были извлечены из МЭШ.
Область знаний NetSci, Информатика, Образование
Область использования (ISTE) Computational Thinker
Возрастная категория 16


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия Данные, Датасет, Язык высокого уровня
Среды и средства для приготовления рецепта: Scratch, Snap!, NetLogo, StarLogo Nova, Взаимное копирование МЭШ (датасет)


  1. Берём среду агентного моделирования (Scratch, Snap!, StarLogo Nova, NetLogo), где можно создавать клоны и породы агентов


Snap!

StarLogo Nova