Объектно-ориентированное программирование: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Объектно-ориентированное программирование — это одна из парадигм разработки программного обеспечения. Программы состоят из объектов - сущностей со своими данными и набором действий. | Объектно-ориентированное программирование — это одна из парадигм разработки программного обеспечения. Программы состоят из объектов - сущностей со своими данными и набором действий. | ||
|Field_of_knowledge=Информатика | |Field_of_knowledge=Информатика | ||
|Inventor=Kay | |Inventor=Kay, L | ||
|similar_concepts=Класс, наследование, полиморфизм, инкапсуляция | |similar_concepts=Класс, наследование, полиморфизм, инкапсуляция | ||
|Environment=Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak | |Environment=Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
=== Прототипирование === | === Прототипирование === | ||
[[Файл:Paret alonzo.jpg]] | [[Файл:Paret alonzo.jpg]] | ||
=== === | |||
; Lieberman, Henry: Using Prototypical Objects to Implement Shared Behavior in Object Ori-ented Systems, 1986, | |||
* http://web.media.mit.edu/~lieber/Lieberary/OOP/Delegation/Delegation.html |
Версия 16:45, 4 марта 2023
Описание |
Объектно-ориентированное программирование — это одна из парадигм разработки программного обеспечения. Программы состоят из объектов - сущностей со своими данными и набором действий. |
---|---|
Область знаний | Информатика |
Авторы | Kay, L |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Класс, Наследование, полиморфизм, Инкапсуляция |
Среды и средства для освоения понятия | Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak |
Прототипирование
- Lieberman, Henry
- Using Prototypical Objects to Implement Shared Behavior in Object Ori-ented Systems, 1986,