Сталкиваться: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 5: Строка 5:
|Solution=В ряде среде есть специальный блок Collision - что делать агенту в случае столкновения с другим агентом. Для Scratch решение собирается из блоков сенсоров - если я касаюсь другого агента (указать какого именно), то ...
|Solution=В ряде среде есть специальный блок Collision - что делать агенту в случае столкновения с другим агентом. Для Scratch решение собирается из блоков сенсоров - если я касаюсь другого агента (указать какого именно), то ...
|Code=Примеры для NetLogo - обычно реализуется посредством проверки условия other turtles-here
|Code=Примеры для NetLogo - обычно реализуется посредством проверки условия other turtles-here
|similar_practices=поглощать агентов
|similar_practices=поглощать агентов, Генерировать новых агентов
|KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления
|KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления
|FieldActivity=Computational Thinker
|FieldActivity=Computational Thinker

Версия 20:34, 2 марта 2023

Описание проблемы 120px-Collision_starlogo.png
  • Паттерн определяет поведение агентов в случае их физического столкновения с другими агентами. Например, столкновение пули с мишенью. В игре Frogger, если грузовик сталкивается с лягушкой, лягушку нужно «раздавить»
Среда Frogger, StarLogo Nova, Pac-Man
Предлагаемое решение В ряде среде есть специальный блок Collision - что делать агенту в случае столкновения с другим агентом. Для Scratch решение собирается из блоков сенсоров - если я касаюсь другого агента (указать какого именно), то ...
Пример кода
Примеры для NetLogo - обычно реализуется посредством проверки условия other turtles-here
Адрес примера
Стандарты
сходные практики поглощать агентов, Генерировать новых агентов
Ключевые понятия Паттерн вычислительного мышления
FieldActivity Computational Thinker

В игре Frogger, если грузовик сталкивается с лягушкой, лягушку нужно «раздавить»

Collision starlogo.png