Объектно-ориентированное программирование: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 1: Строка 1:
{{Понятие
{{Понятие
|Description=Объектно-ориентированное программирование — это одна из парадигм разработки программного обеспечения. Программы состоят из объектов - сущностей со своими данными и набором действий.
|Description=http://digida.mgpu.ru/images/2/28/Paret_alonzo.jpg
Объектно-ориентированное программирование — это одна из парадигм разработки программного обеспечения. Программы состоят из объектов - сущностей со своими данными и набором действий.
|Field_of_knowledge=Информатика
|Field_of_knowledge=Информатика
|Inventor=Kay
|Inventor=Kay
Строка 6: Строка 7:
|Environment=Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak
|Environment=Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak
}}
}}
=== Прототипирование ===
=== Прототипирование ===
[[Файл:Paret alonzo.jpg]]
[[Файл:Paret alonzo.jpg]]

Версия 15:09, 25 февраля 2023


Описание Paret_alonzo.jpg

Объектно-ориентированное программирование — это одна из парадигм разработки программного обеспечения. Программы состоят из объектов - сущностей со своими данными и набором действий.

Область знаний Информатика
Авторы Kay
Поясняющее видео
Близкие понятия Класс, Наследование, полиморфизм, Инкапсуляция
Среды и средства для освоения понятия Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak

Прототипирование

Paret alonzo.jpg