Объектно-ориентированное программирование: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Понятие | {{Понятие | ||
|Description=Объектно-ориентированное программирование — это одна из парадигм разработки программного обеспечения. Программы состоят из объектов - сущностей со своими данными и набором действий. | |Description=http://digida.mgpu.ru/images/2/28/Paret_alonzo.jpg | ||
Объектно-ориентированное программирование — это одна из парадигм разработки программного обеспечения. Программы состоят из объектов - сущностей со своими данными и набором действий. | |||
|Field_of_knowledge=Информатика | |Field_of_knowledge=Информатика | ||
|Inventor=Kay | |Inventor=Kay | ||
Строка 6: | Строка 7: | ||
|Environment=Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak | |Environment=Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak | ||
}} | }} | ||
=== Прототипирование === | === Прототипирование === | ||
[[Файл:Paret alonzo.jpg]] | [[Файл:Paret alonzo.jpg]] |
Версия 15:09, 25 февраля 2023
Описание |
Объектно-ориентированное программирование — это одна из парадигм разработки программного обеспечения. Программы состоят из объектов - сущностей со своими данными и набором действий. |
---|---|
Область знаний | Информатика |
Авторы | Kay |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Класс, Наследование, полиморфизм, Инкапсуляция |
Среды и средства для освоения понятия | Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak |