Объектно-ориентированное программирование: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
|Environment=Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak | |Environment=Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak | ||
}} | }} | ||
=== Прототипирование === | |||
[[Файл:Paret alonzo.jpg]] |
Версия 15:09, 25 февраля 2023
Описание | Объектно-ориентированное программирование — это одна из парадигм разработки программного обеспечения. Программы состоят из объектов - сущностей со своими данными и набором действий. |
---|---|
Область знаний | Информатика |
Авторы | Kay |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Класс, Наследование, полиморфизм, Инкапсуляция |
Среды и средства для освоения понятия | Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak |