Snap!: различия между версиями
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 60: | Строка 60: | ||
* https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=romanivami&ProjectName=Карта | * https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=romanivami&ProjectName=Карта | ||
---- | ---- | ||
=== Большие данные === | |||
<snap project="BigCities" user="patarakin" /> | |||
https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=BigCities | |||
== Доступные структуры данных == | == Доступные структуры данных == |
Версия 11:35, 22 октября 2022
Краткое описание языка | |
---|---|
Компетенции в каких сферах формирует | Empowered Learner, Knowledge Constructor, Innovative Designer, Computational Thinker |
Парадигмы программирования | |
Возрастная категория | 14 |
Назначение языка (Общее / Учебное) | Мини-язык для обучения |
Visual_Text_Blocks | Блоки-Иконки |
Измерение (2D/3D/Tangible) | 2D |
Область знаний | |
Открытость продукта | Открытый |
Address | http://snap.berkeley.edu/ |
Предки (Ancestors) | Scratch, Scheme |
Потомки (Descendants) | NetsBlox, SciSnap! |
Активность в данный момент | Project is active |
Доступны ремиксы? | Да |
Год создания | 2010 |
Создатели | Jens Mönig, Harvey |
Поясняющее видео | |
Используется для создания мобильных приложений? | Нет |
- Snap! упоминается в свойствах следующих страниц
- API, Arduino, Big O notation, CSV, Clock, Complex network analysis, Computer Science Logo Style, Computer Science with Snap! by Examples, Development of computational thinking based on collective interaction in MediaWiki and multi-agent approach, Dog chases cat and cat chases mouse, Egorovsn051, ElenaGrcaheva, Ergo Jr, Finch Robot, Flocking (model), Foo, GIS, GPT, Game design, Harvey, Heap, How to Keep Score in a Game, How to Move Sprites with the Arrow Keys, How to Move a Sprite in a Spiral, Hummingbird, JSON, K-means, Lieberman, Milena.aslamazova, Movement, Object Attraction, Patarakin, Pathfinding, Patterns of Technology in Education, Practice defining problems to solve by computing for data analysis, modeling or algorithmic thinking, Remix, Simply Scheme: Introducing Computer Science, Simulation models on the field of computational didactics, Sprite, Structure and Interpretation of Computer Programs, Switching Between Screens, Traffic jams, Transforming Teaching Practices, Using Clones for Particle Effects, Using Prototypical Objects to Implement Shared Behavior in Object Oriented Systems, Абстракция, Агентное моделирование, Активное эссе, Алгоритм, Алгоритмы и структуры данных (syllabus)… следующие результаты
Snap! - потомок языка Scratch. В отличие от Scratch Snap! поддерживает лямбда-исчисление, объекты первого класса, процедуры, рекурсия и множество других возможностей. С версии 4.0 Snap! получил современное название и был переписан на JavaScript.
Язык активно используется для обучения информатике (computer science) UC Berkeley учебный курс Beauty and Joy of Computing
SNAP! is also a great way to program the Hummingbird Robotics Kit.
https://www.youtube.com/watch?v=KaNWGhc7l8c&t=1411s
- Существует средство конвертации Scratch проектов в Snap! - https://snapinator.github.io/
- Вики о Snap! https://snapwiki.miraheze.org/wiki/Snap!
- Руководство - Snap! Manual - http://snapapps.github.io/edgy/app/edgy/help/SnapManual.pdf
В нашей вики digida.mgpu.ru можно использовать визуальные блоки Scratch для представления программ Snap!
when @greenFlag clicked ::control say [I am very confused about Snap!] for (2) seconds:: looks visit [https://snapwiki.miraheze.org/] ::sensing for each ((item::reporter variables)::#dc4c14) in (list [blocks] [features] [and others] @delInput @addInput::#ea9473) { think [hmm...] for (2) seconds::looks say (join [I now know about ] (item) [.] @delInput @addInput:: operators wait (0.5) seconds::control }::#dc4c14 say [That clears some things up.] for (2) seconds::looks cap
Важно, что и сами проекты Snap! могут быть встроены в тексты вики страниц
Проект Марии
Большие данные
https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=BigCities