Активное эссе: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Natalya (обсуждение | вклад) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
Особо провокационным примером был «Weasel», который был активным эссе, объясняющим часть книги Ричарда Доукинза «Blind Watchmaker», позволяя читателю поэкспериментировать с фреймворком, который использовал своего рода процесс размножения для поиска целевых предложений. | Особо провокационным примером был «Weasel», который был активным эссе, объясняющим часть книги Ричарда Доукинза «Blind Watchmaker», позволяя читателю поэкспериментировать с фреймворком, который использовал своего рода процесс размножения для поиска целевых предложений. | ||
'''Игра на [[Snap!]]:''' | |||
== Первый проект с ветвлением в Snap! == | |||
Когда сокол тысячелетия приближается к имперскому истребителю появляется фраза "Впереди истребитель империи" | |||
* | |||
<snap project="%d0%94%d0%be%d0%b3%d0%be%d0%bd%d1%8f%d0%bb%d0%ba%d0%b8&" user="Natalya" /> | |||
[[ | |||
== | |||
* | |||
<snap project=" | |||
=== Литература === | === Литература === |
Версия 17:30, 2 декабря 2024
Описание | An “Active Essay” is a new kind of literacy, combining a written essay, live simulations, and the programs that make them work in order to provide a deep explanation of a dynamic system. The reader works directly with multiple ways of representing the concepts under discussion. By “playing with” the simulations and code, the reader gets some hands-on experience with the topic.
Active Essays -термин Алана Кея «активное эссе», где виды изложения и аргумента, которые можно ожидать в эссе, усиливаются благодаря тому, что интерактивная программа является одним из многих типов медиа для нового типа документа. |
---|---|
Область знаний | Информатика, Педагогика, Образование, Лингвистика |
Авторы | Kay |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Выполняемая публикация |
Среды и средства для освоения понятия | Squeak, Snap!, Semantic MediaWiki |
Особо провокационным примером был «Weasel», который был активным эссе, объясняющим часть книги Ричарда Доукинза «Blind Watchmaker», позволяя читателю поэкспериментировать с фреймворком, который использовал своего рода процесс размножения для поиска целевых предложений.
Игра на Snap!:
Первый проект с ветвлением в Snap!
Когда сокол тысячелетия приближается к имперскому истребителю появляется фраза "Впереди истребитель империи"
Литература
- 1. Hohman, F., Conlen, M., Heer, J., Chau, D.H. (Polo): Communicating with Interactive Articles. Distill. 5, e28 (2020).