Участник:Borisova Tanya: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 7: Строка 7:




== Интернет вещей в образовании ==
{| class="wikitable"
|+ Caption text
|-
! Текст заголовка !! Текст заголовка
|-
| Определение || Интернет вещей (IoT) в образовании представляет собой интеграцию умных устройств и технологий, которые позволяют собирать, анализировать и обмениваться данными для улучшения образовательного процесса. IoT меняет традиционные подходы к обучению, делая его более интерактивным и персонализированным.
|-
| Применение ||
* мониторинг и управление
* персонализированное обучение
* интерактивные технологии
* умные учебные материалы
|-
| Преимущества || Текст ячейки
|}
<graphviz>
<graphviz>
digraph G {
digraph G {
   
     root="Интернет вещей в образовании";  
     root="Интернет вещей в образовании";  
     rankdir=LR ;
     rankdir=LR ;

Версия 23:20, 13 сентября 2024



Описание участника Борисова Татьяна - студентка 1 курса магистратуры Иво-241м по направлению: "Интернет вещей в образовании"
Область знаний Робототехника, Образование, Интернет вещей, Моделирование
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Python, C, Языки программирования, Inquiry based learning
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Scratch, JavaScript, Python, HTML, Arduino IDE
Позиция (положение)
Профиль подготовки
Педагогическая направленность
Принадлежность к организациям (сообщества)
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает



Интернет вещей в образовании

Caption text
Текст заголовка Текст заголовка
Определение Интернет вещей (IoT) в образовании представляет собой интеграцию умных устройств и технологий, которые позволяют собирать, анализировать и обмениваться данными для улучшения образовательного процесса. IoT меняет традиционные подходы к обучению, делая его более интерактивным и персонализированным.
Применение
  • мониторинг и управление
  • персонализированное обучение
  • интерактивные технологии
  • умные учебные материалы
Преимущества Текст ячейки


когда спрайт нажат
повторять всегда
изменить костюм на [костюм 1 v]
перейти на [случайное положение v]
ждать [5] секунд
если <касается [край v]>, то
повернуться к [указатель мышки v]
конец

Примеры работ