Участник:Borisova Tanya: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 7: | Строка 7: | ||
== Интернет вещей в образовании == | |||
{| class="wikitable" | |||
|+ Caption text | |||
|- | |||
! Текст заголовка !! Текст заголовка | |||
|- | |||
| Определение || Интернет вещей (IoT) в образовании представляет собой интеграцию умных устройств и технологий, которые позволяют собирать, анализировать и обмениваться данными для улучшения образовательного процесса. IoT меняет традиционные подходы к обучению, делая его более интерактивным и персонализированным. | |||
|- | |||
| Применение || | |||
* мониторинг и управление | |||
* персонализированное обучение | |||
* интерактивные технологии | |||
* умные учебные материалы | |||
|- | |||
| Преимущества || Текст ячейки | |||
|} | |||
<graphviz> | <graphviz> | ||
digraph G { | digraph G { | ||
root="Интернет вещей в образовании"; | root="Интернет вещей в образовании"; | ||
rankdir=LR ; | rankdir=LR ; |
Версия 23:20, 13 сентября 2024
Описание участника | Борисова Татьяна - студентка 1 курса магистратуры Иво-241м по направлению: "Интернет вещей в образовании" |
---|---|
Область знаний | Робототехника, Образование, Интернет вещей, Моделирование |
Веб-сайт | |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
Python, C, Языки программирования, Inquiry based learning |
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Scratch, JavaScript, Python, HTML, Arduino IDE |
Позиция (положение) | |
Профиль подготовки | |
Педагогическая направленность | |
Принадлежность к организациям (сообщества) | |
Виды спорта, которыми занимается | |
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Интернет вещей в образовании
Текст заголовка | Текст заголовка |
---|---|
Определение | Интернет вещей (IoT) в образовании представляет собой интеграцию умных устройств и технологий, которые позволяют собирать, анализировать и обмениваться данными для улучшения образовательного процесса. IoT меняет традиционные подходы к обучению, делая его более интерактивным и персонализированным. |
Применение |
|
Преимущества | Текст ячейки |
когда спрайт нажат повторять всегда изменить костюм на [костюм 1 v] перейти на [случайное положение v] ждать [5] секунд если <касается [край v]>, то повернуться к [указатель мышки v] конец
Примеры работ