Участник:LesikAA: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показано 15 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{UserMGPU
{{UserMGPU
|Description=Студент МГПУ
|Description=Лесик Анна Александровна
Студент МГПУ
Группа: ИВО-241М
Направление подготовки: 44.04.01 - Педагогическое образование
Профиль: Интернет вещей в образовании
|Field_of_knowledge=Математика, Информатика, Робототехника, Педагогика, Интернет вещей, Геометрия
|Field_of_knowledge=Математика, Информатика, Робототехника, Педагогика, Интернет вещей, Геометрия
|similar_concepts=Python, Моделирование, Датчики
|similar_concepts=Python, Моделирование, Датчики
|Environment=IDLE, Arduino IDE, С, С++, Scratch
|Environment=IDLE, Arduino IDE, Scratch, C, C++
}}
}}
=== [[Интернет вещей]] ===
{{#ask: [[Интернет вещей]] | ?Description }}
{{#widget:YouTube|id=1wBBT3uEwGI|start=5}}
=== [[Интернет]] ===
{{#network:Интернет}}
=== [[Scratch]] ===
<scratchblocks>
когда спрайт нажат
сказать ["Привет!"]
идти (выдать случайное от (20) до (40)) шагов
играть звук [мяу v] ::sound
если <касается [край v]>, то
повернуться к [указатель мышки v]
конец
</scratchblocks>
'''Игра на [[Scratch]]:'''
<scratch project="798111984" />
https://scratch.mit.edu/projects/798111984/
[[Категория:UserMGPU]]
[[Категория:UserMGPU]]
[[Категория:ИВО-241м]]
[[Категория:ИВО-241м]]

Текущая версия на 19:48, 12 сентября 2024



Описание участника Лесик Анна Александровна

Студент МГПУ Группа: ИВО-241М Направление подготовки: 44.04.01 - Педагогическое образование Профиль: Интернет вещей в образовании

Область знаний Математика, Информатика, Робототехника, Педагогика, Интернет вещей, Геометрия
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Python, Моделирование, Датчики
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
IDLE, Arduino IDE, Scratch, C, C++
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает


Интернет вещей

 Description
Интернет вещейIot - сеть физических объектов, содержащих встроенную технологию, которая позволяет этим объектам измерять параметры собственного состояния или состояния окружающей среды, использовать и передавать эту информацию.
  • IoT – это состояние Интернета, начиная с момента времени, когда количество вещей или объектов, подключённых ко Всемирной сети, превысило население планеты.
  • Интернет вещей – это проводная или беспроводная сеть, соединяющая устройства, которые имеют автономное обеспечение, управляются интеллектуальными системами, снабжёнными высокоуровневой операционной системой, автономно подключены к Интернету, могут исполнять собственные или облачные приложения и анализировать собираемые данные. Кроме того, они обладают способностью захватывать, анализировать и передавать (принимать) данные от других систем.

Интернет

Scratch

когда спрайт нажат
сказать ["Привет!"]
идти (выдать случайное от (20) до (40)) шагов
играть звук [мяу v] ::sound
если <касается [край v]>, то
повернуться к [указатель мышки v]
конец

Игра на Scratch:

https://scratch.mit.edu/projects/798111984/