Перемещаться случайным образом: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
 
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{HowTo
{{HowTo
|Name=Random Movemen
|Description_of_problem=Агент или агенты перемещаются по экрану случайным образом - стандартная для многих игр и симуляций ситуация, которую надо уметь воспроизводить - термиты, птицы и рыбы при формировании стай изначально перемещаются случайным образом.
|Description_of_problem=Агент или агенты перемещаются по экрану случайным образом - стандартная для многих игр и симуляций ситуация, которую надо уметь воспроизводить - термиты, птицы и рыбы при формировании стай изначально перемещаются случайным образом.
|Environment=Scratch, NetLogo, StarLogo Nova, AgentCubes
|Environment=Scratch, NetLogo, StarLogo Nova, AgentCubes
|Solution=Агент поворачивается в направление, которое выбирается случайным образом и делает ход в этом направлении.
|Solution=Агент поворачивается в направление, которое выбирается случайным образом и делает ход в этом направлении.
|Code=to wiggle ; turtle procedure
|Code=
to wiggle ; turtle procedure
   fd 1
   fd 1
   rt random 50
   rt random 50
Строка 13: Строка 13:
|KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления
|KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления
|FieldActivity=Computational Thinker
|FieldActivity=Computational Thinker
|Name=Random Movemen
}}
}}
=== Scratch ===
=== Scratch ===
Строка 24: Строка 25:
=== NetLogo ===
=== NetLogo ===


<syntaxhighlight lang="Logos" line>
to wiggle  
to wiggle  
   fd 1
   fd 1
Строка 29: Строка 31:
   lt random 50
   lt random 50
end
end
</syntaxhighlight>

Текущая версия на 08:33, 4 мая 2024

Описание проблемы Агент или агенты перемещаются по экрану случайным образом - стандартная для многих игр и симуляций ситуация, которую надо уметь воспроизводить - термиты, птицы и рыбы при формировании стай изначально перемещаются случайным образом.
Среда Scratch, NetLogo, StarLogo Nova, AgentCubes
Предлагаемое решение Агент поворачивается в направление, которое выбирается случайным образом и делает ход в этом направлении.
Пример кода
to wiggle ; turtle procedure
  fd 1
  rt random 50
  lt random 50
end
Адрес примера
Стандарты Базовые навыки программирования
сходные практики Сталкиваться
Ключевые понятия Паттерн вычислительного мышления
FieldActivity Computational Thinker

Scratch

когда спрайт нажат
повернуть влево на (выдать случайное от (0) до (360)) градусов
идти (выдать случайное от (20) до (40)) шагов
конец

to wiggle 
  fd 1
  rt random 50
  lt random 50
end