Поглощать агентов: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{HowTo | {{HowTo | ||
|Description_of_problem= | |Description_of_problem=http://digida.mgpu.ru/images/thumb/b/b9/Delete_starlogo.png/120px-Delete_starlogo.png | ||
http://digida.mgpu.ru/images/thumb/b/b9/Delete_starlogo.png/120px-Delete_starlogo.png | |||
* Поглощение: обратный генерации процесс, когда агент не порождает, а поглощает других агентов. Например, земля поглощает падающие с неба капли воды, хищник съедает жертву, с которой он встречается. | * Поглощение: обратный генерации процесс, когда агент не порождает, а поглощает других агентов. Например, земля поглощает падающие с неба капли воды, хищник съедает жертву, с которой он встречается. | ||
|Environment=Agentsheets, NetLogo, Scratch, Snap! | |Environment=Agentsheets, NetLogo, Scratch, Snap! | ||
Строка 7: | Строка 6: | ||
|Code=Для NetLogo - команды hide turtle , die | |Code=Для NetLogo - команды hide turtle , die | ||
|similar_practices=Генерировать новых агентов, Сталкиваться | |similar_practices=Генерировать новых агентов, Сталкиваться | ||
|KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления, Алгоритм | |KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления, Алгоритм, Смертность | ||
|FieldActivity=Computational Thinker | |FieldActivity=Knowledge Constructor, Computational Thinker | ||
|Name=Поглощать агентов | |Name=Поглощать агентов | ||
}} | }} | ||
Строка 38: | Строка 37: | ||
# Встретились Б1 и Б2 - вернее, если Б1 встретил Б2, а Б3 в это время мертв, то Б3 рождается | # Встретились Б1 и Б2 - вернее, если Б1 встретил Б2, а Б3 в это время мертв, то Б3 рождается | ||
# Встретил Б2 или Б1 живого Б3, то Б3 умирает | # Встретил Б2 или Б1 живого Б3, то Б3 умирает | ||
[https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=e9dcb342-0f1b-4554-8f49-29fbd893e221 App Inventor project] |
Текущая версия на 13:32, 2 мая 2024
Описание проблемы |
|
---|---|
Среда | Agentsheets, NetLogo, Scratch, Snap! |
Предлагаемое решение | Прятать агентов или просто их убивать или умирать самому |
Пример кода | Для NetLogo - команды hide turtle , die
|
Адрес примера | |
Стандарты | |
сходные практики | Генерировать новых агентов, Сталкиваться |
Ключевые понятия | Паттерн вычислительного мышления, Алгоритм, Смертность |
FieldActivity | Knowledge Constructor, Computational Thinker |
NetLogo
ask turtles with [color = red ] [die]
StarLogo Nova
блок delete - при этом delete может быть и по отношению к себе и по отношению к группе других агентов и к тому, с кем столкнулся в данный момент.
Scratch
когда я начинаю как клон повторять всегда если <Touching (Pacman v) ?> , то удалить клон end end
App Inventor
- App Inventor не позволяет убить - удалить объект (ball) - мы можем его только спрятать
- Встретились Б1 и Б2 - вернее, если Б1 встретил Б2, а Б3 в это время мертв, то Б3 рождается
- Встретил Б2 или Б1 живого Б3, то Б3 умирает