Поглощать агентов: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{HowTo
{{HowTo
|Description_of_problem=
|Description_of_problem=http://digida.mgpu.ru/images/thumb/b/b9/Delete_starlogo.png/120px-Delete_starlogo.png
http://digida.mgpu.ru/images/thumb/b/b9/Delete_starlogo.png/120px-Delete_starlogo.png
* Поглощение: обратный генерации процесс, когда агент не порождает, а поглощает других агентов. Например, земля поглощает падающие с неба капли воды, хищник съедает жертву, с которой он встречается.
* Поглощение: обратный генерации процесс, когда агент не порождает, а поглощает других агентов. Например, земля поглощает падающие с неба капли воды, хищник съедает жертву, с которой он встречается.
|Environment=Agentsheets, NetLogo, Scratch, Snap!
|Environment=Agentsheets, NetLogo, Scratch, Snap!
Строка 7: Строка 6:
|Code=Для NetLogo - команды hide turtle , die
|Code=Для NetLogo - команды hide turtle , die
|similar_practices=Генерировать новых агентов, Сталкиваться
|similar_practices=Генерировать новых агентов, Сталкиваться
|KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления, Алгоритм
|KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления, Алгоритм, Смертность
|FieldActivity=Computational Thinker
|FieldActivity=Knowledge Constructor, Computational Thinker
|Name=Поглощать агентов
|Name=Поглощать агентов
}}
}}
Строка 37: Строка 36:


# Встретились Б1 и Б2 - вернее, если Б1 встретил Б2, а Б3 в это время мертв, то Б3 рождается
# Встретились Б1 и Б2 - вернее, если Б1 встретил Б2, а Б3 в это время мертв, то Б3 рождается
# Встретил Б2 живого Б3, то Б3 умирает
# Встретил Б2 или Б1 живого Б3, то Б3 умирает
 
[https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=e9dcb342-0f1b-4554-8f49-29fbd893e221 App Inventor project]

Текущая версия на 13:32, 2 мая 2024

Описание проблемы 120px-Delete_starlogo.png
  • Поглощение: обратный генерации процесс, когда агент не порождает, а поглощает других агентов. Например, земля поглощает падающие с неба капли воды, хищник съедает жертву, с которой он встречается.
Среда Agentsheets, NetLogo, Scratch, Snap!
Предлагаемое решение Прятать агентов или просто их убивать или умирать самому
Пример кода
Для NetLogo - команды hide turtle , die
Адрес примера
Стандарты
сходные практики Генерировать новых агентов, Сталкиваться
Ключевые понятия Паттерн вычислительного мышления, Алгоритм, Смертность
FieldActivity Knowledge Constructor, Computational Thinker

ask turtles with [color = red ] [die]

StarLogo Nova

Delete starlogo.png

блок delete - при этом delete может быть и по отношению к себе и по отношению к группе других агентов и к тому, с кем столкнулся в данный момент.

Scratch

когда я начинаю как клон
повторять всегда
если <Touching (Pacman v) ?> , то
удалить клон
 end
end


App Inventor

App Inventor не позволяет убить - удалить объект (ball) - мы можем его только спрятать

Ball die.png

  1. Встретились Б1 и Б2 - вернее, если Б1 встретил Б2, а Б3 в это время мертв, то Б3 рождается
  2. Встретил Б2 или Б1 живого Б3, то Б3 умирает

App Inventor project