Snap!: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показано 35 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{Карточка языка программирования
{{Карточка языка программирования
|Description=Блочный язык программирования для преподавания алгоритмов и структур данных. Snap! - потомок языка Scratch. В отличие от Scratch Snap! поддерживает лямбда-исчисление, объекты первого класса, процедуры, рекурсия и множество других возможностей. С версии 4.0 Snap! получил современное название и был переписан на JavaScript.
http://digida.mgpu.ru/images/f/f0/Moscow_city_univ.png
|FieldActivity=Empowered Learner, Knowledge Constructor, Innovative Designer, Computational Thinker
|FieldActivity=Empowered Learner, Knowledge Constructor, Innovative Designer, Computational Thinker
|Programming paradigm=Функциональное программирование, Объектно-ориентированное программирование
|Возрастная категория=14
|Возрастная категория=14
|Dimension=2D
|Dimension=2D
|Purpose=Мини-язык для обучения
|Purpose=Мини-язык для обучения
|Visual_Text_Blocks=Блоки-Иконки
|Visual_Text_Blocks=Блоки-Иконки
|Field_of_knowledge=Математика, География, Информатика, Робототехника, Искусственный интеллект, Game design, Игра
|Openness=Открытый
|Openness=Открытый
|Address=http://snap.berkeley.edu/
|Address=http://snap.berkeley.edu/
|Ancestors=Scratch
|Ancestors=Scratch, Scheme, Smalltalk, Logo, Lisp
|Descendants=NetsBlox
|Descendants=NetsBlox, SciSnap!, SQLsnap!, DBSnap
|ActiveNow=Project is active
|ActiveNow=Project is active
|Remixing=Yes
|Remixing=Да
|launch year=2010
|Inventor=Jens Mönig, Harvey
|ForMobileApps=Нет
|Год создания=2011
|Год создания=2011
|Inventor=Brian Harvey, Jens Mönig
|Ages=14, 15, 16, 17
|Ages=14, 15, 16, 17
|Remixing?=Yes
|Remixing?=Yes
}}
}}
[[Snap!]] -  is an advanced [[Scratch]] Modification with lambdas, first class data, procedures, recursion, and many other features.  
[[Snap!]] -  потомок языка [[Scratch]]. В отличие от Scratch Snap! поддерживает [[лямбда-исчисление]], [[объект первого класса|объекты первого класса]], процедуры, [[рекурсия]] и множество других возможностей. С версии 4.0 Snap! получил современное название и был переписан на [[JavaScript]].  
Version 4.0 was renamed Snap! and was rewritten in [[JavaScript]], and is thus no longer considered a Scratch modification.  
; Руководство по использованию - https://snap.berkeley.edu/snap/help/SnapManual.pdf


SNAP! is used to teach introductory computer science at UC Berkeley and as part of the Beauty and Joy of Computing Curriculum being developed to prepare high school students for the AP Computer Science Essentials (CS for non-CS majors) course/test coming soon. It works just like a [[Scratch]], but is more powerful, is easier to extend via plug-in libraries of blocks, and runs on tablets. SNAP! is also a great way to program the [[Hummingbird Robotics Kit]].
{{#widget:YouTube|id=MZhl7Ix8_xQ|start=460}}


Язык активно используется для обучения информатике (computer science)  UC Berkeley учебный курс  [https://bjc.edc.org/ Beauty and Joy of Computing]


Существует средство конвертации  Scratch проектов в  Snap! - https://snapinator.github.io/
SNAP! is also a great way to program the [[Hummingbird Robotics Kit]].


https://www.youtube.com/watch?v=KaNWGhc7l8c&t=1411s
* Существует средство конвертации  Scratch проектов в  Snap! - https://snapinator.github.io/
* Вики о Snap! https://snapwiki.miraheze.org/wiki/Snap!
* Руководство - Snap! Manual - http://snapapps.github.io/edgy/app/edgy/help/SnapManual.pdf




----
----
В нашей вики digida.mgpu.ru можно использовать визуальные блоки Scratch для представления программ Snap!


<scratchblocks version="2">
<scratchblocks version="2">
Строка 40: Строка 54:
</scratchblocks>
</scratchblocks>


<snap project="bombclicker04" user="infernomaximus" />
Важно, что и сами проекты Snap! могут быть встроены в тексты вики страниц
 
<snap project="dog_rentg" user="patarakin" />
--


<snap project="Automatic Spiral Project Design for CK Wedding" user="young%20innovators" />


----
== Доступные структуры данных ==


[[Файл:Data snap.jpg|600px]]




[[Category:Язык программирования]]
[[Category:Язык программирования]]

Версия 17:21, 23 апреля 2024


Краткое описание языка Блочный язык программирования для преподавания алгоритмов и структур данных. Snap! - потомок языка Scratch. В отличие от Scratch Snap! поддерживает лямбда-исчисление, объекты первого класса, процедуры, рекурсия и множество других возможностей. С версии 4.0 Snap! получил современное название и был переписан на JavaScript.

Moscow_city_univ.png

Компетенции в каких сферах формирует Empowered Learner, Knowledge Constructor, Innovative Designer, Computational Thinker
Парадигмы программирования Функциональное программирование, Объектно-ориентированное программирование
Возрастная категория 14
Назначение языка (Общее / Учебное) Мини-язык для обучения
Visual_Text_Blocks Блоки-Иконки
Измерение (2D/3D/Tangible) 2D
Область знаний Математика, География, Информатика, Робототехника, Искусственный интеллект, Game design, Игра
Открытость продукта Открытый
Address http://snap.berkeley.edu/
Предки (Ancestors) Scratch, Scheme, Smalltalk, Logo, Lisp
Потомки (Descendants) NetsBlox, SciSnap!, SQLsnap!, DBSnap
Активность в данный момент Project is active
Доступны ремиксы? Да
Год создания 2010
Создатели Jens Mönig, Harvey
Поясняющее видео
Используется для создания мобильных приложений? Нет


Snap! упоминается в свойствах следующих страниц
API, Arduino, Big O notation, CSV, Clock, Complex network analysis, Computer Science Logo Style, Computer Science with Snap! by Examples, Development of computational thinking based on collective interaction in MediaWiki and multi-agent approach, Dog chases cat and cat chases mouse, Egorovsn051, ElenaGrcaheva, Ergo Jr, Finch Robot, Flocking (model), Foo, GIS, GPT, Game design, Harvey, Heap, How to Keep Score in a Game, How to Move Sprites with the Arrow Keys, How to Move a Sprite in a Spiral, Hummingbird, JSON, K-means, Lieberman, Milena.aslamazova, Movement, Object Attraction, Patarakin, Pathfinding, Patterns of Technology in Education, Practice defining problems to solve by computing for data analysis, modeling or algorithmic thinking, Remix, Simply Scheme: Introducing Computer Science, Simulation models on the field of computational didactics, Sprite, Structure and Interpretation of Computer Programs, Switching Between Screens, Traffic jams, Transforming Teaching Practices, Using Clones for Particle Effects, Using Prototypical Objects to Implement Shared Behavior in Object Oriented Systems, Абстракция, Агентное моделирование, Активное эссе, Алгоритм, Алгоритмы и структуры данных (syllabus)… следующие результаты


Snap! - потомок языка Scratch. В отличие от Scratch Snap! поддерживает лямбда-исчисление, объекты первого класса, процедуры, рекурсия и множество других возможностей. С версии 4.0 Snap! получил современное название и был переписан на JavaScript.

Руководство по использованию - https://snap.berkeley.edu/snap/help/SnapManual.pdf

Язык активно используется для обучения информатике (computer science) UC Berkeley учебный курс Beauty and Joy of Computing

SNAP! is also a great way to program the Hummingbird Robotics Kit.

https://www.youtube.com/watch?v=KaNWGhc7l8c&t=1411s




В нашей вики digida.mgpu.ru можно использовать визуальные блоки Scratch для представления программ Snap!

when @greenFlag clicked	::control
say [I am very confused about Snap!] for (2) seconds:: looks
visit [https://snapwiki.miraheze.org/] ::sensing
for each ((item::reporter variables)::#dc4c14) in (list [blocks] [features] [and others] @delInput @addInput::#ea9473)  {                                                                                                  	
think [hmm...] for (2) seconds::looks
say (join [I now know about ] (item) [.] @delInput @addInput:: operators
wait (0.5) seconds::control
}::#dc4c14 	
say [That clears some things up.] for (2) seconds::looks cap

Важно, что и сами проекты Snap! могут быть встроены в тексты вики страниц

--


Доступные структуры данных

Data snap.jpg