Категория:Competence: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
В категории Competence собраны знания и умения, которых требуют стандарты в различных странах. '''Важно!''' - здесь не только стандарты в области вычислительного мышления, здесь вообще все имеющиеся требования самых разных стандартов. Категория задаёт общий шаблон представления этих материалов. | В категории Competence собраны знания и умения, которых требуют стандарты в различных странах. '''Важно!''' - здесь не только стандарты в области вычислительного мышления, здесь вообще все имеющиеся требования самых разных стандартов. Категория задаёт общий шаблон представления этих материалов. | ||
=== Географические === | |||
{{#ask: [[Категория:Competence]] [[TypeLiteracy::Географическая]] | ?Description | ?Источник | ?Environment }} | |||
=== Математические и информационные компетенции === | === Математические и информационные компетенции === |
Версия 11:42, 22 апреля 2024
Эта категория использует форму Competence.
В категории Competence собраны знания и умения, которых требуют стандарты в различных странах. Важно! - здесь не только стандарты в области вычислительного мышления, здесь вообще все имеющиеся требования самых разных стандартов. Категория задаёт общий шаблон представления этих материалов.
Географические
Description | Источник | Environment | |
---|---|---|---|
Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения | Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения | Федеральный государственный образовательный стандарт | |
Овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации | овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации | Федеральный государственный образовательный стандарт | Snap! NetsBlox GAMA Maps for MediaWiki Kepler |
Овладение элементарными практическими умениями использования приборов для определения характеристик компонентов географической среды | Овладение элементарными практическими умениями использования приборов для определения характеристик компонентов географической среды | Федеральный государственный образовательный стандарт | App Inventor |
Умеет работать с геоинформационными системами | Умеет работать с геоинформационными системами | Федеральный государственный образовательный стандарт | Snap! App Inventor Maps for MediaWiki Kepler QGIS |
Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления | Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления для осознания своего места в целостном, многообразном и быстро изменяющемся мире и адекватной ориентации в нём | Федеральный государственный образовательный стандарт | |
Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей | Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, основных этапах её географического освоения, особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах | Федеральный государственный образовательный стандарт | |
Формирование представлений о географии | формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования | Федеральный государственный образовательный стандарт | |
Формирование представлений об особенностях деятельности людей на различных территориях | формирование представлений об особенностях деятельности людей ведущей к возникновению и развитию или решению экологических проблем на различных территориях и акваториях, умений и навыков безопасного и экологически целесообразного поведения в окружающей среде | Федеральный государственный образовательный стандарт | |
Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни | формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф | Федеральный государственный образовательный стандарт | Snap! NetsBlox GAMA |
Математические и информационные компетенции
Description | Источник | Environment | |
---|---|---|---|
Build a network of experts and peers within school policy | With the oversight and support of an educator, students build a network of experts and peers within school policy and customize their environments to enhance their learning. | ISTE Commons | |
Владение методами моделирования | овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда; | Федеральный государственный образовательный стандарт | NetLogo StarLogo Nova Scratch Snap! GAMA |
Владение простейшими способами представления и анализа статистических данных | овладение простейшими способами представления и анализа статистических данных; формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о простейших вероятностных моделях; развитие умений извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать массивы числовых данных с помощью подходящих статистических характеристик, использовать понимание вероятностных свойств | Федеральный государственный образовательный стандарт | NetLogo StarLogo Nova CODAP Snap! RAWGraphs Google Sheets |
Моделировать реальные ситуации на языке алгебры | овладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат | Федеральный государственный образовательный стандарт | GeoGebra |
Оценивать вероятность события в простейших случаях | оценивать вероятность события в простейших случаях | Федеральный государственный образовательный стандарт | StarLogo Nova CODAP Snap! |
Составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя | развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической | Федеральный государственный образовательный стандарт | Scratch Snap! App Inventor Python |
Умеет работать с геоинформационными системами | Умеет работать с геоинформационными системами | Федеральный государственный образовательный стандарт | Snap! App Inventor Maps for MediaWiki Kepler QGIS |
Умение правильно выбрать математические методы и формулы для решения проблемы | Умение правильно выбрать математические методы и формулы для решения проблемы | ONet | GeoGebra |
Формулируют задачи в виде, подходящем для решения с помощью современных технологий | формулируют задачи в виде, подходящем для решения с помощью современных технологий, таких, как анализ данных, моделирование, исследование и поиск решения на основе алгоритмических подходов | ISTE Commons |
ISTE
ISTE (self)
Страницы в категории «Competence»
Показано 5 страниц из 205, находящихся в данной категории.
(Предыдущая страница) (Следующая страница)Ф
- Формирование представлений о географии
- Формирование представлений об особенностях деятельности людей на различных территориях
- Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни
- Формулируют задачи в виде, подходящем для решения с помощью современных технологий