Обсуждение категории:Competence

Материал из Поле цифровой дидактики
  1. Владение универсальным языком программирования высокого уровня (Сфера деятельности: Computational Thinker, Источник: Федеральный государственный образовательный стандарт)
  2. Владение элементарными навыками формализации прикладной задачи (Сфера деятельности: Computational Thinker, Источник: Федеральный государственный образовательный стандарт)
  3. Записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ (Сфера деятельности: Knowledge Constructor, Источник: Федеральный государственный образовательный стандарт)
  4. Знает о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними (Сфера деятельности: Knowledge Constructor, Источник: Федеральный государственный образовательный стандарт)
  5. Знает о о кодировании и декодировании данных (Сфера деятельности: Computational Thinker, Источник: Федеральный государственный образовательный стандарт)
  6. Знание алгоритмов поиска и сортировки (Сфера деятельности: Computational Thinker, Источник: Федеральный государственный образовательный стандарт)
  7. Знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации (Сфера деятельности: Computational Thinker, Источник: Федеральный государственный образовательный стандарт)
  8. Интегрировать ИКТ в программу изучения конкретного предмета (Сфера деятельности: Knowledge Constructor, Источник: UNESCO)
  9. Компиляция, кодирования, классификации, расчета, табулирование, аудита или проверки информации или данных (Сфера деятельности: Computational Thinker, Источник: ONet)
  10. Критически оценивать институциональные и государственные образовательные политики (Сфера деятельности: Knowledge Constructor, Источник: UNESCO)
  11. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий (Сфера деятельности: Computational Thinker, Источник: Федеральный государственный образовательный стандарт)
  12. Осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (Сфера деятельности: Knowledge Constructor, Источник: Федеральный государственный образовательный стандарт)
  13. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (Сфера деятельности: Knowledge Constructor, Источник: Федеральный государственный образовательный стандарт)
  14. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет (Сфера деятельности: Knowledge Constructor, Источник: Федеральный государственный образовательный стандарт)
  15. Осуществлять синтез как составление целого из частей (Сфера деятельности: Computational Thinker, Источник: Федеральный государственный образовательный стандарт)
  16. Оценивать вероятность события в простейших случаях (Сфера деятельности: Knowledge Constructor, Источник: Федеральный государственный образовательный стандарт)
  17. Постоянно заниматься инновационной деятельностью (Сфера деятельности: Knowledge Constructor, Источник: UNESCO)
  18. Представлять, анализировать и интерпретировать данные (Сфера деятельности: Computational Thinker, Источник: Федеральный государственный образовательный стандарт)
  19. При определении параметров обучения предусмотреть поощрение учащихся к самоорганизации (Сфера деятельности: Knowledge Constructor, Источник: UNESCO)
  20. Разрабатывать проектные учебные мероприятия с использованием ИКТ (Сфера деятельности: Knowledge Constructor, Источник: UNESCO)
  21. Разрабатывать, модифицировать и применять в учебном процессе педагогические практики, соответствующие международным документам (Сфера деятельности: Knowledge Constructor, Источник: UNESCO)
  22. Сбор и обработка информации, используемой в профессиональной деятельности (Сфера деятельности: Computational Thinker, Источник: ONet)
  23. Составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя (Сфера деятельности: Computational Thinker, Источник: Федеральный государственный образовательный стандарт)
  24. Сочетать различные цифровые инструменты и ресурсы (Сфера деятельности: Knowledge Constructor, Источник: UNESCO)
  25. Способность быстро разбираться, комбинировать и организовывать информацию в значимые модели (Сфера деятельности: Knowledge Constructor, Источник: ONet)
  26. Умеет использовать различные способы поиска (Сфера деятельности: Knowledge Constructor, Источник: Федеральный государственный образовательный стандарт)
  27. Умеет строить математические объекты информатики (Сфера деятельности: Computational Thinker, Источник: Федеральный государственный образовательный стандарт)
  28. Умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы (Сфера деятельности: Computational Thinker, Источник: Федеральный государственный образовательный стандарт)
  29. Умение правильно выбрать математические методы и формулы для решения проблемы (Сфера деятельности: Computational Thinker, Источник: ONet)
  30. Участвовать в формировании сообществ знаний (Сфера деятельности: Knowledge Constructor, Источник: UNESCO)
  31. Формулируют задачи в виде, подходящем для решения с помощью современных технологий (Сфера деятельности: Computational Thinker, Источник: ISTE)
  32. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика (Сфера деятельности: Knowledge Constructor, Источник: Федеральный государственный образовательный стандарт)