Владение методами моделирования: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{Competence |Type of Literacy=Информационная |Возрастная категория=14 |FieldActivity=Computational Thinker }} овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформлени...»)
 
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{Competence
{{Competence
|Type of Literacy=Информационная
|Description=овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;
|Type of Literacy=Technological, Информационная
|Возрастная категория=14
|Возрастная категория=14
|FieldActivity=Computational Thinker
|FieldActivity=Computational Thinker
|KSP=Skills
|Source=ФГОС
|Language_Ru_Eng=Russian
|Environment=Scratch, Snap!, StarLogo Nova, NetLogo, GAMA
}}
}}
овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, [[моделирование|моделирования]], конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;
овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, [[моделирование|моделирования]], конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда

Текущая версия на 10:15, 18 апреля 2024

Описание компетенции овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;
Type of Literacy Technological, Информационная
Возрастная категория 14
FieldActivity Computational Thinker
KSP Skills
Источник ФГОС
Language_Ru_Eng Russian
Год публикации
Среды и средства для формирования Scratch, Snap!, StarLogo Nova, NetLogo, GAMA

овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда