Категория:Competence: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 4: Строка 4:


=== Математические и информационные компетенции  ===
=== Математические и информационные компетенции  ===
{{#ask: [[Категория:Competence]] [[TypeLiteracy::Математическая]]  R [[Категория:Competence]] [[TypeLiteracy::Информационная]]  | ?Description | ?Source | ?Environment }}
{{#ask: [[Категория:Competence]] [[TypeLiteracy::Математическая]]  OR [[Категория:Competence]] [[TypeLiteracy::Информационная]]  | ?Description | ?Источник | ?Environment }}


=== ISTE  ===
=== ISTE  ===

Версия 10:06, 18 апреля 2024

Эта категория использует форму Competence.

В категории Competence собраны знания и умения, которых требуют стандарты в различных странах. Важно! - здесь не только стандарты в области вычислительного мышления, здесь вообще все имеющиеся требования самых разных стандартов. Категория задаёт общий шаблон представления этих материалов.

Математические и информационные компетенции

 DescriptionИсточникEnvironment
Build a network of experts and peers within school policyWith the oversight and support of an educator, students build a network of experts and peers within school policy and customize their environments to enhance their learning.ISTE Commons
Владение методами моделированияовладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;Федеральный государственный образовательный стандартNetLogo
StarLogo Nova
Scratch
Snap!
GAMA
Владение простейшими способами представления и анализа статистических данныховладение простейшими способами представления и анализа статистических данных; формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о простейших вероятностных моделях; развитие умений извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать массивы числовых данных с помощью подходящих статистических характеристик, использовать понимание вероятностных свойствФедеральный государственный образовательный стандартNetLogo
StarLogo Nova
CODAP
Snap!
RAWGraphs
Google Sheets
Моделировать реальные ситуации на языке алгебрыовладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результатФедеральный государственный образовательный стандартGeoGebra
Оценивать вероятность события в простейших случаяхоценивать вероятность события в простейших случаяхФедеральный государственный образовательный стандартStarLogo Nova
CODAP
Snap!
Составить и записать алгоритм для конкретного исполнителяразвитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклическойФедеральный государственный образовательный стандартScratch
Snap!
App Inventor
Python
Умеет работать с геоинформационными системамиУмеет работать с геоинформационными системамиФедеральный государственный образовательный стандартSnap!
App Inventor
Maps for MediaWiki
Kepler
QGIS
Умение правильно выбрать математические методы и формулы для решения проблемыУмение правильно выбрать математические методы и формулы для решения проблемыONetGeoGebra
Формулируют задачи в виде, подходящем для решения с помощью современных технологийформулируют задачи в виде, подходящем для решения с помощью современных технологий, таких, как анализ данных, моделирование, исследование и поиск решения на основе алгоритмических подходовISTE Commons

ISTE

  1. Формулируют задачи в виде, подходящем для решения с помощью современных технологий

ISTE (self)

Страницы в категории «Competence»

Показано 200 страниц из 205, находящихся в данной категории.

(Предыдущая страница) (Следующая страница)

E

О

С

(Предыдущая страница) (Следующая страница)