Программирование (математики и физики): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 41: Строка 41:
== Создание собственных функций ==
== Создание собственных функций ==


== Обращение к внешним данным, обработка и представление данных
== Обращение к внешним данным, обработка и представление данных ==


== Многоагентое моделирование. Породы агентов
== Многоагентое моделирование. Породы агентов ==


== Выращивание данных и их дальнейшее использование ==
== Выращивание данных и их дальнейшее использование ==

Версия 20:14, 9 февраля 2024



Планируемые результаты обучения (Знать, Уметь, Владеть) Результаты обучения: обучающийся понимает и умеет использовать возможности визуальных языков программирования для освоения математических и физических понятий
Знать
  1. основные типы данных, их особенности
  2. особенности реализации программ на визуальных языках различных типов ;
Уметь
  1. выбирать наиболее подходящий способ программирования;
  2. выполнять стандартные операции над данными различного типа;
  3. структурировать программы;
  4. работать с файлами (создавать, записывать, считывать)
  5. использовать стандартные модули и библиотеки для работы с данными, текстами, временем
  6. находить ошибки, улучшать код, документировать программу
  7. уметь использовать код других людей
Владеть
  1. навыками использования нескольких языков визуального программирования для создания моделей физических процессов
Содержание разделов курса
  1. История учебного программирования. Примеры учебных микромиров
  2. История совместной деятельности в цифровой среде. Совместное редактирование текста и кода
  3. Многообразие и возможности языков визуального программирования
  4. Распространённые языковые конструкции
  5. Паттерны поведения в цифровой среде и их симуляция
  6. Создание собственных функций
  7. Обращение к внешним данным, обработка и представление данных
  8. Многоагентое моделирование. Породы агентов
  9. Выращивание данных и их дальнейшее использование
Видео запись
Среды и средства, которые поддерживают учебный курс Snap!, StarLogo Nova, NetsBlox, RAWGraphs
Книги, на которых основывается учебный курс Computer Science with Snap! by Examples, Agent-Based and Individual-Based Modeling: A Practical Introduction, Mindstorms

Учебный курс для студентов бакалавриата МФ 201

История учебного программирования. Примеры учебных микромиров

История совместной деятельности в цифровой среде. Совместное редактирование текста и кода

Многообразие и возможности языков визуального программирования

Распространённые языковые конструкции

Паттерны поведения в цифровой среде и их симуляция

Создание собственных функций

Обращение к внешним данным, обработка и представление данных

Многоагентое моделирование. Породы агентов

Выращивание данных и их дальнейшее использование