Участник:Мария Федурко: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показаны 44 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{UserMGPU
{{UserMGPU
|Description=Студент МГПУ, закончила бакалавриат с отличием специальность 44.03.01 (Информатика), учитель информатики в школе
|Description=Студент МГПУ, закончила бакалавриат с отличием специальность 44.03.01 (Информатика), учитель информатики в школе
|Field_of_knowledge=Информатика, Педагогика, Образование, Искусственный интеллект
|Field_of_knowledge=Информатика, Педагогика, Образование, Искусственный интеллект, Интернет вещей
}}
}}
[[Категория:UserMGPU]]
[[Категория:ИВО-231м]]


= Шаблон продвижения по учебному курсу =
==Программирование на языках высокого уровня==
===Проект в Snap===


== Работа в вики среде ==
{| {{prettytable}}
* Создать страницу участника в вики среда
|-
* Отметить нужными категориями
!{{Hl2}}| Описание
* Создать вложенную страницу с материалами по курсу /Программирование на языках высокого уровня
!{{Hl2}}| Проект
* Переместить на вложенную страницу данный шаблон продвижения по учебному курсу
|-
|
Выборка книг на французском языке из датасета Bibliography
* [https://snap.berkeley.edu/project?username=maria%20fedurko&projectname=Dataset%20Bibliography Проект на сайте Snap! ]
| <snap project="Dataset%20Bibliography" user="maria%20fedurko" />
|-
| Описание команд и блоков, которые использованы в проекте
|
[[Файл:Dataset Bibliography script pic (1).png|500px|Картинка скрипта]]
|-
|
|
|}


== Языки высокого уровня. Типология языков ==
===Словообразование понятия "Информатика"===
* Сделать выборку из объектов категории [[:Category:Язык программирования]]
* Представить выборку из объектов категории [[:Category:Язык программирования]] в виде тайм-лайн
* Дополнить статью из категории [[:Category:Язык программирования]]


# Создать новую статью в категории [[:Category:Язык программирования]]
<graphviz>
# Предложить новое свойство для статей в категории [[:Category:Язык программирования]]
digraph P1_class {


== Визуальное программирование ==
rankdir =BT;
* Познакомиться с доступными на площадке средами визуального блочного программирования
Информатика -> "Информация";
* Составить запрос и получить перечень языков блочного программирования созданных в определённый временной интервал
Информатика -> "Автоматика";
* Создать проект в среде [[Snap!]] и сделать его доступным со страницы продвижения по курсу
}
* Предложить внешний источник данных для  [[Snap!]] проекта
</graphviz>
* Прописать линейную последовательность операций над данными
# Создать последовательность операций видоизменяющих изображение в Snap!
# Создать статью в категории [[:Категория:Scripting_Tutorials|Рецепты]] с использованием визуальных блоков


См. [[Периодическая система химических элементов]]<br />
=== История языка Scratch===
[[Файл:Tablescript.png|400px]]


== Концепции программирования ==  
{{#ask:
[[Category:Язык программирования]]  [[Ancestors::Scratch]] OR [[Scratch]] OR [[Descendants::Scratch]]
|format=moderntimeline
|?launch year
|? Ancestors
|?Descendants
| background = grey
}}


=== Распространённые языковые конструкции ===
== Облачные технологии ==
* Обсудить управляющие конструкции в визуальных языка программирования [[Scratch]] - [[Scratch/Управление]]
# Сравнение конструкций в различных языках высокого уровня
# Примеры использования конструкций для симуляции паттернов в категории  [[:Категория:HowTo]]


=== Сравнение концепций программирования ===
=== Карта понятий образования информатики в школе ===


== Стандартные типы данных ==
; Понятия


=== Структуры данных ===
https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1AO1fLnC3dok5AukFPmKtXW_YH_l_rtll
[[Файл:Table sprite.png|600px]]


* [[Как работать со списками в Snap!]]
{{#widget:iframe
|url=https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1AO1fLnC3dok5AukFPmKtXW_YH_l_rtll


=== Среды выращивания данных и анализа данных ===
|width=1000
|height=800
}}


=== Импорт и экспорт данных ===
; Авторы
[[Файл:Авторы.png|1000px|мини|центр]]


== Функциональное программирование ==
|width=1000
[[Файл:Item2 foo.png|300px]]
|height=800
 
}}
 
----
=== Создание собственных функций ===
[[Категория:UserMGPU]]
 
[[Категория:ИВО-231м]]
[[Файл:Geo qw1.png|300px]]
 
 
[[Файл:Definition sq.png]]
 
== Модули и библиотеки (Использование и создание модулей и библиотек) ==
 
* [[Файл:Imaga Erase.png|100px]]  <br /> Как создать собственную библиотеку внутри Snap
* Использовать в своём проекте одну из готовых библиотек Snap!
 
# Сделать краткое описание одной из библиотек Snap! в категории [[:Категория:DigitalTool]]
#  Сделать описание краткое описание внешней библиотеки в категории [[:Категория:DigitalTool]] - так чтобы можно было показать на площадке digida - см. пример [[Shiny]]
 
== Объектно-ориентированное программирование ==
* Материалы по теме [[Объектно-ориентированное программирование]]
* [[Организовать обмен сообщениями между агентами]]
 
=== Классы и методы  ===
 
=== Наследование ===
[[Файл:Paret alonzo.jpg]]
 
== Работа с медиа. Программирование игр и программирование внутри игр ==
[[Файл:Slnova.png]]
 
=== Программирование игр ===
* Образовательные среды создания игр
* Обсудить один из паттернов поведения агентов в цифровых средах [[:Категория:HowTo]]
# Предложить новое решение реализации паттерна поведения
 
=== Программирование внутри обучающих игр ===
* Сделать выборку из материалов в категории [[:Категория:DEG]]
# Добавить статью  в [[:Категория:DEG|Категорию обучающих игр]]
# Предложить свойство для статей в [[:Категория:Язык программирования|Категорию языков программирования]]

Текущая версия на 10:15, 23 декабря 2023



Описание участника Студент МГПУ, закончила бакалавриат с отличием специальность 44.03.01 (Информатика), учитель информатики в школе
Область знаний Информатика, Педагогика, Образование, Искусственный интеллект, Интернет вещей
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает


Программирование на языках высокого уровня

Проект в Snap

Описание Проект

Выборка книг на французском языке из датасета Bibliography

Описание команд и блоков, которые использованы в проекте

Картинка скрипта

Словообразование понятия "Информатика"

История языка Scratch

Облачные технологии

Карта понятий образования информатики в школе

Понятия

https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1AO1fLnC3dok5AukFPmKtXW_YH_l_rtll

Авторы
Авторы.png

|width=1000 |height=800 }}