Участник:Vkargin: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{UserMGPU
{{UserMGPU
|Description= Каргин Владислав Александрович
|Description=Каргин Владислав Александрович
* Создание игры "VladPaddle Duel" в App Inventor
|Field_of_knowledge=Математика, Информатика
|Website=https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=17745aa6-2adc-4565-b6d4-e8c2943e3790
|Clarifying_video=https://youtu.be/WBp7wV45ijw
|Environment=App Inventor, C++, Swift
}}
}}
* Создание игры "VladPaddle Duel" в App Inventor
* Создание игры "VladPaddle Duel" в App Inventor
Строка 23: Строка 28:
| Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории [[:Категория:DigitalTool]] или [[:Категория:DEG]]
| Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории [[:Категория:DigitalTool]] или [[:Категория:DEG]]
|  
|  
 
Сделано:
*[[Brainscape]]


|-  
|-  

Текущая версия на 08:58, 20 декабря 2023



Описание участника Каргин Владислав Александрович
  • Создание игры "VladPaddle Duel" в App Inventor
Область знаний Математика, Информатика
Веб-сайт https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=17745aa6-2adc-4565-b6d4-e8c2943e3790
Видео запись https://youtu.be/WBp7wV45ijw
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
App Inventor, C++, Swift
Позиция (положение)
Профиль подготовки
Педагогическая направленность
Принадлежность к организациям (сообщества)
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает


  • Создание игры "VladPaddle Duel" в App Inventor

Видео-описание Создание игры "VladPong Duel" в App Inventor

Выполнение заданий по дисциплине Разработка мобильных приложений (syllabus)

Образовательный результат Тема Задание Статус и ссылка
Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (насмотренность и наигранность) Введение в мобильную разработку Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории Категория:DigitalTool или Категория:DEG

Сделано:

Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов Разработка пользовательского интерфейса Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса

Сделано:

Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. Основы программирования Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории

Сделано:

Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним API. Умеет пользоваться API песочницей - Песочница MediaWiki API Работа с сетью, Работа с API, Получить, представить и использовать в проекте с App Inventor данные из API
Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе Тестирование, отладка, публикация Опубликовать свой проект в галерее и студии группы.

Сделано: