Участник:Anastasia Alekseychuk: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 33: Строка 33:
!{{Hl2}}| Тема
!{{Hl2}}| Тема
!{{Hl2}}| Задание
!{{Hl2}}| Задание
!{{Hl2}}| Пример
!{{Hl2}}| Ссылка
!{{Hl2}}| Результат
|-  
|-  
| Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (''насмотренность и наигранность'')
| Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (''насмотренность и наигранность'')
Строка 40: Строка 39:
| Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории [[:Категория:DigitalTool]] или [[:Категория:DEG]]
| Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории [[:Категория:DigitalTool]] или [[:Категория:DEG]]
|  
|  
Сделано
* [[Freddi Fish]]
* [[Freddi Fish]]
| Сделано
 
|-  
|-  
| Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов
| Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов
|  Разработка пользовательского интерфейса
|  Разработка пользовательского интерфейса
| Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса
| Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса
| Сделано
|  
Сделано
* https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=09d2e71b-41fe-47dd-98c4-176340d4d202
* https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=09d2e71b-41fe-47dd-98c4-176340d4d202
|


|-  
|-  
Строка 55: Строка 55:
| Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории  
| Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории  
* [[:Категория:Scripting Tutorials]]
* [[:Категория:Scripting Tutorials]]
| Сделано
|  
Сделано
*  https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=09d2e71b-41fe-47dd-98c4-176340d4d202
*  https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=09d2e71b-41fe-47dd-98c4-176340d4d202
|


|-  
|-  
Строка 66: Строка 66:
* [[MediaWiki API]]
* [[MediaWiki API]]
* [[Scratch API]]
* [[Scratch API]]
|  
|  
* [[Как использовать Scratch API]]
* [[Как использовать Scratch API]]
* []
* []
|  
|  
|-  
|-  
Строка 76: Строка 73:
|  Тестирование, отладка, публикация  
|  Тестирование, отладка, публикация  
| Опубликовать свой проект в галерее и студии группы.  
| Опубликовать свой проект в галерее и студии группы.  
| Сделано
|  
Сделано
* https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=09d2e71b-41fe-47dd-98c4-176340d4d202
* https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=09d2e71b-41fe-47dd-98c4-176340d4d202
|
|}
|}


‎‎
‎‎

Версия 23:58, 19 декабря 2023



Описание участника
Область знаний
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает


Школа




Критерии оценки по дисциплине Разработка мобильных приложений

Образовательный результат Тема Задание Ссылка
Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (насмотренность и наигранность) Введение в мобильную разработку Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории Категория:DigitalTool или Категория:DEG

Сделано

Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов Разработка пользовательского интерфейса Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса

Сделано

Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. Основы программирования Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории

Сделано

Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним API. Умеет пользоваться API песочницей - Песочница MediaWiki API Работа с сетью, Работа с API, Получить, представить и использовать в проекте с App Inventor данные из API
Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе Тестирование, отладка, публикация Опубликовать свой проект в галерее и студии группы.

Сделано

‎‎