Участник:SokolovaMarina: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «Категория: АДЭУ-201 МГПУ»)
 
 
(не показано 8 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{UserMGPU}}
[[Категория: АДЭУ-201]]
[[Категория: АДЭУ-201]]
МГПУ
[[Категория: UserMGPU]]
 
== Результаты работы по предмету "Разработка мобильных приложений" ==
 
{| {{prettytable}}
|-
!{{Hl2}}| Образовательный результат
!{{Hl2}}| Тема
!{{Hl2}}| Задание
!{{Hl2}}| Результат
|-
| Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (''насмотренность и наигранность'')
|  Введение в мобильную разработку
| Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории [[:Категория:DigitalTool]] или [[:Категория:DEG]]
|
* [[Figma]]
|-
| Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов
|  Разработка [[User interface|пользовательского интерфейса]]
| Использовать в своем проекте составляющие [[User interface|пользовательского интерфейса]]
|
* [[Как сделать определитель животных]] в [[App Inventor]]
|-
| Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений.
|  Основы программирования
| Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории
* [[:Категория:Scripting Tutorials]]
|
* [[Как рассказать историю рождения и гибели шариков в App Inventor]]
|-
| Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним [[API]]. Умеет пользоваться API песочницей - [[Песочница MediaWiki API]]
|  Работа с сетью, Работа с [[API]],
* [[Как представить вики статью в App Inventor]]
| Получить, представить и использовать в проекте с [[App Inventor]] данные из [[API]]
* [[MediaWiki API]]
* [[Scratch API]]
|
* [[Как использовать Scratch API]]
|-
| Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе
|  Тестирование, отладка, публикация
| Опубликовать свой проект в галерее и студии группы.
|
* [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=23cd604c-ffbd-4634-b9af-0272cbd5e96f Cat in Labirint]
|}
 
 
== Критерии оценки по дисциплине "Работа с API социальных сетей и облачных сервисов"==
 
{| {{prettytable}}
|-
!{{Hl2}}| Образовательный результат
!{{Hl2}}| Тема
!{{Hl2}}| Задание
!{{Hl2}}| Результат
|-
|
* Знает терминологию мира социальных сетевой и социальных сообществ
* Умеет классифицировать сетевые сообщества по их свойствам
|  Социальные сети и сетевые сообщества
| Создать внутри сетевого сообщества [[Служебная:Concepts|концепт]], выделяющий сообщества по определённым свойствам
|
* [[:Категория:Сообщество]]
* [[Концепция:Сообщества кода]]
|-
| Знает возможности облачных образовательных и аналитических сервисов и умеет их использовать
|  Использование облачных сервисов [[ACM Digital Library]], [[CODAP]], [[PlantUML]], [[RAWGraphs]], [[RAWGraphs]], [[Graphviz]]
| Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории [[:Категория:Scripting Tutorials]]
|
* [[Как представить взаимодействие акторов в Mermaid]]
* [[Библиографический анализ области знаний]]
* [[Как представить JSON из API в виде диаграммы PlantUML]]
|-
| Знает основные понятия в области [[API]] и умеет или пользоваться
|  Введение в [[API]]
| Добавьте дополнительную информацию в статьи, связанные с темой API
|  [[HTTP]], [[API]], [[JSON]], [[REST]], [[WWW]]
|-
|
* Знает как использовать песочницу [[MediaWiki]]
* Умеет формировать запросы к различным площадкам MediaWiki
* Умеет преобразовывать результаты запроса в диаграммы при помощи [[PlantUML]]
* Умеет преобразовывать и выделять необходимую информацию из запросов в различных языках программирования [[App Inventor]], [[Snap!]] [[Python]]
|  Вики площадки как источники информации
|
* Создать запрос в песочнице MediaWiki
* Представить результаты запроса в виде диаграммы [[PlantUML]]
* Выделить информацию из [[JSON]] файла
|
* [[:Файл:Protein Model.jpg]]
* [[:Файл:Papert wiki api5.png]]
* [https://snap.berkeley.edu/project?username=verasafonova&projectname=MeduaWiki_25%2e11%2e23 Выделение информации в Snap!]
 
|-
| Умеет собирать информацию об отдельных участникам и группах в социальных сетях (на примере Scratch)
|  Социальная сеть Scratch как источник информации для исследователя
* [[Как использовать Scratch API]]
|
* Соберите информацию о социальной сети [[Scratch]] на основе открытых данных
* Используйте [[Scratch API]] для сбора информации об отдельном участнике и отдельной студии.
* Представьте информацию об участнике в формате диаграммы [[PlantUML]]
* Проведите максимально полный количественный анализ информации об участнике на основании его [[Scratch API]]
|
* [[:Файл:Scratch Studio Hakatons.png]]
* [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=62a1c638-31a9-4e73-9e86-f9395f33f225 App Inventor Project]
 
|}

Текущая версия на 10:26, 13 декабря 2023



Описание участника
Область знаний
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает

Результаты работы по предмету "Разработка мобильных приложений"

Образовательный результат Тема Задание Результат
Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (насмотренность и наигранность) Введение в мобильную разработку Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории Категория:DigitalTool или Категория:DEG
Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов Разработка пользовательского интерфейса Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса
Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. Основы программирования Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории
Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним API. Умеет пользоваться API песочницей - Песочница MediaWiki API Работа с сетью, Работа с API, Получить, представить и использовать в проекте с App Inventor данные из API
Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе Тестирование, отладка, публикация Опубликовать свой проект в галерее и студии группы.


Критерии оценки по дисциплине "Работа с API социальных сетей и облачных сервисов"

Образовательный результат Тема Задание Результат
  • Знает терминологию мира социальных сетевой и социальных сообществ
  • Умеет классифицировать сетевые сообщества по их свойствам
Социальные сети и сетевые сообщества Создать внутри сетевого сообщества концепт, выделяющий сообщества по определённым свойствам
Знает возможности облачных образовательных и аналитических сервисов и умеет их использовать Использование облачных сервисов ACM Digital Library, CODAP, PlantUML, RAWGraphs, RAWGraphs, Graphviz Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории Категория:Scripting Tutorials
Знает основные понятия в области API и умеет или пользоваться Введение в API Добавьте дополнительную информацию в статьи, связанные с темой API HTTP, API, JSON, REST, WWW
  • Знает как использовать песочницу MediaWiki
  • Умеет формировать запросы к различным площадкам MediaWiki
  • Умеет преобразовывать результаты запроса в диаграммы при помощи PlantUML
  • Умеет преобразовывать и выделять необходимую информацию из запросов в различных языках программирования App Inventor, Snap! Python
Вики площадки как источники информации
  • Создать запрос в песочнице MediaWiki
  • Представить результаты запроса в виде диаграммы PlantUML
  • Выделить информацию из JSON файла
Умеет собирать информацию об отдельных участникам и группах в социальных сетях (на примере Scratch) Социальная сеть Scratch как источник информации для исследователя
  • Соберите информацию о социальной сети Scratch на основе открытых данных
  • Используйте Scratch API для сбора информации об отдельном участнике и отдельной студии.
  • Представьте информацию об участнике в формате диаграммы PlantUML
  • Проведите максимально полный количественный анализ информации об участнике на основании его Scratch API