Участник:Sophie Nik: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 26: Строка 26:
!{{Hl2}}| Задание
!{{Hl2}}| Задание
!{{Hl2}}| Пример
!{{Hl2}}| Пример
!{{Hl2}}| Результат
|-  
|-  
| Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (''насмотренность и наигранность'')
| Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (''насмотренность и наигранность'')
Строка 32: Строка 33:
|  
|  
* [[ScratchJR]]
* [[ScratchJR]]
| Сделано
|-  
|-  
| Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов
| Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов
Строка 38: Строка 40:
|  
|  
* https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=1ffec64d-ba8e-4fb6-acaa-4263992d3102
* https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=1ffec64d-ba8e-4fb6-acaa-4263992d3102
| Сделано


|-  
|-  
Строка 46: Строка 49:
|  
|  
*  https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=7e0c9c00-10c4-45e5-b7f3-f9b30427196d
*  https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=7e0c9c00-10c4-45e5-b7f3-f9b30427196d
| Сделано


|-  
|-  
Строка 54: Строка 58:
* [[MediaWiki API]]
* [[MediaWiki API]]
* [[Scratch API]]
* [[Scratch API]]
|  
|  
* [[Как использовать Scratch API]]
* [[Как использовать Scratch API]]
* [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=a1501cfc-f78d-4c4c-a6ed-1d26821e319a  Wiki_Page_API_3 ]
* [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=a1501cfc-f78d-4c4c-a6ed-1d26821e319a  Wiki_Page_API_3 ]
* [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=870e308a-1a98-43a4-8835-066ef92a8472 Cat_facts_API_text_v2 ]
* [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=870e308a-1a98-43a4-8835-066ef92a8472 Cat_facts_API_text_v2 ]
| Нет
|-  
|-  
| Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе
| Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе
Строка 66: Строка 72:
* [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=0751a2a8-d5c8-4791-b2e9-6580a281ccb4 CatEscaper]
* [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=0751a2a8-d5c8-4791-b2e9-6580a281ccb4 CatEscaper]
* [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=7e0c9c00-10c4-45e5-b7f3-f9b30427196d bucket]
* [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=7e0c9c00-10c4-45e5-b7f3-f9b30427196d bucket]
| Сделано
|}
|}
== Критерии оценки по дисциплине Работа с API социальных сетей и облачных сервисов==
== Критерии оценки по дисциплине Работа с API социальных сетей и облачных сервисов==



Версия 01:18, 1 декабря 2023



Описание участника Николаева София
Область знаний Информатика
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Python, JavaScript, Lua, Roblox
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает


Вклад:

Для меня интересным является сообщеcтсво Roblox.

Критерии оценки по дисциплине Разработка мобильных приложений

Образовательный результат Тема Задание Пример Результат
Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (насмотренность и наигранность) Введение в мобильную разработку Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории Категория:DigitalTool или Категория:DEG Сделано
Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов Разработка пользовательского интерфейса Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса Сделано
Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. Основы программирования Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории Сделано
Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним API. Умеет пользоваться API песочницей - Песочница MediaWiki API Работа с сетью, Работа с API, Получить, представить и использовать в проекте с App Inventor данные из API Нет
Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе Тестирование, отладка, публикация Опубликовать свой проект в галерее и студии группы. Сделано

Критерии оценки по дисциплине Работа с API социальных сетей и облачных сервисов

Образовательный результат Тема Задание Пример
  • Знает терминологию мира социальных сетевой и социальных сообществ
  • Умеет классифицировать сетевые сообщества по их свойствам
Социальные сети и сетевые сообщества Создать внутри сетевого сообщества концепт, выделяющий сообщества по определённым свойствам
Знает возможности облачных образовательных и аналитических сервисов и умеет их использовать Использование облачных сервисов ACM Digital Library, CODAP, PlantUML, RAWGraphs, RAWGraphs, Graphviz Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории Категория:Scripting Tutorials
Знает основные понятия в области API и умеет или пользоваться Введение в API Добавьте дополнительную информацию в статьи, связанные с темой API HTTP, API, JSON, REST, WWW
  • Знает как использовать песочницу MediaWiki
  • Умеет формировать запросы к различным площадкам MediaWiki
  • Умеет преобразовывать результаты запроса в диаграммы при помощи PlantUML
  • Умеет преобразовывать и выделять необходимую информацию из запросов в различных языках программирования App Inventor, Snap! Python
Вики площадки как источники информации
  • Создать запрос в песочнице MediaWiki
  • Представить результаты запроса в виде диаграммы PlantUML
  • Выделить информацию из JSON файла
Умеет собирать информацию об отдельных участникам и группах в социальных сетях (на примере Scratch) Социальная сеть Scratch как источник информации для исследователя
  • Соберите информацию о социальной сети Scratch на основе открытых данных
  • Используйте Scratch API для сбора информации об отдельном участнике и отдельной студии.
  • Представьте информацию об участнике в формате диаграммы PlantUML
  • Проведите максимально полный количественный анализ информации об участнике на основании его Scratch API