Перемещаться случайным образом: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) м (1 версия импортирована) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{HowTo | {{HowTo | ||
|Description_of_problem=Агент или агенты перемещаются по экрану случайным образом - стандартная для многих игр и симуляций ситуация, которую надо уметь воспроизводить - термиты, птицы и рыбы при формировании стай изначально перемещаются случайным образом. | |Description_of_problem=Агент или агенты перемещаются по экрану случайным образом - стандартная для многих игр и симуляций ситуация, которую надо уметь воспроизводить - термиты, птицы и рыбы при формировании стай изначально перемещаются случайным образом. | ||
|Environment=Scratch, NetLogo, StarLogo Nova, AgentCubes | |Environment=Scratch, NetLogo, StarLogo Nova, AgentCubes | ||
Строка 9: | Строка 8: | ||
lt random 50 | lt random 50 | ||
end | end | ||
<syntaxhighlight lang="python" inline>lambda x: x * 2</syntaxhighlight> | |||
|Competences=Базовые навыки программирования | |Competences=Базовые навыки программирования | ||
|similar_practices=Сталкиваться | |similar_practices=Сталкиваться | ||
|KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления | |KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления | ||
|FieldActivity=Computational Thinker | |FieldActivity=Computational Thinker | ||
|Name=Random Movemen | |||
}} | }} | ||
=== Scratch === | === Scratch === |
Версия 17:32, 14 июля 2022
Описание проблемы | Агент или агенты перемещаются по экрану случайным образом - стандартная для многих игр и симуляций ситуация, которую надо уметь воспроизводить - термиты, птицы и рыбы при формировании стай изначально перемещаются случайным образом. |
---|---|
Среда | Scratch, NetLogo, StarLogo Nova, AgentCubes |
Предлагаемое решение | Агент поворачивается в направление, которое выбирается случайным образом и делает ход в этом направлении. |
Пример кода | to wiggle ; turtle procedure
fd 1 rt random 50 lt random 50 end '"`UNIQ--syntaxhighlight-00000000-QINU`"' |
Адрес примера | |
Стандарты | Базовые навыки программирования |
сходные практики | Сталкиваться |
Ключевые понятия | Паттерн вычислительного мышления |
FieldActivity | Computational Thinker |
Scratch
когда спрайт нажат повернуть влево на (выдать случайное от (0) до (360)) градусов идти (выдать случайное от (20) до (40)) шагов конец
NetLogo
to wiggle
fd 1 rt random 50 lt random 50
end