Поглощать агентов: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 39: | Строка 39: | ||
# Встретил Б2 или Б1 живого Б3, то Б3 умирает | # Встретил Б2 или Б1 живого Б3, то Б3 умирает | ||
[https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=e9dcb342-0f1b-4554-8f49-29fbd893e221 App Inventor project | [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=e9dcb342-0f1b-4554-8f49-29fbd893e221 App Inventor project] |
Версия 09:48, 1 ноября 2023
Описание проблемы |
|
---|---|
Среда | Agentsheets, NetLogo, Scratch, Snap! |
Предлагаемое решение | Прятать агентов или просто их убивать или умирать самому |
Пример кода | Для NetLogo - команды hide turtle , die
|
Адрес примера | |
Стандарты | |
сходные практики | Генерировать новых агентов, Сталкиваться |
Ключевые понятия | Паттерн вычислительного мышления, Алгоритм |
FieldActivity | Computational Thinker |
NetLogo
ask turtles with [color = red ] [die]
StarLogo Nova
блок delete - при этом delete может быть и по отношению к себе и по отношению к группе других агентов и к тому, с кем столкнулся в данный момент.
Scratch
когда я начинаю как клон повторять всегда если <Touching (Pacman v) ?> , то удалить клон end end
App Inventor
- App Inventor не позволяет убить - удалить объект (ball) - мы можем его только спрятать
- Встретились Б1 и Б2 - вернее, если Б1 встретил Б2, а Б3 в это время мертв, то Б3 рождается
- Встретил Б2 или Б1 живого Б3, то Б3 умирает