Обсуждение:Разработка мобильных приложений (syllabus): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 26: Строка 26:
{{#widget:iframe
{{#widget:iframe
|url=https://tinyurl.com/2kkbee4f
|url=https://tinyurl.com/2kkbee4f
|width=800
|height=800
}}
== Mobile Apps  ==
https://app.vosviewer.com/?json=https://drive.google.com/uc?id=1F57G6rJLO88e2zFy0ESDYMw1TCdrinOV
{{#widget:iframe
|url=https://app.vosviewer.com/?json=https://drive.google.com/uc?id=1F57G6rJLO88e2zFy0ESDYMw1TCdrinOV
|width=800
|width=800
|height=800
|height=800

Версия 22:00, 1 октября 2023

Как передвигаются бабочки в проекте Scratch

Как имитировать падение капель дождя

когда щёлкнут по зелёному флагу
повторять всегда
 создать клон [себя самого v]
 перейти в x (выдать случайное от (-180) до (180))  y (200)
 плыть (3) секунд в точку x (положение x) y (-180)
 удалить клон

Как рождаются объекты (вылупляется яйцо)

Зачем использовать LowCode

см. Категория:Book

 Description
Children Learning to CodeВ книге собраны различные международные практики обучения детей программированию. Различные обучающие среды, образовательные стандарты. Особое внимание уделено развитию среды Scratch в России - одним из побочных результатов книги стал рост числа участников сообщества Scratch в России. Проект был поддержан Всемирным Банком и МГПУ. ; На русском языке
Обучение детей программированию: залог развития человеческого капитала в XXI веке. Руководство для российских законодателей и практиков в области образования / – Москва : Алекс (ИП Поликанин А.А.), 2019. – 164 с.

Computational thinking (ACM)

Mobile Apps

https://app.vosviewer.com/?json=https://drive.google.com/uc?id=1F57G6rJLO88e2zFy0ESDYMw1TCdrinOV

Как и зачем использовать многоагентные модели

и как мы используем те приложения, которые собираемся делать?
 Description
Agent-Based and Individual-Based Modeling: A Practical IntroductionПодробное руководство по дизайну экспериментов в среде Netlogo с использованием BehaviorSpace и использованием ODD принципов
  • 120px-Behavior_space_flocking.png
An Introduction to Agent-Based Modeling: Modeling Natural, Social, and Engineered Complex Systems with NetLogoВведение в моделирование систем при помощи языка NetLogo (от создателя языка) - использование NetLogo в естественно-научном, инженерном и общественном образовании
Growing Artificial Societies: Social Science From the Bottom Up (Complex Adaptive Systems)Первая книга о выращивании искусственных сообществ. В книге представлена модель Sugarscape - простое искусственное общество, в котором агенты живут на двухмерной сетке и взаимодействуют друг с другом на основе правил, регулирующих передвижение, размножение и торговлю. Модель Sugarscape служит основой для изучения различных социальных явлений, таких как возникновение распределения богатства, передача культуры, сотрудничество и конфликты.
Modeling Social Behavior: Mathematical and Agent-Based Models of Social Dynamics and Cultural EvolutionСоциальные, поведенческие и когнитивные науки исторически полагались на силу слова. Слова имеют силу. Богатые аналогии могут найти отклик в умах читателей и пролить свет на тайны природы. Я говорю о вербальных теориях, описательных объяснениях сложных явлений. Большинство теорий, вероятно, более точны, чем поэтичны, но они, как правило, опираются на свойство большинства языков, согласно которому фраз могут нести в себе несколько возможных импликатур — рассмотрим, например, такие слова, как «восприятие», «категория», «идентичность», «тождественность» обучение» и даже «реакция» достаточно двусмысленны, чтобы допускать множество интерпретаций. То есть язык по своей сути (и адаптивно) расплывчат и двусмыслен. В конечном счете, это проблема для ученых, потому что нам нужно предельно четко понимать, о чем мы говорим, чтобы выдвинуть полезные теории Вселенной.
Thinking Like a TreeThinking Like a Tree (and Other Forms of Ecological Thinking ) Мы можем сказать, что дерево следует стратегии TREE - T- test - пробуй, R - randomly - случайно, E-evaluate - оценивай (определяй, какие из корней нашли лучшую почву), E-elect - выбирай (направление, куда будем двигаться). Конечно, шагающее дерево в действительности не выбирает и не принимает решение, куда двигаться. Но, этот способ размышления о дереве, следующем определенной стратегии поведения, может оказаться полезным.
Turtles, termites, and traffic jams: explorations in massively parallel microworldКнига "Черепахи, термиты и дорожные пробки: исследования в микромире массово-параллельных вычислений" Децентрализованный подход к феноменам окружающего мира - на основе использования микромира с тысячами черепашек
Незримый колледж МЭШСтатья, в которой понятие незримого колледжа применяется к сообществу учителей, сотрудничающих внутри репозитория московской электронной школы.