Обсуждение:Разработка мобильных приложений (syllabus): различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 11: Строка 11:
== Зачем использовать LowCode ==
== Зачем использовать LowCode ==


см. [[:Категория:Book]]
{{#ask: [[Children Learning to Code]] | ?Description }}


== Как имитировать падение капель дождя ==
== Как имитировать падение капель дождя ==

Версия 12:12, 13 сентября 2023

Как передвигаются бабочки в проекте Scratch

Как и зачем использовать многоагентные модели

и как мы используем те приложения, которые собираемся делать?


Как рождаются объекты (вылупляется яйцо)

Зачем использовать LowCode

см. Категория:Book

 Description
Children Learning to CodeВ книге собраны различные международные практики обучения детей программированию. Различные обучающие среды, образовательные стандарты. Особое внимание уделено развитию среды Scratch в России - одним из побочных результатов книги стал рост числа участников сообщества Scratch в России. Проект был поддержан Всемирным Банком и МГПУ. ; На русском языке
Обучение детей программированию: залог развития человеческого капитала в XXI веке. Руководство для российских законодателей и практиков в области образования / – Москва : Алекс (ИП Поликанин А.А.), 2019. – 164 с.

Как имитировать падение капель дождя

когда щёлкнут по зелёному флагу
повторять всегда
 создать клон [себя самого v]
 перейти в x (выдать случайное от (-180) до (180))  y (200)
 плыть (3) секунд в точку x (положение x) y (-180)
 удалить клон