Обсуждение:Разработка мобильных приложений (syllabus): различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
== Зачем использовать LowCode == | == Зачем использовать LowCode == | ||
см. [[:Категория:Book]] | |||
{{#ask: [[Children Learning to Code]] | ?Description }} | |||
== Как имитировать падение капель дождя == | == Как имитировать падение капель дождя == |
Версия 12:12, 13 сентября 2023
Как передвигаются бабочки в проекте Scratch
Как и зачем использовать многоагентные модели
- и как мы используем те приложения, которые собираемся делать?
Как рождаются объекты (вылупляется яйцо)
Зачем использовать LowCode
см. Категория:Book
Description | |
---|---|
Children Learning to Code | В книге собраны различные международные практики обучения детей программированию. Различные обучающие среды, образовательные стандарты. Особое внимание уделено развитию среды Scratch в России - одним из побочных результатов книги стал рост числа участников сообщества Scratch в России. Проект был поддержан Всемирным Банком и МГПУ. ; На русском языке
|
Как имитировать падение капель дождя
когда щёлкнут по зелёному флагу повторять всегда создать клон [себя самого v] перейти в x (выдать случайное от (-180) до (180)) y (200) плыть (3) секунд в точку x (положение x) y (-180) удалить клон