Участник:AntoshkinAA: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
|||
(не показано 12 промежуточных версий 1 участника) | |||
Строка 6: | Строка 6: | ||
== Пример диаграммы класса == | == Пример диаграммы класса == | ||
{{#mermaid:classDiagram | {{#mermaid:classDiagram | ||
Строка 18: | Строка 13: | ||
Страница: +естьКатегория() | Страница: +естьКатегория() | ||
Страница: +естьСвойство() | Страница: +естьСвойство() | ||
class | class Prolog{ | ||
+String Область деятельности | +String Область деятельности: Язык программирования | ||
+int | +int Возраст освоения: 12 | ||
+List Формируемые компетенции | +List Формируемые компетенции: Computational Thinker | ||
+bool Открытость | +bool Открытость: Открытый | ||
+date Год запуска | +date Год запуска: 1972 | ||
+String Сообщество | +String Сообщество: https://www.visual-prolog.com/ | ||
+List | +List Предки: - | ||
+List | +List Потомки: Agentsheets, Visual Prolog, Wolfram, РЕФАЛ | ||
+bool Сетевое использование | +bool Сетевое использование: | ||
+String Автор | +String Автор: Колмероэ | ||
} | } | ||
}} | |||
== Проекты == | |||
'''Обращение по свойствам''' Создание выбранного лабиринта для рыбок. | |||
<scratch project="594427338" /> | |||
'''Библиотеки''' Используется библиотека "Музыка". | |||
<scratch project="24858619" /> | |||
'''Визуальное программирование''' Игра в которой нужно поймать мяч, управляя корзиной с помощью клавиатуры. | |||
<scratch project="679305349" /> | |||
== Запрос к статьям вики == | |||
{{#ask: | |||
[[Category:Dataset]] | |||
[[launch year::+]] | |||
|format=moderntimeline | |||
|?launch year | |||
| background = grey | |||
}} | }} |
Текущая версия на 13:29, 22 мая 2023
Описание участника | |
---|---|
Область знаний | Информатика, Педагогика, Робототехника |
Веб-сайт | |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
|
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
|
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Пример диаграммы класса
Проекты
Обращение по свойствам Создание выбранного лабиринта для рыбок.
Библиотеки Используется библиотека "Музыка".
Визуальное программирование Игра в которой нужно поймать мяч, управляя корзиной с помощью клавиатуры.