Участник:AntoshkinAA: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Метка: ручная отмена
 
(не показано 13 промежуточных версий 1 участника)
Строка 6: Строка 6:


== Пример диаграммы класса ==
== Пример диаграммы класса ==
{{Diagram
|Description=
|Field_of_knowledge=Информатика
|Environment=Mermaid
}}


{{#mermaid:classDiagram
{{#mermaid:classDiagram
   direction RL
   direction RL
     Страница <|-- Python
     Страница <|-- Prolog
     Страница : + List вики-редакторы
     Страница : + List вики-редакторы
     Страница: +естьКатегория()
     Страница: +естьКатегория()
     Страница: +естьСвойство()
     Страница: +естьСвойство()
     class Python{
     class Prolog{
         +String Область деятельности
         +String Область деятельности: Язык программирования
         +int возраст освоения
         +int Возраст освоения: 12
         +List Формируемые компетенции  
         +List Формируемые компетенции: Computational Thinker
         +bool Открытость
         +bool Открытость: Открытый
         +date Год запуска
         +date Год запуска: 1972
         +String Сообщество  
         +String Сообщество: https://www.visual-prolog.com/
         +List предки
         +List Предки: -
         +List потомки
         +List Потомки: Agentsheets, Visual Prolog, Wolfram, РЕФАЛ
         +bool Сетевое использование
         +bool Сетевое использование:
         +String Автор
         +String Автор: Колмероэ
     }
     }
      
      
}}
== Проекты ==
'''Обращение по свойствам''' Создание выбранного лабиринта для рыбок.
<scratch project="594427338" />
'''Библиотеки''' Используется библиотека "Музыка".
<scratch project="24858619" />
'''Визуальное программирование''' Игра в которой нужно поймать мяч, управляя корзиной с помощью клавиатуры.
<scratch project="679305349" />
== Запрос к статьям вики ==
{{#ask:
[[Category:Dataset]]
[[launch year::+]]
|format=moderntimeline
|?launch year
| background = grey
}}
}}

Текущая версия на 13:29, 22 мая 2023



Описание участника
Область знаний Информатика, Педагогика, Робототехника
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает

Пример диаграммы класса

Проекты

Обращение по свойствам Создание выбранного лабиринта для рыбок.

Библиотеки Используется библиотека "Музыка".

Визуальное программирование Игра в которой нужно поймать мяч, управляя корзиной с помощью клавиатуры.

Запрос к статьям вики