Участник:AntoshkinAA: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показана 21 промежуточная версия 1 участника)
Строка 4: Строка 4:
[[Категория:РМП221м]]
[[Категория:РМП221м]]
[[Категория:UserMGPU]]
[[Категория:UserMGPU]]
== Пример диаграммы класса ==
{{#mermaid:classDiagram
  direction RL
    Страница <|-- Prolog
    Страница : + List вики-редакторы
    Страница: +естьКатегория()
    Страница: +естьСвойство()
    class Prolog{
        +String Область деятельности: Язык программирования
        +int Возраст освоения: 12
        +List Формируемые компетенции: Computational Thinker
        +bool Открытость: Открытый
        +date Год запуска: 1972
        +String Сообщество: https://www.visual-prolog.com/
        +List Предки: -
        +List Потомки: Agentsheets, Visual Prolog, Wolfram, РЕФАЛ
        +bool Сетевое использование:
        +String Автор: Колмероэ
    }
   
}}
== Проекты ==
'''Обращение по свойствам''' Создание выбранного лабиринта для рыбок.
<scratch project="594427338" />
'''Библиотеки''' Используется библиотека "Музыка".
<scratch project="24858619" />
'''Визуальное программирование''' Игра в которой нужно поймать мяч, управляя корзиной с помощью клавиатуры.
<scratch project="679305349" />
== Запрос к статьям вики ==
{{#ask:
[[Category:Dataset]]
[[launch year::+]]
|format=moderntimeline
|?launch year
| background = grey
}}

Текущая версия на 13:29, 22 мая 2023



Описание участника
Область знаний Информатика, Педагогика, Робототехника
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает

Пример диаграммы класса

Проекты

Обращение по свойствам Создание выбранного лабиринта для рыбок.

Библиотеки Используется библиотека "Музыка".

Визуальное программирование Игра в которой нужно поймать мяч, управляя корзиной с помощью клавиатуры.

Запрос к статьям вики