Страницы, ссылающиеся на «Федеральный государственный образовательный стандарт»
Материал из Поле цифровой дидактики
Следующие страницы ссылаются на Федеральный государственный образовательный стандарт:
Показано 4 элемента.
Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)- ФГОС (страница-перенаправление) (← ссылки)
- Способен конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха (← ссылки)
- Умеет строить математические объекты информатики (← ссылки)
- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (← ссылки)
- Составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя (← ссылки)
- Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности (← ссылки)
- Умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы (← ссылки)
- Представлять, анализировать и интерпретировать данные (← ссылки)
- Оценивать вероятность события в простейших случаях (← ссылки)
- Знает о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними (← ссылки)
- Знает нормы информационной этики и права (← ссылки)
- Знает о о кодировании и декодировании данных (← ссылки)
- Знание алгоритмов поиска и сортировки (← ссылки)
- Знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации (← ссылки)
- Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий (← ссылки)
- Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет (← ссылки)
- Осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (← ссылки)
- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (← ссылки)
- Осуществлять синтез как составление целого из частей (← ссылки)
- Владение элементарными навыками формализации прикладной задачи (← ссылки)
- Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром (← ссылки)
- Владение универсальным языком программирования высокого уровня (← ссылки)
- Владение навыками познавательной рефлексии (← ссылки)
- Записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ (← ссылки)
- Навык самостоятельной информационно-познавательной деятельности (← ссылки)
- Последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия (← ссылки)
- Различать виды информации по способам ее восприятия человеком и по способам ее представления на материальных носителях (← ссылки)
- Умеет использовать средства информационных и коммуникационных технологий (← ссылки)
- Умеет работать с геоинформационными системами (← ссылки)
- Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (← ссылки)
- Умения соблюдать нормы информационной этики и права (← ссылки)
- Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика (← ссылки)
- Умеет использовать различные способы поиска (← ссылки)
- Как провести сравнение источников на вики странице (← ссылки)
- Формирование представлений о географии (← ссылки)
- Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления (← ссылки)
- Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей (← ссылки)
- Овладение элементарными практическими умениями использования приборов для определения характеристик компонентов географической среды (← ссылки)
- Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения (← ссылки)
- Овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации (← ссылки)
- Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни (← ссылки)
- Формирование представлений об особенностях деятельности людей на различных территориях (← ссылки)
- Моделировать реальные ситуации на языке алгебры (← ссылки)
- Владение простейшими способами представления и анализа статистических данных (← ссылки)
- Владение методами моделирования (← ссылки)
- Программирование на языках высокого уровня (← ссылки)
- Обсуждение:Программирование на языках высокого уровня (← ссылки)
- Обсуждение категории:Competence (← ссылки)