Искать по свойству

Материал из Поле цифровой дидактики

На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.

Искать по свойству

Список всех страниц, содержащих свойство «Description» со значением «Методист». Так как количество точных результатов невелико, также показаны страницы, содержащие близкие значения данного свойства.

⧼showingresults⧽

Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)


    

Список результатов

  • Массив  + (Массив - это упорядоченная коллекция значеМассив - это упорядоченная коллекция значений. Он похож на список, однако большинство языков высокого уровня позволяют реализовать концепцию «массива массивов».</br></br>Для обозначения элементов массива используется имя переменной-массива и так называемые индексы, которые обычно указывают желаемый элемент.которые обычно указывают желаемый элемент.)
  • Dynamic Learning Environments: Creating Courses with Semantic MediaWiki  + (Мастер класс для студентов-филологов о дизайне учебных курсов в среде Semantic MediaWiki: * дизайн учебного курса * конструирование из блоков * сбор и анализ данных)
  • AI content generation 06062023  + (Мастер класс по сбору знаний о генерации контента искусственным интеллектом)
  • Технология мастерских  + (Мастерская - это оригинальный способ организации деятельности учеников в составе малой группы (7-15 учеников) при участии учителя-мастера, инициирующего поисковый, творческий характер деятельности учеников)
  • Математика  + (Матема́тика (др.-греч. μᾰθημᾰτικά < μάθМатема́тика (др.-греч. μᾰθημᾰτικά < μάθημα «изучение; наука») — точная формальная наука, первоначально исследовавшая количественные отношения и пространственные формы. В более современном понимании, это наука об отношениях между объектами, о которых ничего не известно, кроме описывающих их некоторых свойств, — именно тех, которые в качестве аксиом положены в основание той или иной математической теории.</br></br>Математика исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке.ов и записи этих свойств на формальном языке.)
  • Математическая статистика  + (Математи́ческая стати́стика — наука, разраМатемати́ческая стати́стика — наука, разрабатывающая математические методы систематизации и использования статистических данных для научных и практических выводов. Во многих своих разделах математическая статистика опирается на теорию вероятностей, дающую возможность оценить надёжность и точность выводов, делаемых на основании ограниченного статистического материала (например, оценить необходимый объём выборки для получения результатов требуемой точности при выборочном обследовании).мой точности при выборочном обследовании).)
  • Математическое ожидание  + (Математическое ожидание (англ. expectation value, expected value) — мера среднего значения случайной величины, равная сумме произведений всех возможных значений случайной величины на соответствующие им вероятности.)
  • DetectiveStudio (dataset)  + (Материалы на основе Scratch API)
  • Переводчик  + (Мгновенный перевод с переключением языков в один клик!.)
  • Медиана  + (Медиа́на (от лат. mediāna «середина»), илиМедиа́на (от лат. mediāna «середина»), или серединное значение, набора чисел — число, которое находится в середине этого набора, если его упорядочить по возрастанию, то есть такое число, что половина чисел из набора не меньше него, а другая половина не больше. меньше него, а другая половина не больше.)
  • Психолингвистика  + (Междисциплинарная наука на пересечении психологии и лингвистики, изучающая работу языка в сознании, процессы речеобразования, восприятия и формирования речи, а также связь речевых процессов с мышлением)
  • ISTE standards for students (2017)  + (Международный стандарт ИКТ-компетенции для учеников, разработанный некоммерческой организацией International Society for Technology in Education (ISTE))
  • Мем  + (Мем (англ. meme miːm) — единица значимой для культуры информации.)
  • Memex  + (Мемекс (англ. memex, словослияние memory иМемекс (англ. memex, словослияние memory и index) — наименование гипотетического прототипа гипертекстовой системы, описанной Бушем в эссе «Как мы можем мыслить», опубликованном в журнале The Atlantic в 1945 году. Буш изобразил мемекс как устройство, в котором человек сможет хранить свои книги, записи и контакты и которое «выдаёт нужную информацию с достаточной скоростью и гибкостью». Мемекс позволял бы существенно расширить и дополнить возможности памяти человека. Концепция мемекса оказала большое влияние на разработку ранних гипертекстовых системна разработку ранних гипертекстовых систем)
  • Участник:E.v.menzul  + (Мензул Елена Владимировна. Заведующая кафедрой педагогики и цифровой дидактики, к.псих.н., доцент)
  • Участник:Светлана Ефимова  + (Меня зовут Ефимова Светлана Владимировна. Я являюсь студенткой 1 курса магистратуры "Литературный процесс и цифровая образовательная среда". Учитель русского языка и литературы в МБОУ СОШ "Горки-Х".)
  • Участник:Glazunova  + (Меня зовут Эвелина Глазунова, я закончила Меня зовут Эвелина Глазунова, я закончила бакалавриат по биологии, что позволило мне развить аналитические и исследовательские навыки. Также я всегда интересовалась психологией. В настоящее время я работаю в сфере дизайна и являюсь студентом магистратуры НИУ ВШЭ по программе "Управление образованием". Я про эклектизм :)равление образованием". Я про эклектизм :))
  • Мероприятие  + (Мероприятие — Совокупность действий, объединённых одной общественно значимой задачей.)
  • Мета-анализ  + (Мета-ана́лиз (англ. meta-analysis) — понятМета-ана́лиз (англ. meta-analysis) — понятие научной методологии. Означает объединение результатов нескольких исследований методами статистики (то есть количественными методами оценки) для проверки одной или нескольких взаимосвязанных научных гипотез.</br></br>В мета-анализе используют либо первичные данные оригинальных исследований, либо обобщают опубликованные (вторичные) результаты исследований, посвящённых одной проблеме. исследований, посвящённых одной проблеме.)
  • Метапрограммирование  + (Метапрограммирование — вид программирования, связанный с созданием программ, которые порождают другие программы как результат своей работы либо программ, которые меняют себя во время выполнения)
  • Метафора Айсберга  + (Метафора Айсберга в психоаналитической теоМетафора Айсберга в психоаналитической теории представляет собой трехкомпонентную модель уровней психики в психоаналитической теории З. Фрейда. Сознание (верхушка айсберга, видимая часть), предсознательное (вода), бессознательное (невидимая сразу подводная часть айсберга). Перекликается с трехкомпонентной моделью личности З. Фрейда - Эго, Ид, Супер-Эго.ю личности З. Фрейда - Эго, Ид, Супер-Эго.)
  • K-means  + (Метод k-средних (англ. k-means) — наиболее популярный метод кластеризации. Действие алгоритма таково, что он стремится минимизировать суммарное квадратичное отклонение точек кластеров от центров этих кластеров.)
  • Метод Монте-Карло  + (Метод Монте-Карло — это вычислительный метМетод Монте-Карло — это вычислительный метод, основанный на использовании случайных выборок для решения детерминированных и стохастических задач. Метод назван в честь Монте-Карло в княжестве Монако, известного своим казино и игрой в рулетку, так как суть метода связана со случайными числами, подобно вероятностной природе азартных игр. В образовательном контексте метод Монте-Карло применяется для моделирования различных физических и социально-экономических систем. Метод позволяет студентам убедиться в функциональности численных подходов и исследовать, как точность метода зависит от количества выборокность метода зависит от количества выборок)
  • Метод наименьших квадратов  + (Метод наименьших квадратов (МНК) (англ. LeМетод наименьших квадратов (МНК) (англ. Least Squares Method, Ordinary Least Squares, OLS) — это математический метод оценки параметров статистических моделей, основанный на принципе минимизации суммы квадратов отклонений между наблюдаемыми и предсказанными моделью значениями.емыми и предсказанными моделью значениями.)
  • Адаптивное обучение  + (Метод персонализированного обучения.)
  • Участник:SimanovaMS  + (Методист лагеря "Юный строитель" Окончила МГПУ ИЦО в 2024 году)
  • Learning analytics methods and tutorials: A practical guide using R  + (Методы учебной аналитики с использованием языка R - открытое руководство с многочисленными примерами и ссылками на образовательные датасеты)
  • Механика  + (Меха́ника (греч. μηχανική — искусство постМеха́ника (греч. μηχανική — искусство построения машин) — раздел физики, наука, изучающая движение материальных тел и взаимодействие между ними; при этом движением в механике называют изменение во времени взаимного положения тел или их частей в пространстве.</br>: «Механикой в широком смысле этого слова называется наука, посвящённая решению любых задач, связанных с изучением движения или равновесия тех или иных материальных тел и происходящих при этом взаимодействий между телами. Теоретическая механика представляет собою часть механики, в которой изучаются общие законы движения и взаимодействия материальных тел, то есть те законы, которые, например, справедливы и для движения Земли вокруг Солнца, и для полёта ракеты или артиллерийского снаряда и т. п. Другую часть механики составляют различные общие и специальные технические дисциплины, посвящённые проектированию и расчёту всевозможных конкретных сооружений, двигателей, механизмов и машин или их частей (деталей)» (Тарг)ов и машин или их частей (деталей)» (Тарг))
  • Мехатроника  + (Мехатро́ника — область науки и техники, осМехатро́ника — область науки и техники, основанная на синергетическом объединении узлов точной механики с электронными, электротехническими и компьютерными компонентами, обеспечивающими проектирование и производство качественно новых механизмов, машин и систем с интеллектуальным управлением их функциональными движениями.управлением их функциональными движениями.)
  • Микрообучение (тренд)  + (Микрообучение - это образовательный тренд, основанный на атомизации дидактических единиц, входящих в дистанционные учебные курсы.)
  • Школа-парк (М.А. Балабан)  + (Милослав Балабан является автором образоваМилослав Балабан является автором образовательной системы под названием “Школа-парк”, которую он представил в качестве эксперта в федеральной экспериментальной образовательной сети “Эврика”.</br>“Школа-парк” отличается от традиционной классно-урочной системы образования тем, что в ней отсутствуют классы как таковые, вместо этого есть открытые “парк-студии”, которые работают как центры обучения и развития. Эти парк-студии открыты для учеников и всех желающих с утра до вечера. Ученики могут выбирать, какие студии посещать, и они могут делать это в любое удобное для них время.</br>Каждая парк-студия соответствует определенному предмету или области деятельности. Например, есть студии математики, студии словесности, студии театрального искусства, студии технологии и так далее. Ученикам не навязывается учебный план, они могут выбирать то, что им интересно.</br>Балабан считал, что идеальная “Школа-парк” должна быть образовательной структурой, в которой ученики могли бы выбирать не только предметы для изучения, но и формы деятельности, в которых они хотели бы участвовать.ости, в которых они хотели бы участвовать.)
  • ToonTalk  + (Мини-язык, в котором ученик может собирать алгоритмы из объектов (вещей) на рабочем поле. Полностью веб-приложение.)
  • Мотив (сетевой анализ)  + (Минимальный повторяющийся паттерн связей вМинимальный повторяющийся паттерн связей в сетях — аналогично мотивам в молекулярной биологии (последовательности ДНК/белков с определённой функцией). В сетевом анализе мотив — это элементарный строительный блок, из которых складываются более сложные структуры взаимодействия между узлами.ные структуры взаимодействия между узлами.)
  • Оркестр играет без дирижера: размышления об эволюции некоторых технических систем и управлении ими  + (Мир, создаваемый человеком в технических сМир, создаваемый человеком в технических системах во многом похож на тот, который окружает человека в природе. И в искусственном мире техники могут происходить процессы, подобные эволюции живых организмов. Возникают колонии и сообщества технических систем, формируются «сверхорганизмы» типа муравейника, возникают «коллективы», живущие по своим законам.ют «коллективы», живущие по своим законам.)
  • Resnick  + (Митчел Резник - профессор MIT Media Lab, создатель сред обучения программированию - StarLogo, Scratch http://digida.mgpu.ru/images/thumb/9/9e/Patarakin_resnick2007.jpg/120px-Patarakin_resnick2007.jpg)
  • Многоагентное моделирование  + (Многоагентное моделирование (ABM) — это меМногоагентное моделирование (ABM) — это метод компьютерного моделирования, в котором отдельные "агенты" (объекты или сущности) взаимодействуют друг с другом и с окружающей средой согласно заданным правилам. Каждый агент может принимать собственные решения и действовать независимо, что позволяет моделировать сложные системы и процессы, такие как социальное взаимодействие, экономические рынки или экосистемы.ствие, экономические рынки или экосистемы.)
  • The Media Equation: How People Treat Computers, Television, and New Media Like Real People and Places  + (Многочисленные примеры, подтверждающие, что люди воспринимают компьютерные программы, машины и радиопередачи так, как будто это живые и человеческие существа.)
  • Множественная корреляция  + (Множественная корреляция отражает степень линейной связи между одной зависимой переменной и группой независимых переменных. Проще говоря, она показывает, насколько хорошо совместное влияние нескольких факторов объясняет изменения интересующего показателя.)
  • Множественная регрессия  + (Множественной называют линейную регрессию,Множественной называют линейную регрессию, в модели которой число независимых переменных две или более. В общественных и естественных науках процедуры множественной регрессии чрезвычайно широко используются в исследованиях. В общем, множественная регрессия позволяет исследователю задать вопрос (и, вероятно, получить ответ) о том, "что является лучшим предиктором для...":</br>* какие факторы являются лучшими предикторами успешной учебы в средней школе</br>* какие индивидуальные качества позволяют лучше предсказать степень социальной адаптации индивида. Социологи, вероятно, хотели бы найти те </br>* какие социальные индикаторы, которые лучше других предсказывают результат адаптации новой иммигрантской группы и степень ее слияния с обществом.</br> </br>Термин "множественная" указывает на наличие нескольких предикторов или регрессоров, которые используются в модели. Множественная линейная регрессия позволяет одновременно оценить влияние нескольких независимых переменных (предикторов) на зависимую переменную. В отличие от простой регрессии (один предиктор), множественная регрессия учитывает одновременное влияние всех факторов, контролируя эффект остальных переменных., контролируя эффект остальных переменных.)
  • Как узнать распределение всех статей по свойству  + (Множество статей со свойством '''Field_of_knowledge''' - как посмотреть распределение статей по этому свойству?)
  • Сообщество практики  + (Множество субъектов, объединенных общими иМножество субъектов, объединенных общими интересами, объектами и общей продуктивной деятельностью. Теория «сообщества практики» или «сообщество обмена знаниями» впервые использовали Дж. Лав и Э. Венгер для того, чтобы обозначить группу людей, вовлеченных в совместную деятельность. В дальнейшем концепция сообщества обмена знаниями получила развитие в работах Венгера и активно использовалась для анализа отношений, которые складываются внутри организаций и сетей самого разного типа</br>http://digida.mgpu.ru/images/thumb/3/30/Science-community.gif/120px-Science-community.gif-community.gif/120px-Science-community.gif)
  • Модульное программирование  + (Мо́дульное программи́рование — это организМо́дульное программи́рование — это организация программы как совокупности небольших независимых блоков, называемых модулями, структура и поведение которых подчиняются определённым правилам. Мо́дуль — это последовательность логически связанных фрагментов, оформленных как отдельная часть программы. Во многих языках (но далеко не обязательно) оформляется в виде отдельного файла с исходным кодом или поименованной непрерывной её части.</br>При построении модуля используется концепция: «один модуль – одна функция». Таким образом, модуль – это элемент программы, решающий одну самостоятельную задачу. Некоторые языки предусматривают объединение модулей в пакеты. Принципы модульного программирования используются в модульном обучении.рования используются в модульном обучении.)
  • Мобильное обучение  + (Мобильное обучение — образовательный процеМобильное обучение — образовательный процесс, тесно связанный с электронным и дистанционным обучением, отличие заключается в использовании мобильных устройств. Обучение проходит независимо от местонахождения с использованием портативных технологий, что уменьшает ограничения по географической принадлежности и специализированному оборудованию.жности и специализированному оборудованию.)
  • Pocket Code  + (Мобильное приложение для создание детьми игр и цифровых историй)
  • Schedule - приложение  + (Мобильное приложение для студентов, позволяющее просматривать актуальное расписание занятий на основе данных из Google Sheets. Позволяет фильтровать пары по дням недели, добавлять напоминания о занятиях и загружать обновления.)
  • Мини-игры  + (Мобильное приложение для тренировки реакциМобильное приложение для тренировки реакции, которое помогает развивать скорость и точность ваших движений. С его помощью вы можете проверить свои рефлексы в мини-игре, где нужно ловить мышку на скорость. Также, в игре "Колдовство" Вы можете расслабиться и почувствовать себя магом-фокусником, который заставляет кролика пропадать и появляться вновьвляет кролика пропадать и появляться вновь)
  • Трекер книг  + (Мобильное приложение для учёта прочитанныхМобильное приложение для учёта прочитанных книг, которое помогает систематизировать вашу библиотеку и следить за прогрессом. С его помощью вы можете легко добавлять книги, указывая название, описание и статус прочтения. Все сохранённые книги отображаются в упорядоченном списке. Особенно полезной является функция постановки целей - вы можете установить себе цель по количеству книг за год. Трекер помогает не только учитывать прочитанное, но и мотивирует к более системному и осознанному чтению, превращая этот процесс в увлекательное соревнование с самим собой. увлекательное соревнование с самим собой.)
  • Калькулятор  + (Мобильное приложение которое позволяет быстро считать некоторые математические примеры.)
  • Мобильное приложение  + (Мобильное приложение это - программное обеМобильное приложение это - программное обеспечение, разработанное для работы на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты. Мобильные приложения устанавливаются непосредственно на устройство и могут функционировать как в режиме онлайн, так и офлайн, предоставляя пользователям доступ к различным функциям и услугам. Они могут быть загружены из специализированных магазинов приложений, таких как App Store или Google Play, и предлагают широкий спектр возможностей, включая игры, социальные сети, онлайн-банкинг и многое другое.</br>* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/c/c6/Mobile_apps.png/120px-Mobile_apps.pngc/c6/Mobile_apps.png/120px-Mobile_apps.png)
  • Поймай мышку  + (Мобильное приложение, которое позволяет проверить свою реакцию.)