Обзор страниц

Материал из Поле цифровой дидактики
Понятие в культурно-исторической теории ВыПонятие в культурно-исторической теории Выготского обозначающее расхождение в уровне трудности задач, которые решаются ребёнком самостоятельно и с помощью медиаторов-помощников, в роли которых могут выступать взрослые, учителя, старшие братья, товарищи по учебе или компьютерные программы.</br></br>''Условимся называть … уровнем актуального развития ребенка тот уровень, которого ребенок достиг в ходе своего развития и который определяется с помощью задач, решаемых ребенком самостоятельно… Зона ближайшего развития ребенка — это расстояние между уровнем его актуального развития, определяемым с помощью задач, решаемых самостоятельно, и уровнем возможного развития, определяемым с помощью задач, решаемых под руководством взрослого и в сотрудничестве с более умелыми сотоварищами''</br>* Выготский Л.С. Динамика умственного развития ребенка в связи с обучением // Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1991. Л.С. Педагогическая психология. М., 1991.  +
Дата последней правки«Дата последней правки <span style="font-size:small;">(Modification date)</span>» — это предварительно определенное свойство, что соответствует дате последнего изменения объекта, и обеспечивается <a rel="nofollow" class="external text" href="https://www.semantic-mediawiki.org/wiki/Help:Special_properties">Semantic MediaWiki</a>.
21:42:35, 31 октябрь 2022  +