Участник:Patarakin/Программирование на языках высокого уровня
Шаблон продвижения по учебному курсу
Работа в вики среде
- Создать страницу участника в вики среда
- Отметить нужными категориями
- Создать вложенную страницу с материалами по курсу /Программирование на языках высокого уровня
- Переместить на вложенную страницу данный шаблон продвижения по учебному курсу
Языки высокого уровня. Типология языков
- Сделать выборку из объектов категории Category:Язык программирования
- Представить выборку из объектов категории Category:Язык программирования в виде тайм-лайн
- Дополнить статью из категории Category:Язык программирования
- Создать новую статью в категории Category:Язык программирования
- Предложить новое свойство для статей в категории Category:Язык программирования
Визуальное программирование
- Познакомиться с доступными на площадке средами визуального блочного программирования
- Составить запрос и получить перечень языков блочного программирования созданных в определённый временной интервал
- Создать проект в среде Snap! и сделать его доступным со страницы продвижения по курсу
- Предложить внешний источник данных для Snap! проекта - Категория:Dataset
- Прописать линейную последовательность операций над данными
- Создать последовательность операций видоизменяющих изображение в Snap!
- Создать статью в категории Рецепты с использованием визуальных блоков
См. Периодическая система химических элементов
https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=keys_rule
Концепции программирования
Распространённые языковые конструкции
- Обсудить управляющие конструкции в визуальных языка программирования Scratch - Scratch/Управление
- Сравнение конструкций в различных языках высокого уровня
- Примеры использования конструкций для симуляции паттернов в категории Категория:HowTo
повторять всегда
Сравнение концепций программирования
Стандартные типы данных
Структуры данных
Среды выращивания данных и анализа данных
Импорт и экспорт данных
Функциональное программирование
- Языки функционального программирования общего назначения
{{#ask: [[Category:Язык программирования]] [[Назначение языка::Язык общего назначения]] [[Programming paradigm::Функциональное программирование]] | ?Description }}
Description | |
---|---|
Clojure | Clojure является функциональным языком программирования с поддержкой функций в качестве объектов первого класса (first class objects) и неизменяемыми (за исключением специальных случаев) данными, включая поддержку "ленивых" коллекций данных. Современный диалект Лиспа, язык программирования общего назначения с поддержкой разработки в интерактивном режиме, поощряющий функциональное программирование и упрощающий поддержку многопоточности. Clojure работает на платформах JVM и CLR. Clojure отличает философия «код как данные» (гомоиконность) и развитая система лисп-макросов. |
Fennel | Fennel is a programming language that brings together the speed, simplicity, and reach of Lua with the flexibility of a lisp syntax and macro system. |
GP | Блочный язык общего назначения, который может использоваться не только в образовательных целях |
JavaScript | JavaScript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений. Наиболее широкое применение находит в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам. Основные архитектурные черты: динамическая типизация, слабая типизация, автоматическое управление памятью, прототипное программирование, функции как объекты первого класса. |
Lisp | LISP (от англ. LISt Processing language — «язык обработки списков», современное написание: Lisp) — семейство языков программирования, программы и данные в которых представляются в виде списков. |
NetLogo | Язык программирования и среда для построения многоагентных моделей. В качестве агентов в системе действуют пятна, черепашки и связи. Ко всем агентам можно обратится. При этом пятна нельзя уничтожить, а связи исчезают, если погибают черепашки, которых они связывают. NetLogo чаще других используется при создании многоагентных моделей, поскольку программы не этом языке понятны специалистам различных предметных областей. Библиотека NetLogo содержит множество готовых моделей по биологии, математике, химии, социология. С этими моделями могут ознакомиться и поиграть ученики. |
Scala | Scala — мультипарадигмальный язык программирования, спроектированный кратким и типобезопасным для простого и быстрого создания компонентного программного обеспечения, сочетающий возможности функционального и объектно-ориентированного программирования. |
Scheme | Scheme — функциональный язык программирования, один из трёх наиболее популярных диалектов Лиспа. Обладает минималистичным дизайном, содержит минимум примитивных конструкций и позволяет выразить всё необходимое путём надстройки над ними. Например, использует всего два механизма организации циклов — хвостовую рекурсию и итеративный подход (в котором используются временные переменные для сохранения промежуточного результата). |
Swift | Язык программирования Swift используют, чтобы писать приложения и программы для устройств Apple: айфонов, айпадов, умных часов, телевизоров, макбуков и стационарных компьютеров с macOS. В iOS-разработке этот язык считается стандартом. |
РЕФАЛ | РЕФАЛ (Рекурсивных функций алгоритмический) — один из старейших функциональных языков программирования, ориентированный на символьные вычисления: обработку символьных строк (например, алгебраические выкладки); перевод с одного языка (искусственного или естественного) на другой; решение проблем, связанных с искусственным интеллектом. Соединяет в себе математическую простоту с практической направленностью на написание больших и сложных программ. |
Создание собственных функций
- https://snap.berkeley.edu/snap/snap.html#present:Username=patarakin&ProjectName=factorial_demo
- Рекурсия и примеры (Фрактал, Треугольник Серпинского, факториал )
Оценка времени выполнения процедуры
Модули и библиотеки (Использование и создание модулей и библиотек)
-
Как создать собственную библиотеку внутри Snap - Использовать в своём проекте одну из готовых библиотек Snap!
- Сделать краткое описание одной из библиотек Snap! в категории Категория:DigitalTool
- Сделать описание краткое описание внешней библиотеки в категории Категория:DigitalTool - так чтобы можно было показать на площадке digida - см. пример Shiny
Объектно-ориентированное программирование
- Материалы по теме Объектно-ориентированное программирование
- Организовать обмен сообщениями между агентами
Классы и методы
Наследование
Работа с медиа. Программирование игр и программирование внутри игр
Программирование игр
- Образовательные среды создания игр
- Обсудить один из паттернов поведения агентов в цифровых средах Категория:HowTo
- Предложить новое решение реализации паттерна поведения
Паттерн управления при помощи клавиш
Паттерн Превращаться в другого агента
Программирование внутри обучающих игр
- Сделать выборку из материалов в категории Категория:DEG
- Добавить статью в Категорию обучающих игр
- Предложить свойство для статей в Категорию языков программирования
- Предложить свойство для статей в Категорию Scripting_Tutorials
- Собрать и дополнить рецепты Рецепты, которые связаны с созданием игр.
Все статьи из категории рецепты, связанные с Game design
Description | |
---|---|
Advanced Platformer Physics | Как мы имитируем физические свойства внутри Scratch |
How to Make a Basic Platformer | Как создать платформер |
How to graph with StarLogo Nova | Как представить графики численности агентов StatLogo Nova - простая лабораторная работа по сбору данных из мира, заселённого травой, кроликами, волками и медведями
|
Movement | Как управлять движением агентов на экране |
Right Mouse Detection | |
Shooting Projectiles | Как стрелять снарядами? (Бросать объекты, клонировать объекты и т.п. действия) |
The ball gathers the stars | Проект внутри которого 3 породы- мяч, звезды, подарок |
Как использовать клоны в Scratch | Scratch предоставляет увлекательный мир возможностей для создания интерактивных проектов, и одной из самых мощных функций платформы является использование клонов. В этой статье мы погрузимся в мир клонирования и изучим, как этот инструмент может сделать ваши проекты более динамичными, интересными и визуально привлекательными. |
Как копировать поведение агентов в Snap! | Попытка переноса поведения драконов из StarLogo Nova в Snap! |
Как показать информацию об участнике из Scratch сообщества в App Inventor | Программа запросит имя участника (например, mres или patarakin) и соберёт о нем информацию, используя Scratch API:
|
Как редактировать собственный блок в Snap! | Просто щёлкнуть по блоку правой кнопкой мыши и выбрать команду edit и команды откроются в отдельном окне редактора |
Как создавать клоны в Scratch | Создаём клоны в Scratch |
Как создать Викторину в App Inventor | Руководство по созданию Викторины с использованием App Inventor.
Цель Викторины: Ответить правильно на все вопросы. При каждом запуске Викторины пользователь отвечает на вопросы: при правильном ответе выводится результат "Ответ правильный", при неправильном - "Ответ неправильный". Ссылка на проект: https://ai2.appinventor.mit.edu/#5953498929561600 |
Как управлять поведением спрайта в Snap! | Как управлять поведением спрайта клавишами |
Создание игры "Мяч в Руках" в App Inventor | "Мяч в Руках" - захватывающая аркада, где ваша реакция и точность становятся ключом к успеху! Ваш друг, мальчик, в восторге от своего мяча, который бесконтрольно катится вперед-назад. Ваша задача - метко нажимать, чтобы вовремя остановить мяч в момент, когда он окажется рядом с мальчиком. |
Создание игры "Угадай число" в App Inventor | Руководство по созданию игры "Угадай число" с использованием App Inventor.
Цель игры: Угадать загаданное число за минимально возможное количество ходов. При каждом запуске игры случайным образом выбирается число от 1 до 25, которое игрок должен угадать, игроку дается 10 попыток для угадывания числа. Ссылка на проект: https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=dbce7297-b99d-474f-af24-8ff1b79140f1 |
Примеры игр в среде Snap!
Description | |
---|---|
Movement | Как управлять движением агентов на экране |
Как редактировать собственный блок в Snap! | Просто щёлкнуть по блоку правой кнопкой мыши и выбрать команду edit и команды откроются в отдельном окне редактора |
Как управлять поведением спрайта в Snap! | Как управлять поведением спрайта клавишами |
Студия группы Интернет-вещей
https://snap.berkeley.edu/collection?username=patarakin&collection=Things_Internet
Описание | Проект |
---|---|
|
Описание | Проект |
---|---|
|
Описание | Проект |
---|---|
|