Искать по свойству
Материал из Поле цифровой дидактики
На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.
Список результатов
- Участник:Карнаухова Светлана + (Магистрант 1 курса МГПУ, "Отечественная история" Руководитель Общественого объединения "Генеалогическое общество Алматы".)
- Участник:Наталья26 + (Магистрант 2 курса ВШЭ "Управление образов … Магистрант 2 курса ВШЭ "Управление образованием" (специализация "Цифровая трансформация образования"), бакалавр экономики (НИУ ВШЭ).</br>Опыт работы: 1. МАОУ гимназия №22, г. Калининград, учитель начальных классов.</br>2. Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю.М. Лужкова, специалист проектов в сфере городского управления.</br></br>Научные достижения: </br>1. Победитель международного научно-исследовательского конкурса "Исследовательский дом", 2022</br>2. Лауреат 1 степени научно-исследовательского семинара "Прорыв в науку"</br></br></br>Область исследований в рамках магистерской программы - "Мотивация профессионального развития педагогов в условиях общеобразовательной организации."условиях общеобразовательной организации.")
- Участник:MariaMyshkina + (Магистрант 2 курса ВШЭ "Управление образов … Магистрант 2 курса ВШЭ "Управление образованием" (специализация "Цифровая трансформация образования"), бакалавр экономики (НИУ ВШЭ).</br>Опыт работы: стратег в медиа агенстве, эконометрист, учебный ассистент по мат.анализу, микро- и макроэкономике, ментор в образовательных проектах (Changellenge, Институт Нейроинтеграции).</br></br>Научные достижения: 1 место НИРС НИУ ВШЭ в номинации "Образование" (2018).</br></br>Область исследований в рамках магистерской программы - цифровое обновление школы.</br>В 2023 году в рамках практики вместе с командой магистрантов проводила исследование "Стек цифровых инструментов на уроке в школе в 2023 году".нструментов на уроке в школе в 2023 году".)
- Участник:Nlomovtseva + (Магистрант ВШЭ Цифровая трансформация образования)
- Участник:Михайлова Елизавета + (Магистрант ИГН МГПУ по направлению "Литературный процесс и цифровая образовательная среда". Окончила филологический факультет "Московского педагогического государственного университета". Работаю учителем русского языка и литературы в Школе №64 г. Москвы)
- Участник:Богданова Снежанна + (Магистрант ИГН МГПУ по направлению "Литера … Магистрант ИГН МГПУ по направлению "Литературный процесс и цифровая образовательная среда". Окончила Педагогический институт Владимирского государственного университета имени А. Г. и Н. Г. Столетовых по специальности "Русский язык и литература". Работаю репетитором по русскому языку и литературе.епетитором по русскому языку и литературе.)
- Участник:Ivan Budnik + (Магистрант ИЦО МГПУ, учусь по программе "Интернет вещей в образовании")
- Участник:LoshankovAO + (Магистрант МГПУ; направление - 44.04.01 Педагогическое образование; профиль - Интернет вещей в образовании; курс - 1; группа - ИВО-231м)
- Участник:Копейкина Екатерина + (Магистрант Московского городского педагогического университета)
- Участник:Милана Керимова + (Магистрант УО ВШЭ, репетитор по Биологии ЕГЭ и ОГЭ)
- Участник:Бессмертный Игорь + (Магистрант направления "Литературный процесс и цифровая образовательная среда". Закончил бакалавриат МГИМО по специальности "Международная журналистика" в 2024 году.)
- Участник:Наталья Ковязина + (Магистрант направления "Литературный процесс и цифровая образовательная среда". Закончила бакалавриат МГПУ по направлению "Педагогическое образование. Русский язык и литература" в 2020 году.)
- Участник:Мухлаев Даниил + (Магистрант направления "Литературный процесс и цифровая образовательная среда". Закончил бакалавриат МГПУ по специальности "Отечественная филология" в 2022 году.)
- Участник:Александра Канаева + (Магистрантка 1 курса ИГН МГПУ по направлению "Литературный процесс и цифровая образовательная среда". Окончила бакалавриат МГПУ в 2023 г.)
- Участник:Ольга Травкина + (Магистрантка 1 курса ИГН МГПУ, обучаюсь на направлении "Отечественная история". Окончила бакалавриат и магистратуру МФПУ "Синергия" по направлению "Юриспруденция" (уголовно-правовой профиль).)
- Finch Robot + (Маленький программируемый робот используется в обучении информатике.)
- Hungry raccoon + (Мама Енот выходит на лужайку в поисках морковки, чтобы накормить 100 детей. В ходе своей вылазки мама Енот ведет счет морковок, чтобы дети точно наелись. * http://digida.mgpu.ru/images/thumb/2/25/Hungry_raccoon.png/120px-Hungry_raccoon.png)
- Участник:Буленко Марина + (Марина Валерьевна Буленко)
- Массив + (Массив - это упорядоченная коллекция значе … Массив - это упорядоченная коллекция значений. Он похож на список, однако большинство языков высокого уровня позволяют реализовать концепцию «массива массивов».</br></br>Для обозначения элементов массива используется имя переменной-массива и так называемые индексы, которые обычно указывают желаемый элемент.которые обычно указывают желаемый элемент.)
- Dynamic Learning Environments: Creating Courses with Semantic MediaWiki + (Мастер класс для студентов-филологов о дизайне учебных курсов в среде Semantic MediaWiki: * дизайн учебного курса * конструирование из блоков * сбор и анализ данных)
- AI content generation 06062023 + (Мастер класс по сбору знаний о генерации контента искусственным интеллектом)
- Технология мастерских + (Мастерская - это оригинальный способ организации деятельности учеников в составе малой группы (7-15 учеников) при участии учителя-мастера, инициирующего поисковый, творческий характер деятельности учеников)
- Математика + (Матема́тика (др.-греч. μᾰθημᾰτικά < μάθ … Матема́тика (др.-греч. μᾰθημᾰτικά < μάθημα «изучение; наука») — точная формальная наука, первоначально исследовавшая количественные отношения и пространственные формы. В более современном понимании, это наука об отношениях между объектами, о которых ничего не известно, кроме описывающих их некоторых свойств, — именно тех, которые в качестве аксиом положены в основание той или иной математической теории.</br></br>Математика исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке.ов и записи этих свойств на формальном языке.)
- Математическая статистика + (Математи́ческая стати́стика — наука, разра … Математи́ческая стати́стика — наука, разрабатывающая математические методы систематизации и использования статистических данных для научных и практических выводов. Во многих своих разделах математическая статистика опирается на теорию вероятностей, дающую возможность оценить надёжность и точность выводов, делаемых на основании ограниченного статистического материала (например, оценить необходимый объём выборки для получения результатов требуемой точности при выборочном обследовании).мой точности при выборочном обследовании).)
- Математическое ожидание + (Математическое ожидание (англ. expectation value, expected value) — мера среднего значения случайной величины, равная сумме произведений всех возможных значений случайной величины на соответствующие им вероятности.)
- DetectiveStudio (dataset) + (Материалы на основе Scratch API)
- Переводчик + (Мгновенный перевод с переключением языков в один клик!.)
- Медиана + (Медиа́на (от лат. mediāna «середина»), или … Медиа́на (от лат. mediāna «середина»), или серединное значение, набора чисел — число, которое находится в середине этого набора, если его упорядочить по возрастанию, то есть такое число, что половина чисел из набора не меньше него, а другая половина не больше. меньше него, а другая половина не больше.)
- Психолингвистика + (Междисциплинарная наука на пересечении психологии и лингвистики, изучающая работу языка в сознании, процессы речеобразования, восприятия и формирования речи, а также связь речевых процессов с мышлением)
- ISTE standards for students (2017) + (Международный стандарт ИКТ-компетенции для учеников, разработанный некоммерческой организацией International Society for Technology in Education (ISTE))
- Мем + (Мем (англ. meme miːm) — единица значимой для культуры информации.)
- Memex + (Мемекс (англ. memex, словослияние memory и … Мемекс (англ. memex, словослияние memory и index) — наименование гипотетического прототипа гипертекстовой системы, описанной Бушем в эссе «Как мы можем мыслить», опубликованном в журнале The Atlantic в 1945 году. Буш изобразил мемекс как устройство, в котором человек сможет хранить свои книги, записи и контакты и которое «выдаёт нужную информацию с достаточной скоростью и гибкостью». Мемекс позволял бы существенно расширить и дополнить возможности памяти человека. Концепция мемекса оказала большое влияние на разработку ранних гипертекстовых системна разработку ранних гипертекстовых систем)
- Участник:E.v.menzul + (Мензул Елена Владимировна. Заведующая кафедрой педагогики и цифровой дидактики, к.псих.н., доцент)
- Участник:Светлана Ефимова + (Меня зовут Ефимова Светлана Владимировна. Я являюсь студенткой 1 курса магистратуры "Литературный процесс и цифровая образовательная среда". Учитель русского языка и литературы в МБОУ СОШ "Горки-Х".)
- Участник:Glazunova + (Меня зовут Эвелина Глазунова, я закончила … Меня зовут Эвелина Глазунова, я закончила бакалавриат по биологии, что позволило мне развить аналитические и исследовательские навыки. Также я всегда интересовалась психологией. В настоящее время я работаю в сфере дизайна и являюсь студентом магистратуры НИУ ВШЭ по программе "Управление образованием". Я про эклектизм :)равление образованием". Я про эклектизм :))
- Мероприятие + (Мероприятие — Совокупность действий, объединённых одной общественно значимой задачей.)
- Мета-анализ + (Мета-ана́лиз (англ. meta-analysis) — понят … Мета-ана́лиз (англ. meta-analysis) — понятие научной методологии. Означает объединение результатов нескольких исследований методами статистики (то есть количественными методами оценки) для проверки одной или нескольких взаимосвязанных научных гипотез.</br></br>В мета-анализе используют либо первичные данные оригинальных исследований, либо обобщают опубликованные (вторичные) результаты исследований, посвящённых одной проблеме. исследований, посвящённых одной проблеме.)
- Метапрограммирование + (Метапрограммирование — вид программирования, связанный с созданием программ, которые порождают другие программы как результат своей работы либо программ, которые меняют себя во время выполнения)
- Метафора Айсберга + (Метафора Айсберга в психоаналитической тео … Метафора Айсберга в психоаналитической теории представляет собой трехкомпонентную модель уровней психики в психоаналитической теории З. Фрейда. Сознание (верхушка айсберга, видимая часть), предсознательное (вода), бессознательное (невидимая сразу подводная часть айсберга). Перекликается с трехкомпонентной моделью личности З. Фрейда - Эго, Ид, Супер-Эго.ю личности З. Фрейда - Эго, Ид, Супер-Эго.)
- K-means + (Метод k-средних (англ. k-means) — наиболее популярный метод кластеризации. Действие алгоритма таково, что он стремится минимизировать суммарное квадратичное отклонение точек кластеров от центров этих кластеров.)
- Метод Монте-Карло + (Метод Монте-Карло — это вычислительный мет … Метод Монте-Карло — это вычислительный метод, основанный на использовании случайных выборок для решения детерминированных и стохастических задач. Метод назван в честь Монте-Карло в княжестве Монако, известного своим казино и игрой в рулетку, так как суть метода связана со случайными числами, подобно вероятностной природе азартных игр. В образовательном контексте метод Монте-Карло применяется для моделирования различных физических и социально-экономических систем. Метод позволяет студентам убедиться в функциональности численных подходов и исследовать, как точность метода зависит от количества выборокность метода зависит от количества выборок)
- Метод наименьших квадратов + (Метод наименьших квадратов (МНК) (англ. Le … Метод наименьших квадратов (МНК) (англ. Least Squares Method, Ordinary Least Squares, OLS) — это математический метод оценки параметров статистических моделей, основанный на принципе минимизации суммы квадратов отклонений между наблюдаемыми и предсказанными моделью значениями.емыми и предсказанными моделью значениями.)
- Адаптивное обучение + (Метод персонализированного обучения.)
- Участник:OrekhovaAA + (Методист)
- Участник:SimanovaMS + (Методист лагеря "Юный строитель" Окончила МГПУ ИЦО в 2024 году)
- Learning analytics methods and tutorials: A practical guide using R + (Методы учебной аналитики с использованием языка R - открытое руководство с многочисленными примерами и ссылками на образовательные датасеты)
- Механика + (Меха́ника (греч. μηχανική — искусство пост … Меха́ника (греч. μηχανική — искусство построения машин) — раздел физики, наука, изучающая движение материальных тел и взаимодействие между ними; при этом движением в механике называют изменение во времени взаимного положения тел или их частей в пространстве.</br>: «Механикой в широком смысле этого слова называется наука, посвящённая решению любых задач, связанных с изучением движения или равновесия тех или иных материальных тел и происходящих при этом взаимодействий между телами. Теоретическая механика представляет собою часть механики, в которой изучаются общие законы движения и взаимодействия материальных тел, то есть те законы, которые, например, справедливы и для движения Земли вокруг Солнца, и для полёта ракеты или артиллерийского снаряда и т. п. Другую часть механики составляют различные общие и специальные технические дисциплины, посвящённые проектированию и расчёту всевозможных конкретных сооружений, двигателей, механизмов и машин или их частей (деталей)» (Тарг)ов и машин или их частей (деталей)» (Тарг))
- Мехатроника + (Мехатро́ника — область науки и техники, ос … Мехатро́ника — область науки и техники, основанная на синергетическом объединении узлов точной механики с электронными, электротехническими и компьютерными компонентами, обеспечивающими проектирование и производство качественно новых механизмов, машин и систем с интеллектуальным управлением их функциональными движениями.управлением их функциональными движениями.)
- Микрообучение (тренд) + (Микрообучение - это образовательный тренд, основанный на атомизации дидактических единиц, входящих в дистанционные учебные курсы.)
- Школа-парк (М.А. Балабан) + (Милослав Балабан является автором образова … Милослав Балабан является автором образовательной системы под названием “Школа-парк”, которую он представил в качестве эксперта в федеральной экспериментальной образовательной сети “Эврика”.</br>“Школа-парк” отличается от традиционной классно-урочной системы образования тем, что в ней отсутствуют классы как таковые, вместо этого есть открытые “парк-студии”, которые работают как центры обучения и развития. Эти парк-студии открыты для учеников и всех желающих с утра до вечера. Ученики могут выбирать, какие студии посещать, и они могут делать это в любое удобное для них время.</br>Каждая парк-студия соответствует определенному предмету или области деятельности. Например, есть студии математики, студии словесности, студии театрального искусства, студии технологии и так далее. Ученикам не навязывается учебный план, они могут выбирать то, что им интересно.</br>Балабан считал, что идеальная “Школа-парк” должна быть образовательной структурой, в которой ученики могли бы выбирать не только предметы для изучения, но и формы деятельности, в которых они хотели бы участвовать.ости, в которых они хотели бы участвовать.)
- ToonTalk + (Мини-язык, в котором ученик может собирать алгоритмы из объектов (вещей) на рабочем поле. Полностью веб-приложение.)
