Искать по свойству

Материал из Поле цифровой дидактики

На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.

Искать по свойству

Список всех страниц, содержащих свойство «Description» со значением «Материалы на основе Scratch API». Так как количество точных результатов невелико, также показаны страницы, содержащие близкие значения данного свойства.

⧼showingresults⧽

Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)


    

Список результатов

  • Участник:Карнаухова Светлана  + (Магистрант 1 курса МГПУ, "Отечественная история" Руководитель Общественого объединения "Генеалогическое общество Алматы".)
  • Участник:Наталья26  + (Магистрант 2 курса ВШЭ "Управление образовМагистрант 2 курса ВШЭ "Управление образованием" (специализация "Цифровая трансформация образования"), бакалавр экономики (НИУ ВШЭ).</br>Опыт работы: 1. МАОУ гимназия №22, г. Калининград, учитель начальных классов.</br>2. Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю.М. Лужкова, специалист проектов в сфере городского управления.</br></br>Научные достижения: </br>1. Победитель международного научно-исследовательского конкурса "Исследовательский дом", 2022</br>2. Лауреат 1 степени научно-исследовательского семинара "Прорыв в науку"</br></br></br>Область исследований в рамках магистерской программы - "Мотивация профессионального развития педагогов в условиях общеобразовательной организации."условиях общеобразовательной организации.")
  • Участник:MariaMyshkina  + (Магистрант 2 курса ВШЭ "Управление образовМагистрант 2 курса ВШЭ "Управление образованием" (специализация "Цифровая трансформация образования"), бакалавр экономики (НИУ ВШЭ).</br>Опыт работы: стратег в медиа агенстве, эконометрист, учебный ассистент по мат.анализу, микро- и макроэкономике, ментор в образовательных проектах (Changellenge, Институт Нейроинтеграции).</br></br>Научные достижения: 1 место НИРС НИУ ВШЭ в номинации "Образование" (2018).</br></br>Область исследований в рамках магистерской программы - цифровое обновление школы.</br>В 2023 году в рамках практики вместе с командой магистрантов проводила исследование "Стек цифровых инструментов на уроке в школе в 2023 году".нструментов на уроке в школе в 2023 году".)
  • Участник:Nlomovtseva  + (Магистрант ВШЭ Цифровая трансформация образования)
  • Участник:Михайлова Елизавета  + (Магистрант ИГН МГПУ по направлению "Литературный процесс и цифровая образовательная среда". Окончила филологический факультет "Московского педагогического государственного университета". Работаю учителем русского языка и литературы в Школе №64 г. Москвы)
  • Участник:Богданова Снежанна  + (Магистрант ИГН МГПУ по направлению "ЛитераМагистрант ИГН МГПУ по направлению "Литературный процесс и цифровая образовательная среда". Окончила Педагогический институт Владимирского государственного университета имени А. Г. и Н. Г. Столетовых по специальности "Русский язык и литература". Работаю репетитором по русскому языку и литературе.епетитором по русскому языку и литературе.)
  • Участник:Ivan Budnik  + (Магистрант ИЦО МГПУ, учусь по программе "Интернет вещей в образовании")
  • Участник:LoshankovAO  + (Магистрант МГПУ; направление - 44.04.01 Педагогическое образование; профиль - Интернет вещей в образовании; курс - 1; группа - ИВО-231м)
  • Участник:Копейкина Екатерина  + (Магистрант Московского городского педагогического университета)
  • Участник:Милана Керимова  + (Магистрант УО ВШЭ, репетитор по Биологии ЕГЭ и ОГЭ)
  • Участник:Бессмертный Игорь  + (Магистрант направления "Литературный процесс и цифровая образовательная среда". Закончил бакалавриат МГИМО по специальности "Международная журналистика" в 2024 году.)
  • Участник:Наталья Ковязина  + (Магистрант направления "Литературный процесс и цифровая образовательная среда". Закончила бакалавриат МГПУ по направлению "Педагогическое образование. Русский язык и литература" в 2020 году.)
  • Участник:Мухлаев Даниил  + (Магистрант направления "Литературный процесс и цифровая образовательная среда". Закончил бакалавриат МГПУ по специальности "Отечественная филология" в 2022 году.)
  • Участник:Александра Канаева  + (Магистрантка 1 курса ИГН МГПУ по направлению "Литературный процесс и цифровая образовательная среда". Окончила бакалавриат МГПУ в 2023 г.)
  • Участник:Ольга Травкина  + (Магистрантка 1 курса ИГН МГПУ, обучаюсь на направлении "Отечественная история". Окончила бакалавриат и магистратуру МФПУ "Синергия" по направлению "Юриспруденция" (уголовно-правовой профиль).)
  • Finch Robot  + (Маленький программируемый робот используется в обучении информатике.)
  • Hungry raccoon  + (Мама Енот выходит на лужайку в поисках морковки, чтобы накормить 100 детей. В ходе своей вылазки мама Енот ведет счет морковок, чтобы дети точно наелись. * http://digida.mgpu.ru/images/thumb/2/25/Hungry_raccoon.png/120px-Hungry_raccoon.png)
  • Участник:Буленко Марина  + (Марина Валерьевна Буленко)
  • Массив  + (Массив - это упорядоченная коллекция значеМассив - это упорядоченная коллекция значений. Он похож на список, однако большинство языков высокого уровня позволяют реализовать концепцию «массива массивов».</br></br>Для обозначения элементов массива используется имя переменной-массива и так называемые индексы, которые обычно указывают желаемый элемент.которые обычно указывают желаемый элемент.)
  • Dynamic Learning Environments: Creating Courses with Semantic MediaWiki  + (Мастер класс для студентов-филологов о дизайне учебных курсов в среде Semantic MediaWiki: * дизайн учебного курса * конструирование из блоков * сбор и анализ данных)
  • AI content generation 06062023  + (Мастер класс по сбору знаний о генерации контента искусственным интеллектом)
  • Технология мастерских  + (Мастерская - это оригинальный способ организации деятельности учеников в составе малой группы (7-15 учеников) при участии учителя-мастера, инициирующего поисковый, творческий характер деятельности учеников)
  • Математика  + (Матема́тика (др.-греч. μᾰθημᾰτικά < μάθМатема́тика (др.-греч. μᾰθημᾰτικά < μάθημα «изучение; наука») — точная формальная наука, первоначально исследовавшая количественные отношения и пространственные формы. В более современном понимании, это наука об отношениях между объектами, о которых ничего не известно, кроме описывающих их некоторых свойств, — именно тех, которые в качестве аксиом положены в основание той или иной математической теории.</br></br>Математика исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке.ов и записи этих свойств на формальном языке.)
  • Математическая статистика  + (Математи́ческая стати́стика — наука, разраМатемати́ческая стати́стика — наука, разрабатывающая математические методы систематизации и использования статистических данных для научных и практических выводов. Во многих своих разделах математическая статистика опирается на теорию вероятностей, дающую возможность оценить надёжность и точность выводов, делаемых на основании ограниченного статистического материала (например, оценить необходимый объём выборки для получения результатов требуемой точности при выборочном обследовании).мой точности при выборочном обследовании).)
  • Математическое ожидание  + (Математическое ожидание (англ. expectation value, expected value) — мера среднего значения случайной величины, равная сумме произведений всех возможных значений случайной величины на соответствующие им вероятности.)
  • Переводчик  + (Мгновенный перевод с переключением языков в один клик!.)
  • Медиана  + (Медиа́на (от лат. mediāna «середина»), илиМедиа́на (от лат. mediāna «середина»), или серединное значение, набора чисел — число, которое находится в середине этого набора, если его упорядочить по возрастанию, то есть такое число, что половина чисел из набора не меньше него, а другая половина не больше. меньше него, а другая половина не больше.)
  • Психолингвистика  + (Междисциплинарная наука на пересечении психологии и лингвистики, изучающая работу языка в сознании, процессы речеобразования, восприятия и формирования речи, а также связь речевых процессов с мышлением)
  • ISTE standards for students (2017)  + (Международный стандарт ИКТ-компетенции для учеников, разработанный некоммерческой организацией International Society for Technology in Education (ISTE))
  • Мем  + (Мем (англ. meme miːm) — единица значимой для культуры информации.)
  • Memex  + (Мемекс (англ. memex, словослияние memory иМемекс (англ. memex, словослияние memory и index) — наименование гипотетического прототипа гипертекстовой системы, описанной Бушем в эссе «Как мы можем мыслить», опубликованном в журнале The Atlantic в 1945 году. Буш изобразил мемекс как устройство, в котором человек сможет хранить свои книги, записи и контакты и которое «выдаёт нужную информацию с достаточной скоростью и гибкостью». Мемекс позволял бы существенно расширить и дополнить возможности памяти человека. Концепция мемекса оказала большое влияние на разработку ранних гипертекстовых системна разработку ранних гипертекстовых систем)
  • Участник:E.v.menzul  + (Мензул Елена Владимировна. Заведующая кафедрой педагогики и цифровой дидактики, к.псих.н., доцент)
  • Участник:Светлана Ефимова  + (Меня зовут Ефимова Светлана Владимировна. Я являюсь студенткой 1 курса магистратуры "Литературный процесс и цифровая образовательная среда". Учитель русского языка и литературы в МБОУ СОШ "Горки-Х".)
  • Участник:Glazunova  + (Меня зовут Эвелина Глазунова, я закончила Меня зовут Эвелина Глазунова, я закончила бакалавриат по биологии, что позволило мне развить аналитические и исследовательские навыки. Также я всегда интересовалась психологией. В настоящее время я работаю в сфере дизайна и являюсь студентом магистратуры НИУ ВШЭ по программе "Управление образованием". Я про эклектизм :)равление образованием". Я про эклектизм :))
  • Мероприятие  + (Мероприятие — Совокупность действий, объединённых одной общественно значимой задачей.)
  • Мета-анализ  + (Мета-ана́лиз (англ. meta-analysis) — понятМета-ана́лиз (англ. meta-analysis) — понятие научной методологии. Означает объединение результатов нескольких исследований методами статистики (то есть количественными методами оценки) для проверки одной или нескольких взаимосвязанных научных гипотез.</br></br>В мета-анализе используют либо первичные данные оригинальных исследований, либо обобщают опубликованные (вторичные) результаты исследований, посвящённых одной проблеме. исследований, посвящённых одной проблеме.)
  • Метапрограммирование  + (Метапрограммирование — вид программирования, связанный с созданием программ, которые порождают другие программы как результат своей работы либо программ, которые меняют себя во время выполнения)
  • Метафора Айсберга  + (Метафора Айсберга в психоаналитической теоМетафора Айсберга в психоаналитической теории представляет собой трехкомпонентную модель уровней психики в психоаналитической теории З. Фрейда. Сознание (верхушка айсберга, видимая часть), предсознательное (вода), бессознательное (невидимая сразу подводная часть айсберга). Перекликается с трехкомпонентной моделью личности З. Фрейда - Эго, Ид, Супер-Эго.ю личности З. Фрейда - Эго, Ид, Супер-Эго.)
  • K-means  + (Метод k-средних (англ. k-means) — наиболее популярный метод кластеризации. Действие алгоритма таково, что он стремится минимизировать суммарное квадратичное отклонение точек кластеров от центров этих кластеров.)
  • Метод Монте-Карло  + (Метод Монте-Карло — это вычислительный метМетод Монте-Карло — это вычислительный метод, основанный на использовании случайных выборок для решения детерминированных и стохастических задач. Метод назван в честь Монте-Карло в княжестве Монако, известного своим казино и игрой в рулетку, так как суть метода связана со случайными числами, подобно вероятностной природе азартных игр. В образовательном контексте метод Монте-Карло применяется для моделирования различных физических и социально-экономических систем. Метод позволяет студентам убедиться в функциональности численных подходов и исследовать, как точность метода зависит от количества выборокность метода зависит от количества выборок)
  • Метод наименьших квадратов  + (Метод наименьших квадратов (МНК) (англ. LeМетод наименьших квадратов (МНК) (англ. Least Squares Method, Ordinary Least Squares, OLS) — это математический метод оценки параметров статистических моделей, основанный на принципе минимизации суммы квадратов отклонений между наблюдаемыми и предсказанными моделью значениями.емыми и предсказанными моделью значениями.)
  • Адаптивное обучение  + (Метод персонализированного обучения.)
  • Участник:OrekhovaAA  + (Методист)
  • Участник:SimanovaMS  + (Методист лагеря "Юный строитель" Окончила МГПУ ИЦО в 2024 году)
  • Learning analytics methods and tutorials: A practical guide using R  + (Методы учебной аналитики с использованием языка R - открытое руководство с многочисленными примерами и ссылками на образовательные датасеты)
  • Механика  + (Меха́ника (греч. μηχανική — искусство постМеха́ника (греч. μηχανική — искусство построения машин) — раздел физики, наука, изучающая движение материальных тел и взаимодействие между ними; при этом движением в механике называют изменение во времени взаимного положения тел или их частей в пространстве.</br>: «Механикой в широком смысле этого слова называется наука, посвящённая решению любых задач, связанных с изучением движения или равновесия тех или иных материальных тел и происходящих при этом взаимодействий между телами. Теоретическая механика представляет собою часть механики, в которой изучаются общие законы движения и взаимодействия материальных тел, то есть те законы, которые, например, справедливы и для движения Земли вокруг Солнца, и для полёта ракеты или артиллерийского снаряда и т. п. Другую часть механики составляют различные общие и специальные технические дисциплины, посвящённые проектированию и расчёту всевозможных конкретных сооружений, двигателей, механизмов и машин или их частей (деталей)» (Тарг)ов и машин или их частей (деталей)» (Тарг))
  • Мехатроника  + (Мехатро́ника — область науки и техники, осМехатро́ника — область науки и техники, основанная на синергетическом объединении узлов точной механики с электронными, электротехническими и компьютерными компонентами, обеспечивающими проектирование и производство качественно новых механизмов, машин и систем с интеллектуальным управлением их функциональными движениями.управлением их функциональными движениями.)
  • Микрообучение (тренд)  + (Микрообучение - это образовательный тренд, основанный на атомизации дидактических единиц, входящих в дистанционные учебные курсы.)
  • Школа-парк (М.А. Балабан)  + (Милослав Балабан является автором образоваМилослав Балабан является автором образовательной системы под названием “Школа-парк”, которую он представил в качестве эксперта в федеральной экспериментальной образовательной сети “Эврика”.</br>“Школа-парк” отличается от традиционной классно-урочной системы образования тем, что в ней отсутствуют классы как таковые, вместо этого есть открытые “парк-студии”, которые работают как центры обучения и развития. Эти парк-студии открыты для учеников и всех желающих с утра до вечера. Ученики могут выбирать, какие студии посещать, и они могут делать это в любое удобное для них время.</br>Каждая парк-студия соответствует определенному предмету или области деятельности. Например, есть студии математики, студии словесности, студии театрального искусства, студии технологии и так далее. Ученикам не навязывается учебный план, они могут выбирать то, что им интересно.</br>Балабан считал, что идеальная “Школа-парк” должна быть образовательной структурой, в которой ученики могли бы выбирать не только предметы для изучения, но и формы деятельности, в которых они хотели бы участвовать.ости, в которых они хотели бы участвовать.)
  • ToonTalk  + (Мини-язык, в котором ученик может собирать алгоритмы из объектов (вещей) на рабочем поле. Полностью веб-приложение.)