Искать по свойству

Материал из Поле цифровой дидактики

На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.

Искать по свойству

Список всех страниц, содержащих свойство «Description» со значением «Кузина Ксения». Так как количество точных результатов невелико, также показаны страницы, содержащие близкие значения данного свойства.

⧼showingresults⧽

Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)


    

Список результатов

  • Команда  + (Команды – объединения нескольких участникоКоманды – объединения нескольких участников, работающих над общей задачей. Объединение участников происходит самопроизвольно и в современной цифровой среде поддерживается огромным разнообразием программного обеспечения, которое помогает им совместно редактировать тексты, тексты программ, ментальные карты, диаграммы, аудио и видео файлы. Общая деятельность предполагает наличие или формирование у участников общей экспертной позиции.ние у участников общей экспертной позиции.)
  • Решить задачу коммивояжёра  + (Коммивояжер хочет побывать в каждом из 5 городов так, чтобы при этом проехать минимальное общее расстояние. Одно из возможных решений: нужно перебрать все возможные комбинации порядка объезда городов.)
  • Коммуникативные навыки  + (Коммуникативные навыки – комплекс знаний и умений, которые позволяют человеку эффективно общаться с людьми (М. Добрякова, 2024))
  • Компетентностный подход (тренд)  + (Компетентностный подход - тенденция в обраКомпетентностный подход - тенденция в образовании, связанная с обучением конкретным навыкам, уровень освоения которых может быть проверен в деятельности.</br></br>Авторами являются:</br>1. Роберт Блох (Robert Bloch).Работал в области профессионального образования, ранние исследования по формированию компетенций.</br>2. Дмитрий Романовский. Известен в отечественной педагогике и профессиональном образовании как исследователь компетентностного подхода.</br>3. Питер Фердинанд Дракер. Один из основателей современного менеджмента, активно писал о компетенциях, развитии навыков и управлении знаниями.х, развитии навыков и управлении знаниями.)
  • Компетентность  + (Компетентность - способность делать что-то успешно и эффективно. * — созидательная способность осуществлять тот или иной вид деятельности)
  • Компетенция  + (Компетенция - способность решать определённый класс профессиональных задач. Компе)
  • Компиляция, кодирования, классификации, расчета, табулирование, аудита или проверки информации или данных  + (Компиляция, кодирования, классификации, расчета, табулирование, аудита или проверки информации или данных)
  • Компьютер  + (Компьютер — это электронное устройство, которое работает с информацией и данными.)
  • Компьютерная графика  + (Компьютерная графика - Компью́терная гра́фКомпьютерная графика - Компью́терная гра́фика занимается созданием изображений и искусства с помощью компьютеров. Сегодня компьютерная графика является основной технологией в цифровой фотографии, кино, видеоиграх, цифровом искусстве, дисплеях мобильных телефонов и компьютеров, а также во многих специализированных приложениях. Было разработано множество специализированного оборудования и программного обеспечения, причем большинство устройств оснащено графическим аппаратным обеспечением. Это обширная и недавно развивающаяся область компьютерной науки. Термин был придуман в 1960 году исследователями компьютерной графики Верном Хадсоном и Уильямом Феттером из Boeing. Часто используется сокращение CG или, в контексте кино, компьютерная генерация изображений (CGI). Нехудожественные аспекты компьютерной графики являются предметом исследований в области компьютерных наук. исследований в области компьютерных наук.)
  • LEGO WeDo  + (Конструктор LEGO Education WeDo — набор для создания и программирования простых робототехнических моделей для детей старше 7 лет. Вышел на рынок в 2011 году. Используется для преподавания основ робототехники и принципов работы простейших механизмов.)
  • ABM Constructor  + (Конструктор использования многоагентого моделирования - позволяет конструировать структуру учебных курсов из готовых блоков и включать в состав материалов многоагентные модели для экспериментов и дальнейшей модификации.)
  • Авторская технология преподавания математики В.Л. Ильина  + (Концептуальные позиции Образование имеет мКонцептуальные позиции</br>Образование имеет мало смысла, если оно не помогает понимать жизнь во всем ее многообразии, со всеми печалями и радостями, всеми ее тонкостями и необычайной прелестью.</br>Не «воспитывать», не «формировать», а помочь ученику стать таким, каким он способен, захочет и приложит для достижения цели значительные усилия.</br>Образование – процесс обоюдный, и без активных желания и усилий ученика обречен на провал, каким бы замечательным ни был учитель.</br>«Все подвергай сомнению!»</br>Учитель не БОГ и не носитель непреложной истины.</br>Обучение математике не цель, а средство на пути совершенствования личности ученика, ее развития.</br>Равно важны как успехи учеников в изучении углубленного курса математики, так и те случаи, когда общение с учителем помогает кому-то из ребят осознать, что математика - это не его судьба.</br>Дисциплина должна основываться на чувстве, а не на контроле и подавлении.</br></br>Методические особенности</br>Ученики при ответе с места на уроке не встают, а отвечают сидя.</br>Ученики знают, что они могут задать любой вопрос, не опасаясь насмешки со стороны класса или плохой отметки.</br>Ответы на возникающие вопросы предлагается давать другим ученикам, учитель же лишь комментирует или обобщает, за исключением тех случаев, когда никто из учеников не справился с предложенной задачей.</br>При любом ответе они не получат плохой отметки, даже если их решение оказалось неверным, а вот хорошую получить могут, поэтому без опасений выходят к доске.</br>Дополнительные задания для отстающих, переписывание контрольных работ, многочисленные пересдачи отсутствуют, есть консультации для желающих, когда ученик может прийти и задавать любые интересующие его вопросы.</br>Курсовые работы и домашние контрольные работы на проверку сдают только желающие, но отметка ставится за них по заранее объявленным жестким критериям.</br>Наличие четких критериев помогает ученику при целенаправленной работе над задачей формировать правильную самооценку, видеть истинный уровень своей подготовки, соразмерять свои амбиции и желания с реальностью.</br>Учитель старается развить критичность и непредвзятость мышления, не навязывать своего мнения ученикам, а рекомендует выработать свое.я ученикам, а рекомендует выработать свое.)
  • Технология саморазвития (М. Монтессори)  + (Концепция воспитывающей среды, разработаннКонцепция воспитывающей среды, разработанная Марией Монтессори, подчеркивает важность создания условий для самостоятельного развития детей. Основываясь на принципе сензитивности, то есть повышенной восприимчивости к определенным видам внешних стимулов, Монтессори разработала уникальные пособия и материалы. Эти материалы, включая шершавые буквы, пирамидки и кубики, предназначены для стимулирования самостоятельной активности детей и поддержки их индивидуального развития через игру и практическую деятельность.</br></br>В возрасте до пяти лет ребенок, по Монтессори, активно занимается самопостроением, используя материалы, которые помогают усовершенствовать его восприятие, слух, зрение и моторику. В этот период важно предоставлять детям разнообразные предметы из повседневной жизни для развития практических навыков и сенсорных способностей. После пяти лет начинается этап активного исследования мира, когда ребенок стремится узнать больше о окружающих явлениях и предметах, что поддерживается через введение наглядных дидактических материалов и математических пособий.</br></br>С возрастом методика Монтессори предусматривает переход от конкретных материалов к более абстрактным формам обучения. К восьми годам дети начинают активнее заниматься текстами и самостоятельным изучением явлений, что поддерживается через богатую педагогическую среду, включающую буквы, тексты и книги. В школьный период особое внимание уделяется развитию творческих способностей через литературное и художественное творчество, а также музыку, при этом традиционная классно-урочная система заменяется более свободными формами обучения.</br></br>Методика Монтессори охватывает не только дошкольный, но и школьный возраст, предлагая уникальный подход к обучению и развитию. Основываясь на принципах свободы выбора и индивидуального подхода, она позволяет детям развиваться естественным образом, следуя своим интересам и способностям. Этот подход способствует формированию уверенности в себе и независимости, а также подготавливает детей к активной и творческой жизни.ивает детей к активной и творческой жизни.)
  • Коррекционная педагогика  + (Коррекционная педагогика — это область педКоррекционная педагогика — это область педагогической науки, которая занимается обучением и воспитанием детей с особыми образовательными потребностями. Эти особенности могут быть связаны с физическими, психическими или сенсорными нарушениями, а также с проблемами поведения и обучения.а также с проблемами поведения и обучения.)
  • Корреляция  + (Корреля́ция (от лат. correlatio «соотношенКорреля́ция (от лат. correlatio «соотношение»), или корреляцио́нная зави́симость — статистическая взаимосвязь двух или более случайных величин (либо величин, которые можно с некоторой допустимой степенью точности считать таковыми), при этом изменения значений одной или нескольких из этих величин сопутствуют систематическому изменению значений другой или других величин.енению значений другой или других величин.)
  • Коэволюция  + (Коэволюция — совместное и взаимосогласованное устойчивое развитие сложных систем. Постепенные изменения в поведении участников, связанные с приспособлением к действиям других участников.)
  • Коэффициент Джини  + (Коэффициент Джини — статистический показатКоэффициент Джини — статистический показатель степени расслоения общества данной страны или региона по какому-либо изучаемому признаку. Используется для оценки экономического неравенства. Коэффициент Джини может варьироваться между 0 и 1. Чем больше его значение отклоняется от нуля и приближается к единице, тем в большей степени доходы сконцентрированы в руках отдельных групп населения.ированы в руках отдельных групп населения.)
  • Клоны осьмногов  + (Краб вычисляет настоящего осьминога среди его клонов)
  • Креолизованный текст  + (Креолизованный текст — текст, фактура котоКреолизованный текст — текст, фактура которого состоит из двух разнородных частей: вербальной (языковой/речевой) и невербальной (принадлежащей к другим знаковым системам, нежели естественный язык). Примеры креолизованных текстов — тексты рекламы, комиксы, афиши, плакаты.— тексты рекламы, комиксы, афиши, плакаты.)
  • Кривая Лоренца  + (Кривая Лоренца (англ. Lorenz curve) — графКривая Лоренца (англ. Lorenz curve) — графическое изображение функции распределения, предложенная американским экономистом Максом Отто Лоренцем в 1905 году как показатель неравенства в доходах населения. Кривая Лоренца представляет функцию распределения, в которой аккумулируются доли численности и доходов населения. В прямоугольной системе координат кривая Лоренца является выпуклой вниз и проходит под диагональю единичного квадрата, расположенного в I координатной четверти. расположенного в I координатной четверти.)
  • Критическое мышление  + (Критическое мышление - это способность анаКритическое мышление - это способность анализировать информацию, оценивать ее достоверность и принимать обоснованные решения.</br># Критическое мышление - это способность критически оценивать информацию, выделять главное и отбрасывать второстепенное.</br># Критическое мышление - это способность анализировать и оценивать информацию, основываясь на фактах и логических рассуждениях.</br># Критическое мышление - это способность критически мыслить, выделять ошибки и противоречия в аргументах, а также находить альтернативные решения.</br># Критическое мышление - это способность критически оценивать свои и чужие идеи, а также принимать обоснованные решения на основе анализа фактов.</br># Критическое мышление - это способность анализировать и оценивать информацию, основываясь на знаниях и опыте.</br># Критическое мышление - это способность критически мыслить, выделять логические ошибки и противоречия в аргументах, а также находить решения на основе анализа фактов.</br># Критическое мышление - это способность критически оценивать информацию, выделять главное и отбрасывать второстепенное, а также принимать обоснованные решения.</br># Критическое мышление - это способность анализировать и оценивать информацию, основываясь на знаниях, опыте и логических рассуждениях.</br># Критическое мышление - это способность критически мыслить, выделять ошибки и противоречия в аргументах, а также находить альтернативные решения на основе анализа фактов и логических рассуждений.е анализа фактов и логических рассуждений.)
  • Развитие критического мышления  + (Критическое мышление обладает несколькими Критическое мышление обладает несколькими параметрами:</br>1)полученная информация является начальным пунктом критического мышления, но</br>не конечным;</br>2)начало критического мышления характеризуется постановкой вопросов и выяснения</br>проблем, которые необходимо решить;</br>3)критическое мышление всегда стремится к созданию убедительных аргументов;</br>4)критическое мышление является социальным видом мышления.шление является социальным видом мышления.)
  • Love2d  + (Кроссплатформенный фреймворк для разработки 2d игр.)
  • Участник:Krylovadm  + (Крылова Дарья Михайловна. Студентка ИВО-241м. Работаю в школе. Люблю шутки и свою собаку)
  • Giraffe collecting coins  + (Кто-то рассыпал много монет на улице. Жираф это увидел, и пошёл их собирать.)
  • Участник:Кулаков Вадим  + (Кулаков Вадим Вячеславович - магистрант 1 курса ИГН МГПУ, окончил бакалавриат ГГТУ с красным дипломом. Направление магистерской подготовки: педагогическое образование, "Литературный процесс и цифровая образовательная среда".)
  • Культурно-историческая психология  + (Культурно-историческая психология, созданнКультурно-историческая психология, созданная Львом Семеновичем Выготским (1896-1934) в 20-30-е годы XX века, представляет собой одно из фундаментальных направлений в психологии, оказавшее колоссальное влияние на развитие психолингвистики, образования и современных цифровых учебных сред. Центральным положением культурно-исторической теории является понимание того, что основой психического развития человека выступает качественное изменение социальной ситуации или изменение деятельности человека. Выготский разграничил низшие и высшие психологические функции, подчеркивая, что высшие психические функции характеризуются социальностью, произвольностью, опосредованностью и системностью.ьностью, опосредованностью и системностью.)
  • Участник:Александр Куроптев  + (Куроптев Александр Александрович - магистрант МГПУ по направлению "Литературный процесс и цифровая образовательная среда". Бакалавриат закончил в СПбГУ по направлению "Политология".)
  • Участник:KucheryavyyIS  + (Кучерявый Иван Сергеевич В настоящее времяКучерявый Иван Сергеевич</br>В настоящее время являюсь студентом Магистратуры МГПУ по программе "Современные цифровые технологии в образовании"</br>В 2023 году закончил Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ) по направлению "Информатика и вычислительная техника"нию "Информатика и вычислительная техника")
  • Педагогика свободы Л.Н. Толстого  + (Л. Н. Толстой утверждал, что учителя не имЛ. Н. Толстой утверждал, что учителя не имеют права принудительно воспитывать детей в духе принятых принципов. В основу образования должна быть положена свобода выбора учащимися — чему и как они хотят учиться. Дело учителя — следовать и развивать природу ребенка. Эта идея получила отражение в педагогических статьях Л. Н. Толстого и его учебных книгах для начальной школы.</br>Цели школы </br>• Гармония развития.</br>• Достижение гармонии красоты, доброты и правды.</br>• Свободный ребенок.</br>• Свободное и увлекательное для ребенка учение.</br>Концептуальные позиции</br>• Воспитание есть воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем.</br>• Принцип природосообразности: предоставить действовать в деле воспитания не человеку, а природе; внешне невозможно устранить то, что растет изнутри.</br>• Природой в ребенке заложено влечение к познанию, к образованию, к творчеству, но</br>• проявлять это может только в атмосфере свободы.</br>• Принцип свободы в обучении: свобода от всяческого принуждения.</br>• Истинное образование не в том, чему ребенка учат, а в том, что он понял.</br>• Свобода от чуждого мышления и стереотипов.</br>• Ребенок есть образец невинности, безгрешности, добра и правды.</br>• Ум человека может действовать только тогда, когда он не подавляется внешними влияниями.</br>• Вера в ребенка; в самом маленьком человека присутствует все качества, необходимые</br>• для его развития. «Человек может найти сам себя, если ему не ставить препятствия».</br>• Ребенок - прообраз добра, истины, красоты, он более естественен и совершенен, чем</br>• взрослый, он душой различает доброе и злое, высокое и низкое.</br>Максималистские позиции:</br>• Воспитание, как умышленное формирование людей по известным образцам, неплодотворно, незаконно, невозможно; «Лучше не иметь никакой системы воспитания и совершенно не воспитывать ребенка, чем делать то, что насильственно должно его определять и только испортить».</br>• 0,999 воспитания сводится к примеру.</br>• Воспитание портит, а не исправляет людей.</br>• Чем больше испорчен ребенок, тем меньше нужно его воспитывать, тем больше нужно</br>• ему свободы.</br>• Непротивление злу насилием.ему свободы. • Непротивление злу насилием.)
  • Типы данных и датасеты  + (Лабораторная работа)
  • Lazarevms  + (Лазарев Михаил Сергеевич РМП-221м)
  • Уолл  + (Ларри Уолл (англ. Larry Wall, род.1954) — американский программист. Знаменит как создатель языка программирования Perl. Лингвист по образованию.)
  • Выготский  + (Лев Семёнович Выго́тский — советский психоЛев Семёнович Выго́тский — советский психолог. Основатель марксистской исследовательской традиции изучения высших психологических функций. Эта психологическая традиция стала известна начиная с критических работ 1930-х годов как «культурно-историческая психология» (или же, иначе, культурно-историческая теория в психологии). Объединил вокруг себя коллектив исследователей, известный как «круг Выготского».ователей, известный как «круг Выготского».)
  • Участник:Козлова Марина  + (Легкообучаемая, любопытная, лучезарная)
  • Занков  + (Леонид Владимирович Занков — советский псиЛеонид Владимирович Занков — советский психолог. Специалист в области дефектологии, памяти, запоминания, педагогической психологии. Проводил экспериментальные исследования развития детей, в которых выявлялись условия эффективного обучения. Рассматривал проблему факторов обучения и развития учащихся, в частности взаимодействия слова и наглядности в обучении. Автор оригинальной системы развивающего обучения.ригинальной системы развивающего обучения.)
  • Участник:LesikAA  + (Лесик Анна Александровна Студент МГПУ Группа: ИВО-241М Направление подготовки: 44.04.01 - Педагогическое образование Профиль: Интернет вещей в образовании)
  • Save the forest from people  + (Лесорубы хотят вырубить весь лес, но медвеЛесорубы хотят вырубить весь лес, но медведи этому противятся и съедают их, когда встречают. Лесоруб может победить медведя только в одном случае: если он достаточно опытен, а медведь уже старый. Вопрос в том, что произойдет быстрее: лесорубы вырубят все деревья или медведи съедят каждого из них?деревья или медведи съедят каждого из них?)
  • Цифровая экология 2008  + (Летняя школа, в которой использовались компьютеры X-01 * http://digida.mgpu.ru/images/thumb/2/27/OLPC-cap.jpg/120px-OLPC-cap.jpg)
  • Деление с летучей мышью  + (Летучая мышь проверит, насколько хорошо ты умеешь делить десятичные дроби.)
  • Лингвистика  + (Лингви́стика (от лат. lingua «язык»), языкЛингви́стика (от лат. lingua «язык»), языкозна́ние, языкове́дение — наука, изучающая язык. Это наука о естественном человеческом языке вообще и обо всех языках мира как его индивидуализированных представителях.</br></br>В широком смысле слова лингвистика подразделяется на научную и практическую. Чаще всего под лингвистикой подразумевается именно научная лингвистика; профессионально ей занимаются учёные-лингвисты. Лингвистика связана с семиотикой как наукой о знаковых системах.семиотикой как наукой о знаковых системах.)
  • Линейная регрессия  + (Линейная регрессия (англ. Linear regressioЛинейная регрессия (англ. Linear regression) — используемая в статистике регрессионная модель зависимости одной (объясняемой, зависимой) переменной '''y''' от другой или нескольких других переменных (факторов, регрессоров, независимых переменных) с линейной функцией зависимости.</br>Модель линейной регрессии является часто используемой и наиболее изученной в эконометрике. А именно изучены свойства оценок параметров, получаемых различными методами при предположениях о вероятностных характеристиках факторов, и случайных ошибок модели. Предельные (асимптотические) свойства оценок нелинейных моделей также выводятся исходя из аппроксимации последних линейными моделями. С эконометрической точки зрения более важное значение имеет линейность по параметрам, чем линейность по факторам модели.метрам, чем линейность по факторам модели.)
  • Литература  + (Литерату́ра (лат. lit(t)eratura, — написанное, от lit(t)era — буква) — в широком смысле любой письменный текст.)
  • Логический тип  + (Логи́ческий тип да́нных, или булев тип, илЛоги́ческий тип да́нных, или булев тип, или булевый тип (от англ. Boolean или logical data type) — примитивный тип данных в информатике, принимающий два возможных значения, иногда называемых истиной (true) и ложью (false). Присутствует в подавляющем большинстве языков программирования как самостоятельная сущность или реализуется через численный тип данных. В некоторых языках программирования за значение истина полагается 1, за значение ложь — 0. Традиционным применением булева типа данных являются значения «да»/«нет» в отношении результата сравнение чисел в более сложных операциях.сравнение чисел в более сложных операциях.)
  • Логическое выражение  + (Логи́ческий тип да́нных, или булев тип, илЛоги́ческий тип да́нных, или булев тип, или булевый тип (от англ. Boolean или logical data type) — примитивный тип данных в информатике, принимающий два возможных значения, иногда называемых истиной (true) и ложью (false). Присутствует в подавляющем большинстве языков программирования как самостоятельная сущность или реализуется через численный тип данных. В некоторых языках программирования за значение истина полагается 1, за значение ложь — 0. Традиционным применением булева типа данных являются значения «да»/«нет» в отношении результата сравнение чисел в более сложных операциях.сравнение чисел в более сложных операциях.)
  • Лотман  + (Лотман, Юрий Михайлович - литературовед, культуролог и семиотик.)
  • Обратиться к объектам по их свойствам  + (Любая команда к агентам или объектам предпЛюбая команда к агентам или объектам предполагает, что вы можете к ним обратиться, назвать их свойства и передать им указание что-то сделать. Например, всем страницам SMW из класса Язык программирования и свойством Ages::<10 показаться в формате нумерованного списка. Или всем черепах, с координатами по оси X > 0 и жёлтого цвета приказываю умереть</br>* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/b/ba/Netlogoweb_ask.png/120px-Netlogoweb_ask.pngb/ba/Netlogoweb_ask.png/120px-Netlogoweb_ask.png)
  • Участник:Lera Kitya  + (Люблю компутеры и кошек)
  • Лямбда-исчисление  + (Ля́мбда-исчисле́ние (λ-исчисление) — формальная система, разработанная американским математиком Алонзо Чёрчем для формализации и анализа понятия вычислимости.)
  • Frogger  + (Лягушка перемещается вверх по экрану и её задача подняться на следующий уровень. При этом она пытается избежать столкновений с машинами на дороге и переплыть реку, перепрыгивая с бревна на бревно)