Искать по свойству

Материал из Поле цифровой дидактики

На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.

Искать по свойству

Список всех страниц, содержащих свойство «Description» со значением «Аносов Александр». Так как количество точных результатов невелико, также показаны страницы, содержащие близкие значения данного свойства.

Ниже показаны 26 результатов, начиная с № 1.

Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)


    

Список результатов

  • Как использовать Google таблицы  + («Google Таблицы» (Google Sheets, «Гугл-таб«Google Таблицы» (Google Sheets, «Гугл-таблицы») — онлайн-инструмент для создания и ведения электронных таблиц. В нём можно работать совместно с другими пользователями в режиме реального времени. Например, вносить изменения в один рабочий файл одновременно со всеми коллегами из отдела.одновременно со всеми коллегами из отдела.)
  • Незримый колледж  + («Invisible college» – невидимый колледж ил«Invisible college» – невидимый колледж или незримый колледж. Это понятие разрабатывалось в рамках исследований научной деятельности и командной научной деятельности применительно к существованию неформальных и неявных групп учёных, которые интересуются общей темой, отслеживают публикации друг друга, ссылаются друг на друга, посещают одни и те же конференции и пишут совместные работы. же конференции и пишут совместные работы.)
  • Big O notation  + («O» большое — математические обозначения «O» большое — математические обозначения для сравнения асимптотического поведения (асимптотики) функций. Используются в различных разделах математики, но активнее всего — в математическом анализе, теории чисел и комбинаторике, а также в информатике и теории алгоритмов.а также в информатике и теории алгоритмов.)
  • Генная онтология  + («Генная онтология» (англ. Gene Ontology, или GO) — биоинформатический проект, посвященный созданию унифицированной терминологии для аннотации генов и генных продуктов всех биологических видов.)
  • Актор  + (А́ктор — действующий субъект (индивидуальнА́ктор — действующий субъект (индивидуальный или коллективный); индивид, социальная группа, организация, институт, общность людей, совершающих действия, направленные на других.</br>Актор в агентно-ориентированном программировании и модели акторов — программная сущность заданной структуры и механизмов взаимодействия.</br>А́ктор в UML (англ. actor) — множество логически связанных ролей, исполняемых при взаимодействии с прецедентами или сущностями.имодействии с прецедентами или сущностями.)
  • Kumir  + (Аббревиатуру КуМир можно расшифровать как Аббревиатуру КуМир можно расшифровать как Комплект Учебных МИРов или Миры Кушниренко. Назначение КуМира состоит в поддержке обучения основам алгоритмизации и программирования на уровне от начальных курсов информатики до программирования в основной и средней школе. В программе используется простой алгоритмический язык программирования на базе русской лексики и встроенных команд управления.ой лексики и встроенных команд управления.)
  • Абстрактный тип данных  + (Абстра́ктный тип да́нных (АТД) — это матемАбстра́ктный тип да́нных (АТД) — это математическая модель для типов данных, где тип данных определяется поведением (семантикой) с точки зрения пользователя данных, а именно в терминах возможных значений, возможных операций над данными этого типа и поведения этих операций.ными этого типа и поведения этих операций.)
  • Список (информатика)  + (Абстрактный тип данных, представляющий собой упорядоченный набор значений, в котором некоторое значение может встречаться более одного раза.)
  • Агентное моделирование  + (Агентное моделирование (agent-based model)Агентное моделирование (agent-based model) (ABM)— метод имитационного моделирования, исследующий поведение децентрализованных агентов и то, как такое поведение определяет поведение всей системы в целом. В отличие от системной динамики аналитик определяет поведение агентов на индивидуальном уровне, а глобальное поведение возникает как результат деятельности множества агентов (моделирование «снизу вверх»). ABM представляют собой модели, в которых отдельные лица или агенты описываются как уникальные и автономные объекты, которые обычно взаимодействуют друг с другом и с окружающей их средой на местном уровне. Агентами могут быть организмы, люди, предприятия, учреждения и любые другие объекты, преследующие определенную цель. Когда мы даем агентам правила адаптации к изменениям в их среде и к тому, что делают другие агенты, тогда поведение каждого отдельного агента и, следовательно, поведение всей системы вытекает из этих правил, характеристик агентов и окружающей среды. Эмерджентность - это основная объясняющая концепция агентного моделирования. Эпштейн и Акстелл (1996) удачно описали этот вид объяснения своим знаменитым вопросом:</br>* «Сможете ли вы его вырастить?»: </br>** Можете ли вы заставить вашу модельную систему выглядеть и вести себя как настоящая, снабдив своих агентов правильным адаптивным поведением? агентов правильным адаптивным поведением?)
  • Агент  + (Агенты - это автономные объекты, которые мАгенты - это автономные объекты, которые могут самостоятельно реагировать на внешние события и выбирать соответствующие действия. Это - некто или нечто, выполняющий инструкции. В информатике - сущность, которая расположена в некоторой среде и способна в этой среде к автономным целенаправленным действиям.е к автономным целенаправленным действиям.)
  • Адаптация  + (Адапта́ция (лат. adapto «приспособляю») — Адапта́ция (лат. adapto «приспособляю») — приспособление строения и функций организма, его органов и клеток к условиям внешней среды. Процессы адаптации направлены на сохранение гомеостаза.</br>* Адаптация в кибернетике — процесс накопления и использования информации в системе, направленный на достижение определённого, обычно оптимального в некотором смысле, состояния или динамики (поведения) системы при начальной неопределённости и изменяющихся внешних условий, изменений окружающей среды. При адаптации могут изменяться параметры и структура системы, алгоритм её функционирования, управляющие воздействия и т. п.нирования, управляющие воздействия и т. п.)
  • Участник:Patarakin  + (Администратор Диджиды, професссор МГПУ)
  • Участник:Светлана  + (Активная, уверенная в себе девушка.)
  • Kay  + (Алан Кёртис Кэй (англ. Alan Curtis Kay; 17Алан Кёртис Кэй (англ. Alan Curtis Kay; 17 мая 1940) — американский учёный в области теории вычислительных систем. Один из пионеров в областях объектно-ориентированного программирования и графического интерфейса. Также известен благодаря высказыванию «лучший способ спрогнозировать будущее — изобрести его». Президент исследовательского института Вьюпоинта, адъюнкт-профессор информатики в Калифорнийском университете.информатики в Калифорнийском университете.)
  • Алгоритм  + (Алгоритм — конечная совокупность точно задАлгоритм — конечная совокупность точно заданных правил решения некоторого класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения определённой задачи. В старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров слово «последовательность» стали заменять более общим словом «порядок». Независимые инструкции могут выполняться в произвольном порядке, параллельно, если это позволяют используемые исполнители. </br></br>Aлгоритм (algorithm) — это любая корректно определенная вычислительная процедура, на вход (input) которой подается некоторая величина или набор величин, и результатом выполнения которой является выходная (output) величина или набор значений. Таким образом, алгоритм представляет собой последовательность вычислительных шагов, преобразующих входные величины в выходные. <br clear="all"/> http://digida.mgpu.ru/images/diagrams/Diagrams_bed5db8cee4f071de30328edd77489b1.pngms/Diagrams_bed5db8cee4f071de30328edd77489b1.png)
  • Алгоритмы - скрещиваем Snap! и Wiki  + (Алгоритмы и структуры данных скрещиваем Snap! и Wiki)
  • Участник:Bobiloket  + (Алексеев Глеб Дмитриевич, студент ИЦО МГПУ, 2 курс магистратуры, группа ПБД-221м)
  • Алиса придумай задания для школьников  + (Алиса предлагает пять заданий по программирования по теме "Оператор ветвления".)
  • Anabaena  + (Анабена (лат. Anabaena) — род нитчатых циаАнабена (лат. Anabaena) — род нитчатых цианобактерий (синезелёных водорослей), входит в состав планктона. Клетки округлые или бочонковидные, имеются гетероцисты. Для анабены характерно наличие специализированных клеток для переживания неблагоприятного периода – акинет. Известны своими азотфиксирующими способностями, образуют симбиотические отношения с определёнными растениями, такими, как некоторые папоротники. Являются одними из четырёх родов цианобактерий, которые производят нейротоксины, наносящими ущерб местной дикой природе, а также сельскохозяйственным и домашним животным..сельскохозяйственным и домашним животным..)
  • Библиографический анализ области знаний  + (Анализ публикаций начинается с представленАнализ публикаций начинается с представления общего поля работ, которые были сделаны по данной теме в последние 10 – 30 лет. В рецепте представлены следующие шаги:</br># Запрос к библиотеке или реферативным базам данных - ACM Digital Library, WoS</br># Объединение и редактирование записей в Zotero</br># Экспорт записей в формат для VOSviewer или Biblioshiny</br># Сохранение и представление датасета</br># Импорт данных в VOSviewer</br># Кластеризация авторов</br># Кластеризация ключевых слов</br># Тезаурус для объединения повторовх слов # Тезаурус для объединения повторов)
  • Аналитика совместной деятельности и поведения отдельных пользователей  + (Аналитика совместной деятельности и поведения отдельных пользователей)
  • Аналитика учебная  + (Аналитика учебная. (Learning analytics) — Аналитика учебная. (Learning analytics) — измерение, сбор, анализ и представление данных об учениках и их действиях с целью понимания и оптимизации учебного процесса и той среды, где это этот процесс происходит. Набор методов, позволяющих учителям и ученикам лучше понимать происходящее в учебном процессе. понимать происходящее в учебном процессе.)
  • CyberForum.ru  + (Аналог StackOverFlow - обучающий портал, где студенты помогают студентам)
  • Кушниренко  + (Анато́лий Гео́ргиевич Кушнире́нко — советАнато́лий Гео́ргиевич Кушнире́нко — советский и российский математик и специалист в области информационных технологий. Заведующий отделом учебной информатики НИИСИ РАН, автор многих учебных пособий по информатике, разработчик обучающей системы программирования КуМир. обучающей системы программирования КуМир.)
  • Участник:Егорова Анна Владимировна  + (Анна Владимировна Егорова, старший преподаватель кафедры Управления и экономики фармации, кандидат фармацевтических наук.)
  • Аркада  + (Аркада - жанр компьютерных игр, характеризующийся коротким по времени, но интенсивным игровым процессом.)
  • Участник:Светлана Архипова  + (Архипова Светлана Викторовна завуч кафедры сестринского дела СамГМУ)
  • Участник:Kropotova  + (Ассистент кафедры сестринского дела)
  • База данных MediaWiki  + (База данных MediaWiki содержит * страницы и их содержимое, пользователи и их настройки, метаданные, индекс поиска и другое)
  • TinyDB  + (База данных для хранения информации внутри программ App Inventor http://digida.mgpu.ru/images/thumb/1/19/List_tinydb.png/120px-List_tinydb.png)
  • База знаний  + (База знаний (БЗ; англ. knowledge base, KB)База знаний (БЗ; англ. knowledge base, KB) — база данных, содержащая правила вывода и информацию о человеческом опыте и знаниях в некоторой предметной области. В самообучающихся системах база знаний также содержит информацию, являющуюся результатом решения предыдущих задач.уюся результатом решения предыдущих задач.)
  • База данных  + (Базы данных — это набор информации, котораБазы данных — это набор информации, которая хранится упорядоченно в электронном виде. В базе могут храниться данные о людях, товарах, заказах и о многом другом. Многие базы данных изначально представляют собой небольшой список в текстовом редакторе или электронной таблице. По мере увеличения объема данных в списке постепенно появляются несоответствия и излишняя информация. Информация, отображенная в виде списка, становится непонятной. Кроме того, ограничены способы, с помощью которых можно искать и отображать подмножества данных. Как только начинают появляться эти проблемы, мы рекомендуем перенести всю информацию в базу данных, созданную в системе управления базами данных (СУБД), такой как Access.ия базами данных (СУБД), такой как Access.)
  • Basic  + (Бейсик — семейство высокоуровневых языков Бейсик — семейство высокоуровневых языков программирования. Был разработан в у профессорами Дартмутского колледжа Томасом Куртом и Джоном Кемени.</br>Язык предназначался для обучения программированию и получил широкое распространение в виде различных диалектов, прежде всего, как язык для домашних микрокомпьютеров.о, как язык для домашних микрокомпьютеров.)
  • Участник:Белкин Е.  + (Белкин Евгений Юрьевич Студент магистратуры МГПУ, закончил бакалавриат в области экономики)
  • Участник:Ireene19  + (Бердникова Ирина Анатольевна Учитель английского языка ГБОУ Школы № 171 Почётный работник сферы образования РФ Магистрант МГПУ)
  • Как использовать Google Colab  + (Бесплатная среда для разработки и выполнения программного кода в облаке. Она предоставляет возможность писать и запускать код на языке Python, используя только браузер, без установки специальных программ на компьютер.)
  • Как работать с Google Colab  + (Бесплатная среда для разработки и выполнения программного кода в облаке. Она предоставляет возможность писать и запускать код на языке Python, используя только браузер, без установки специальных программ на компьютер.)
  • Tinkercad  + (Tinkercad is a free-of-charge, online 3D mTinkercad is a free-of-charge, online 3D modeling program that runs in a web browser. Since it became available in 2011 it has become a popular platform for creating models for 3D printing as well as an entry-level introduction to constructive solid geometry in schools.to constructive solid geometry in schools.)
  • Draw.io  + (Бесплатный онлайн-сервис, который помогает создавать блок-схемы, прототипы, инфографику и диаграммы любого вида. Чаще всего его используют именно для построения диаграмм.)
  • Мифический человеко-месяц или как создаются программные системы  + (Библии для разработчиков программного обеспечения во всем мире. ; Закон Брукса: : Если проект не укладывается в сроки, то добавление рабочей силы задержит его еще больше.)
  • Библиографическая запись  + (Библиографическая запись — элемент библиографической информации, фиксирующий в документальной форме сведения о документе, позволяющие его идентифицировать, раскрыть его состав и содержание в целях библиографического поиска.)
  • Zotero  + (Библиографический менеджер — это бесплатноБиблиографический менеджер — это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, позволяющая собирать цитаты с указанием источников, сохранять PDF-документы, веб-страницы, видео и другие файлы, ссылки на интересные материалы в cети, создавать персональные библиографии по темамздавать персональные библиографии по темам)
  • Frequency Distribution Analysis Library  + (Библиотека анализа распределения значений внутри данных. Библиотека Snap! * http://digida.mgpu.ru/images/thumb/6/6d/Fda_snap.png/120px-Fda_snap.png)
  • MQTT4Snap!  + (Библиотека для работы с MQTT в Snap! * http://digida.mgpu.ru/images/thumb/9/9a/HelloWorld_MQTT_answer.png/120px-HelloWorld_MQTT_answer.png)
  • Биграф  + (Биграф. Двудо́льный граф или бигра́ф — этоБиграф. Двудо́льный граф или бигра́ф — это математический термин теории графов, обозначающий граф, множество вершин которого можно разбить на две части таким образом, что каждое ребро графа соединяет какую-то вершину из одной части с какой-то вершиной другой части, то есть не существует ребра, соединяющего две вершины из одной и той же части.ющего две вершины из одной и той же части.)
  • Биология  + (Биоло́гия (греч. βιολογία; от др.-греч. βίБиоло́гия (греч. βιολογία; от др.-греч. βίος «жизнь» + λόγος «учение, наука» — наука о живых существах и их взаимодействии со средой обитания. Изучает все аспекты жизни, в частности: структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле. Классифицирует и описывает живые существа, происхождение их видов, взаимодействие между собой и с окружающей средой.ействие между собой и с окружающей средой.)
  • Биосфера  + (Биосфера, согласно определению ВернадскогоБиосфера, согласно определению Вернадского, есть область жизни, более точно определяемая как оболочка, в которой могут происходить изменения, вызванные солнечным излучением. Лишь в этой сфере возможно существование живого вещества. Вернадский включает в биосферу земную тропосферу, океаны и тонкую плёнку в континентальных областях, уходящую на глубину около трёх километров.уходящую на глубину около трёх километров.)
  • Bifidobacterium  + (Бифидобактерии (лат. Bifidobacterium: bifiБифидобактерии (лат. Bifidobacterium: bifidus — разделённый надвое и bacteria — бактерия) — род грамположительных анаэробных бактерий. </br>Бифидобактерии, называемые пробиотиками, являются естественной частью бактериальной флоры в организме человека и имеют симбиотические отношения бактерии-хозяин с людьми. B. longum способствует хорошему пищеварению, укрепляет иммунную систему и вырабатывает молочную и уксусную кислоты, которые контролируют рН кишечника. Эти бактерии также подавляют рост Candida albicans, кишечной палочки и других бактерий, которые обладают более патогенными свойствами, чем бифидобактерии.атогенными свойствами, чем бифидобактерии.)
  • Как использовать визуальные блоки на вики страницах  + (Благодаря специальному расширению в вики можно использовать текстовые блоки для представления программ на языке Scratch и Snap!)
  • Flowchart  + (Блок-схема — распространённый тип схем (грБлок-схема — распространённый тип схем (графических моделей), описывающих алгоритмы или процессы, в которых отдельные шаги изображаются в виде блоков различной формы, соединённых между собой линиями, указывающими направление последовательности. В вики создаются и отображаются при помощи языков graphviz, PlanUML и mermaid</br>http://digida.mgpu.ru/images/diagrams/Diagrams_213d6d74673645b1ce04cf0868570ef7.pnggrams_213d6d74673645b1ce04cf0868570ef7.png)